KASH
Больше года в клубе-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО KASH
-
Звание
Новичок
- День рождения 19.07.1984
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Пенза
-
на старом генераторе на обмотку возбуждения приходил провод с внешнего реле регулятора, который в свою очередь питался с клеммы амперметра, так вот может этот провод посадить на клемму "L"?
-
выставил шкивы,накинул ремни, подключил "+" на генераторе, учитывая что ни лампы ни тахометра у меня нет, эти разъёмы оставил не подключенными, завёл своего газика - зарядки нема(, как проверить регулятор на работоспособность, прост мне кажется причина в нём, т.к. обмотки целы, мост тож цел, щётки почти новые, или же всё таки надо подключать эти разъёмы "l" и "dfm", если надо, то куда?
-
в раздатку 69 ----понижение сделать больше 2,78
KASH ответил в тему пользователя Вован(Екатеринбург) в Трансмиссия
а установка 2ой кпп, как вариант для понижения, не рассматривается? -
нужна помощь в подключение генератора Valeo (as a3054) 120А, на нем 3 клеммы: одна под силовой провод, и две с метками "L" и "DFM", так вот на какой из этих двух клемм обмотка возбуждения и зачем ещё одна клемма нужна? и нужен ли реле регулятор?
-
мне бы вот хотелось узнать, ставил ли кто амо от газ-53 на военные мосты в таком варианте как показано на http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1628 и какие использовались детали?
-
я от второй кпп взял ток корпус и вал блока шестерён остальное всё радное ставил
-
менял вилки местами, ничего не меняется(, в шлицах люфта нет, звук появляется на определных оборотах и напоминает разгазовку
-
я когда газик преобрёл при перегонке не заметил ничего не обычного, единственное токо движетель дохленький был, но по трассе 75км\час шёл немного не уверенно но шел, потом решил для себя его перебрать, сделал кап рем двиглу, купил ещё каробку победовскую, т.к. у победы вторичный вал длиньше пришлось каробку из двух одну собирать, с раздаткой не разу не ковырялся, да и при перегонке в гараж от неё лишних звуков небыло, карданы отдавал одному мужичку на проверку, по его словам задний в норме, а передний умер, поменял передний кардан. но если дело в карданах тогда почему когда спускаешся на премер сгоры, включаеш нетраль, и звук пропадает?
-
перетрёс коробку(собирал по книжке), поменял креставины(вилки метил чтоб не перепутать при сборке). Начал выезжать, сталкнулся с проблемой, идёт ни то вибрация ни то ещё что-то, и начинается при нагрузке, на нетрали звуков не слышно, особое проявление получается при скорости около 60км\час. не подскажете где я мог напортачить?
-
полазил по многим форумам, но не смог найти ничего про устоновку "восьмого" карбюратора на двиг. 24д, этот карб стоял через проставку на м20 и справлялся со своими обязанастями, но подвернулся мне подруку почти за дорма двиг. 24д хочу его поставить и вот не подскажите надо ли ставить проставку, если надо мож подскажите её размеры, или стоит найти другой карб?