-
Публикации
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
willow изменил свой аватар
-
Неплохо смотрится руль от ГАЗ Соболь: меньше по размеру, приятный на ощупь, не закрывает приборы и подходит по шлицам. И да - у него эмблемка ГАЗовская )
-
Трескаются тормозные шланги, в чем проблемма?
willow ответил в тему пользователя nat в Рама и управление
Ставил фенокс в 2011 году (с такой же муфточкой красной). Шланги до сих пор в хорошем состоянии. Если выбирать между российскими РТИ и белорусскими - уж лучше белорусские. -
-
DSC08315.JPG
willow прокомментировал изображение в галерее пользователя grand hunter в Машины членов клуба
-
Возвращаясь к этой теме - проблему я решил действительно выточив отдельно шайбу и подобрав болт. Вопрос про конусность шайбы не считаю закрытым. Суть какая - если шайба не конусная и входит в отверстие без ограничений, то степень затяжки втулок теряет вообще всякий смысл, кроме того, резиновые втулки перестают работать по своему назначению на скручивание, так как ничто не мешает этой шайбе проворачиваться в отверстии кронштейна, что в конечном итоге должно привести к самороспуску гайки, несмотря на гровер.
-
У меня на раме, к площадке крепления передней серьги, приварено, что то типа "усов" из уголка. К этим усам крепяться через резиновую втулку передние части крыльев (отверстия в крыльях штатные). Судя по фотографии, отверстие в бампере расположена как раз в районе этого места крепления: судя по всему бампер через крыло имел дополнительное крепление к раме. Все это лишь предположение, так как бампер у меня нештатный.
-
Пиветствую! Меня зовут Владимир. Мне 28, живу в г. Орле. Пользуюсь ГАЗ-69А. Машина по документам 1973 года. была приобретена отцом в 85 году под охотниче-рыболовные нужды и была разобрана до последнего болтика, которые аккуратно разложили по ящикам. К сборке приступили только в 95 году и продолжали до 98 года. С этого времени машина постоянно эксплуатируется в относительно тяжелых дорожных условиях и постоянно модернизируется. Что есть на настоящий момент: 1. Рама, рессоры - родные (принципиально). Аммо - плаза стандарт по кругу. Проставки мост-рессора по кругу, серьги газель. Нареканий по управляемости НЕТ!!!! 2. Двигатель - ЗМЗ 402 100 л.с. Карб 126Г, контактная система зажигания, 2 электрокулера 3. Трансмиссия - моноблок УАЗ, военные мосты, лепестковое сцепление. 4. Подвесные педали ГАЗ 24. ГЦС+ГТЦ - единый блок ГАЗ21/ГАЗ66 без вакуума (в планах) 5. Рулевая - родная 6. Салон - приборы УАЗ в родной панели, тахометр ГАЗЕЛЬ в уазовском корпусе спидометра, сидухи передние - иномарка (вроде ауди 80), задние - родные, срезана крышка багажника - установлена фанерная плита с крышкой. Крыша металл + обивка салона. 7. Колеса - БФГ 33х12,5 8. Лебедка - Комап 9000 (блок соленоидов под капотом). В планах: ВУТ, ГУР, багажник, замена корпуса отопителя для улучшения обдува, капремонт кузовщины (подгнивают короба). Резюме: в нонешнем исполнении получился неплохой экспедиционный вариант для 2-ух человек.
-
Ты сам Гост почитай, там есть еще интересные пункты по углу наклона (если хлопушка под углом) и исключения, когда можно увеличивать высоту до 2000 мм.
-
Основные положения по допуску ТС к эксплуатации: http://www.gibddsao.ru/law/pdd30.php 7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93 ГОСТ Р 50577-93 http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr50577-93.htm И.4.4 Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака - не более 1200 мм.
-
К сожалению, пока не получается посмотреть это на натуре, но думаю, что переварить трубчатый каркас проще, чем пилить надставки в горизонтальной плоскости (про вертикальную - понятно - тут без вариантов), тем более, что тент придется изготавливать под заказ.
-
to abs21rus: спасибо! фотографии именно этого аппарата мне попадались в прошлый раз. Отличная стыковка тента и надставок получилась у машинки со знаменем - каркас тента похоже подогнан очень тщательно. Твои предложения рассмотрим: надо прикинуть на натуре. to Disant: буду благодарен - вывезу все что будет. В виде просьбы: если будешь отправлять - забей их в архив - размер конечно не изменится, зато файлик один получиться
-
willow подписался на Надставки дверей УАЗ + тент
-
Доброго времени суток! Не так давно в фотогалерее попадалась фотография-образец совмещения УАЗовский надставок дверей и брезентового тента на "ашке" - сегодня эту фотографию найти, к сожалению, не смог. Если у кого-то есть данные или аналогичные фотографии - буду благодарен либо за линк, либо за письмецо на willow9@mail.ru. А если будет кратенькое описание процесса модернизации - буду просто счастлив. С уважением Владимир
-
Для изготовления выпускного тракта (двигатель ЗМЗ402) брал приемную трубу УАЗ-469 и глушитель ПАЗ. При обращении к мастерам, сказали, что трубу согнуть без применения сварки качественно не получиться - слишком тонкие стенки: надо места сгиба либо греть, либо трубу набивать песком. Пошли по пути наименьшего сопротивления - решили приемную трубу сварить. Все работы выполнялись исключительно по месту - без шаблонов (старого образца под рукой то же не было). Причем подсмотрел интересный способ плавного сгибания под нужным углом - на трубе в нужном месте делается рядом несколько пропилов болгаркой (отрезным кругом толщиной 1,5) на 3/4 диаметра трубы, труба сгибается под нужным углом, затем проваривается. Если кого интересуют фото выпускного тракта - могу сделать. Результатом весьма доволен - нижняя точка глушителя практически совпадает с уровнем рамы - оторвать оч. тяжело, и сама выхлопная труба смотриться эстетично, звук намного приятнее.
-
ГАЗ-24 - это конечно хорошо, вот только шайба там на конусную не похожа