Некоторое время назад я загорелся идеей найти себе Газик. Вяло шерстил сайты типа автору и из рук в руки. Так же попросил друзей, в том числе и владельцев Газиков, что если что то попадется, сообщить мне. И вот летом 2011, по наводке друзей, поехал смотреть его. Внешний вид потрепанный, с поврежденной фанерно-дермонтиновой крышей, но еще боле-менее живой. Двигатель рабочий, сцепление толком не работает, тормоза не работают вообще. С другой стороны это не кучка металлолома с растущей из нее березкой, хоть и с документами, но за 50 тыр которыми завалены автору и ирр. В тот момент финансы позволяли и я решил его взять. Оставил задаток и приехал за ним через пару дней на УАЗике, с кусками труб, сварочным аппаратом и болгаркой. Прямо по месту была сварена жесткая сцепка, написана рукописная купля продажа и уже под вечер потащили его домой. Сначала за руль Газика посадил отца, так как не был уверен в надежности жесткой сцепки, да и надо было понять нужно ли подруливать. УАЗик шел с небольшим натягом, как оказалось терли колодки на переднем правом колесе. Поэтому через некоторое время, стоя на железнодорожном переезде увидели легкий дымок от колеса. Как смог развел колодки и мы благополучно добрались до гаража.
После более пристального осмотра автомобиля, было решено избавиться от крыши. Так же были срезаны уазовские дверные надставки.
Осенью 2011 у меня родился сын и свободного времени у меня не стало. Поэтому Газик стал на зимовку в гараж.
Лето 2012 было посвящено постройке собственного гаража. В конце осени 2012, Газик все на той же жесткой сцепке был перетащен на новое место жительства.
И только в начале лета 2013 года я наконец дозрел поставить его на учет.
...блин, целое сочинение получилось