Miki 1
Газонщики-
Публикации
102 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Miki 1
-
Звание
Мастер
- День рождения 29.06.1972
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Карелия. Сегежа
-
Интересы
Спортивные игры. Отдых на природе. Техника во всех её проявлениях.
-
Без термостата, прогреватся будет долго даже летом, а про зиму и говорить нечего. Такая же ситуация была, когда ездил без термостата. Летом при 25С, до 80С движок прогревался только после 20км. После устаноки термостата от НИва- шевроле,всё стало норм.
-
Не вдаваясь в подробности. Если датчик родной, от 402(417), то и показометр должен быть от УАЗки, или, если показометр родной, ГАЗ 69, датчик нужно поставить от М-20.
-
Спасибо за подсказки. Звиняюсь за може быть наивный вопрос, а как проверить систему на пробой искры (зажиганием ещё никогда так плотно не занимался). По поводу вариатора и контактов, внесу ясность, может это важно. Я собираюсь ставить зажигание на датчике холла на основе трамблёра от классики ( на форуме этот вриант детально обжован), но что бы не запоганить при переделке новый трамблёр с Холлом, решил сначала попробовать с обычным трамбом от классики с контактным зажиганием, доставшимся на холяву, а тут ещё в магазине продавец порекомендовал приборчик который ставится вместо штатного контактного прерывателя под названием "Сонар" http://otzovik.com/review_192479.html. В этом варианте применяется штатная катушка от классики Б-117а, и ни вариатора, ни конденцатора не требуется. Настраивая зажигание на переделанном трамблёре, положение контакта бегунка в верхней мертовой точке первого целиндра (не доходя 4 градуса как написано в родном ГАЗоновском мануале), оказалось на 90 градусов против часовой стрелки по сравнению с родныт трамбом. Я решил что это не принципиально и совместив контакт бегунка с контатом первог целиндра на крышке трамблёра, остальные провода пустил как написано на головке 1-2-4-3, по часовой стрелке. Может тут, что то не так? Хотя проблема у меня возникла ещё когда всё было родное. Я и переделывать взялся, потому что подумал что может искра из за старости компонентов зажигания стала слишком слабой для уверенной работы.
-
Приветствую форумчане. Может кто подскажет. Незаводится М-20, карб Солекс под газ24-10, искра во всех целиндрах есть, зажигание выставил, бензонасос качает. Двиг в начале схватывает, пытается работать на одном или двух целинрах, потом глохнет. Выворачиваю свечи, первый целиндр-свеча чуть влажная, второй-свеча сухая, третий, четвёртый, обильно залиты, причём свеча четвёртого больше. Пошерстил форум, в голове полная каша, незнаю за что хвататься. Проблема вылезла без видимых причин, до этого всё работало вполне нормально. Компрессия в пределах рабочего, перепады по целиндрам не больше 1.
-
Miki 1 подписался на Зарядное устройство, Электробензонасос на карб двигатель, Модергизация Газ 69А Фотоотчёт и и 4 других
-
Делаю вывод, что как временный или промежуточный вариант, м20+УАЗ моноблок, для езды по умеренному бездорожью жизнеспособен. Тады вопрсик, передний карданчик от чего нибудь подобрать можно или только коротить с последующей балансировкой. Тут на глаз прикидывал, от Нивы показался близким к нужному. И ещё,по посадочным местам, отверстиям, эти агрегаты стыкуются или надо что то подгонять?
-
А, как расстояние между рулем и коленями, хватает? Я когда у себя примерял похожий вариант, колени при нажатии на педали упирались в руль, да и посадка не естественно высокой казалась,неудобно. Рост 185
-
А сдыхал где? в говнах или просто в горку. Просто есть 417ый двиг, но под переборку, думал модернизацию сделать в два этапа, что бы на долго не вставать. Хотя и нынешний вариант меня устраевает, но пока с зап. частями разберусь, ремонтом, время уйдёт, а ездить хочется да и надо. А если поломано по одному зубу и не полностью можно осторожненько ездить, пока хотя бы шестерни а то и другую РК найду, или лучше не усугублять?
-
Поломало по зубу на ведущей и ведомой шестернях родной РК. Начал заниматься поиском запчастей и тут вспомнил, что имею УАЗкин моноблок, вот и подумал может, воткнуть вместо родной КПП и РК - УАзкин агрегат. Много ли придётся переделывать и если в этом смысл? "Трансмиссию" шерстил но ответа не нашёл или пропустил, так что если что ,тапками просьба не кидаться. Да, забыл, двиг родной, м20.
-
Мне бы было оч интересно посмотреть на фотки, сам хочу что нить подобное соорудить. Всё так иногда мечтаешь что бы эти полочки, спинки складывались как нибудь.
-
Продам з/ч по трансмиссии новые и б/у.
Miki 1 ответил в тему пользователя михаил11w в Продажа/покупка запчастей
То же интересует этот вопрос или сама раздатка. -
Можно использовать блок питания от системного блока компьютера. При минимальной переделке, вкорячевается регулировка тока зарядки, и получаетсмя легкий, компактный зарядник, который при достижении установленного напряжения зарядки поддерживает его и компенсирует заморазряд.
-
А где такой можно приобрести и если можно то в какую цену?
-
А что за карбюратор отражён на первой фотографии?
-
Это всё понятно, Имелось ввиду, что надо отсоединить от двигла чтобы что нибудь не отломать или оторвать приподнимая дв, можно ли упереть домкрат в поддон дв ,(ничего не помнётся, дв. тяжёлый). Такого рода советы. Конечно могу и сам до всего дойти и на своих ошибках научиться, но хотелось бы без этого. Вот пример, в прошлом году ставил нивовский термостат вместо родного ,как многие советуют. Для этого снимал корпус родного термостата, что бы удалить его за ненадобностью.Снял а его там и нет. Поставил обратно всё вроде аккуратно последовательно затягивая прикрутил, собрал систему, залил тосол проверил,реально температурный режим стал 80,82С, до этого был гораздо меньше. Но вместе сопряжения корпуса родного термостата и головки блока стал подтекать тосол, сначала немного, потом больше, начал снимать что бы поставить на герметик,а одно ухо самое большое отломано, как, из за чего, почему. А так бы знал, как узнал позже,что много старых газиков ездят также тупо без термостатов, и снимать бы ничего не пришлось,проверил бы не снимая есть он там или нет и всё ,а теперь лишний геморой, как вот его легче и проще теперь лечить. ДА и другие какие тонкости мож есть в это деле, зная которые можно избежать не нужных проблем.