Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

ZSV507

Больше года в клубе
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О ZSV507

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.01.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Истра
  • Интересы
    off-road
  1. http://youtu.be/gdgWWvUo1GM накромсал немного видео, первой половины заезда. Только звук с изображением не связан, так что включаем себе музыку, кому какая нравится. Потом исправлю...
  2. Привет! Отправил. Еще видео с регистратора потом кину, ща времени нет выбрать нужное.
  3. ZSV507

    ГАЗ69 Бродяга

    ПТС выкладывать не буду, но вот табличка http://www.gaz69.ru/ipb/topic/117541-shildy-gaz-69/page-5#entry358084 Хотя у меня большое подозрение, что машина была списана из какой нибудь воинской части в 76 году и год в ПТСе оттуда или ремзавод какой постарался
  4. ZSV507

    ГАЗ69 Бродяга

    Да, выбито ГАЗ и крючки "назад", но капот с вмятинами и изнутри порезан газовым резаком.
  5. ZSV507

    ГАЗ69 Бродяга

    по ПТСу 1976, других данных пока нет.
  6. ZSV507

    ГАЗ69 Бродяга

    Тоже обратил на это внимание, но пока полностью лодку не скину, полной картины не будет. Но передняя часть пока бодрячком.
  7. ZSV507

    Шильды ГАЗ-69

    Товарищи знатоки, такой вариант таблички - самопал?
  8. ZSV507

    ГАЗ69 Бродяга

    Раз уж Газик теперь и официально мой, то можно начинать восстановление. А восстановление само собой начинать придется с полного разбора и дефектовки.
  9. Некоторое время назад я загорелся идеей найти себе Газик. Вяло шерстил сайты типа автору и из рук в руки. Так же попросил друзей, в том числе и владельцев Газиков, что если что то попадется, сообщить мне. И вот летом 2011, по наводке друзей, поехал смотреть его. Внешний вид потрепанный, с поврежденной фанерно-дермонтиновой крышей, но еще боле-менее живой. Двигатель рабочий, сцепление толком не работает, тормоза не работают вообще. С другой стороны это не кучка металлолома с растущей из нее березкой, хоть и с документами, но за 50 тыр которыми завалены автору и ирр. В тот момент финансы позволяли и я решил его взять. Оставил задаток и приехал за ним через пару дней на УАЗике, с кусками труб, сварочным аппаратом и болгаркой. Прямо по месту была сварена жесткая сцепка, написана рукописная купля продажа и уже под вечер потащили его домой. Сначала за руль Газика посадил отца, так как не был уверен в надежности жесткой сцепки, да и надо было понять нужно ли подруливать. УАЗик шел с небольшим натягом, как оказалось терли колодки на переднем правом колесе. Поэтому через некоторое время, стоя на железнодорожном переезде увидели легкий дымок от колеса. Как смог развел колодки и мы благополучно добрались до гаража. После более пристального осмотра автомобиля, было решено избавиться от крыши. Так же были срезаны уазовские дверные надставки. Осенью 2011 у меня родился сын и свободного времени у меня не стало. Поэтому Газик стал на зимовку в гараж. Лето 2012 было посвящено постройке собственного гаража. В конце осени 2012, Газик все на той же жесткой сцепке был перетащен на новое место жительства. И только в начале лета 2013 года я наконец дозрел поставить его на учет. ...блин, целое сочинение получилось
×
×
  • Создать...