Viktorr
Больше года в клубе-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Viktorr
-
Звание
Новичок
-
Поделись каким путем сделал все агрегаты Б/Н. ну кузов с рамой понятно, а дрыгло? У меня рама 69-го в птс тоже Б/Н а я поставил уазкину с номерами(доки есть) вот думаю закрасить номера или оформить? А машинка хорошенькая!
-
Я думаю здесь не то место ,чтоб обсуждать правописание!!! А Stariku спасибо , труда и вправду много, только конца пока не видать,хотя маячит где то.
-
Согласен с тобой полностью! Строй уже !!!
-
Ну бочка для "луца" теперь по левому борту. Еще для батарейки надо место найти, под пасажира засунуть что-ли???
-
Не хило Серега! При торможении будет в лобовик кидать!Дело теперь за малым-Чтоб на старте в сидушку вжимало!!! А раму с Хантера взял?Кстати очень много разногласий по поводу АКПП. консерваторы говорят -жып с акпп не жып! Я смотрел как человек ездил и понял это вещь (с места плавненько ,при разгоне быстро да и землю роет ) плюсов больше!!!. мож тоже потом... Немного о своем. Воскресенье провел не зря налицо рывок вперед .Трубу пригородил ,да дыру в кузове заварил (там раньше люк был-Зачем?) Печку вставил осталось блок управления подключить.Тепло будет!!! Таблички нашел ,мож кому надо.
-
Вначале была мысль Газон просто востановить! поэтому было сделано куча как теперь оказалось тупой работы. Двигло М20 было отмыто от вековой мазуты,замены набивки железяку под лобовиной пришлось рихтовать,карбюратор перебрал и отрегулировал трамблер тоже .подушки под двигло уазкины, коробку с раздаткой перебрал, все это покрасил. двигло завелось (не дрыгало лет 5) с полтычка(Умели -же),нашел карданы,родные мосты ушли служить в РА а оттуда на дембель ушли редукторные, причем задний как оказалось был 200. в процессе этой работы был по случаю укуплен УАЗ-31512 92г в мертвом состоянии (сломано все)долго думал что с ним делать (год) строить или убить.В итоге убил и все его потроха после полной капиталки ВСЕГО переселилиси жить под кузов 69-го. Решение было принято из соображений практичности (рама крепче и все есть ) Переселение Душ сделали за день без лебедок и пр. после этого помянули Обоих и выпили за рождение чего-то нового!!!
-
full time! Один чел сказал "За рекой жили мастера ,делали быстро ,брали недорого,получалось хреново" Не ездий к таким!!! Ну у тебя Монстр ! Такой редко увидишь. А в чем проблемы с машиной? Мож что присоветуем.А с домом у кого семья у всех схожая история. тут надо как-то везде успевать, иначе...У меня друган к этому процессу жену привлек-подсадил на гонках!!!
-
Kleone! В общем мне все понятно! Когда я взял газона все спрашивали "зачем тебе это нужно"! Тяжело объяснять ! Можно было покрасить кузов кисточкой поверх старой краске и ржавчине! Можно было отдать реставраторам.Можно было сделать опускные окна на электроподъемниках .Но машина получилась "такова какова она есть и больше не какова" Пойми каждый делает как считает нужным для него .Представляешь если бы все делали как считаешь ты! А красить кузов Гравийкой?-брр!!! Я такой видел, пацаны маленькие делали. У меня в тойоте супер салон, шторочки, подъемники- а здесь хочется кондовости , чтоб все по топорному- понимаешь?
-
Главное что уже есть чо обсуждать!!! Это не реставрация а стройка! Понятие "топорно сделано" можно применить к любой машине марки Газ 69!! Просто не доделано ,нет внутренней обшивки, тента и т.п. К сведению пробег авто с момента стройки 0 км. Завтра километр вокруг гаража накручу.
-
Знаешь из опыта понял жалко до первой вмятины, а потом... Уазку покрасил и на трофи. потом снова покрасил (потом фотку закину) Бензобак переехал назад(на фото) вот только думаю бензин на подъемах не будет течь? если будет переделаю. Окошко пока болтается не придумал как крепить. на баханках задние двери с фиксаторами .что-то подобное надо делать. еще раз про жалко- тестю на выходных Патриота почти нового по лесу ободрали .вот горе.
-
Двери сделаны из трубы прямоугольной 25х50 и обшиты листом 1,5мм внутри усилитель труба 25х25мм замки газель закрываются как в иномаре и на ходы не открываются!!!Стекла от уаза .надставка двери съемная ,сделана из квадр.трубы 15х15мм и 20х20мм. стекло опускается на улицу Втутри установлен уплотнитель двери Ваз Дверь проклепана чтоб не брякала ну и красиво блестит.Зеркала Уаз Хантер. Да . стойки дверей пришлось поменять местами, левую на право и наоборот а проемы задних заварить С крышей проще , на каркас натянул лист 1,0мм и преклепал к каркасу.Картинки приложу там более м. все видно. Вчера фильтр возд. приткнул от Ваза 2112 и шнокрель поставил ,труба хром Красота. В обшем в постройке такого авто больше времени занимает не процесс стройки а мыслительный , как какой-нибудь бурбулятор приладить . я печку от тойоты вечерами 10 дней ладил.Ну с помощью болгарки (убил уже три шт.) и сварки прилаживается Все.
-
Сия история началась 23,08,2007г. Из огорода достали лежащий на раме ГАЗОН 70г. Цена вопроса с документами 5000 рупий. И началось!!! Спустя 2 года машина получилась такой. От того что было остался только кузов и тот был трасформирован из 4 в двух дверый вариант с новой крышей. каркасом, дверями собственной конструкции (повторять не советую,очень долго и трудоемко) кузов был очищен до железа и вновь покрашен.полу переварены ,в общем полный капремонт Рама от Уаза ,двигло 417,мосты редукторные с блоком в заднем мосту,Печка от тойоты. В общем если озвучить что сделано -если бы на старте об этом знал то даже бы и не начинал.Счастье любого начинающего строить Газ 69 в том что он просто не осознает через что ему престоит пройти и сколько (В $ ) потратить. А этот процес без конца.