Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Miki 1

Газонщики
  • Публикации

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Miki 1

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 29.06.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Карелия. Сегежа
  • Интересы
    Спортивные игры. Отдых на природе. Техника во всех её проявлениях.
  1. Без термостата, прогреватся будет долго даже летом, а про зиму и говорить нечего. Такая же ситуация была, когда ездил без термостата. Летом при 25С, до 80С движок прогревался только после 20км. После устаноки термостата от НИва- шевроле,всё стало норм.
  2. Не вдаваясь в подробности. Если датчик родной, от 402(417), то и показометр должен быть от УАЗки, или, если показометр родной, ГАЗ 69, датчик нужно поставить от М-20.
  3. Miki 1

    Не заводиться м20

    Спасибо за подсказки. Звиняюсь за може быть наивный вопрос, а как проверить систему на пробой искры (зажиганием ещё никогда так плотно не занимался). По поводу вариатора и контактов, внесу ясность, может это важно. Я собираюсь ставить зажигание на датчике холла на основе трамблёра от классики ( на форуме этот вриант детально обжован), но что бы не запоганить при переделке новый трамблёр с Холлом, решил сначала попробовать с обычным трамбом от классики с контактным зажиганием, доставшимся на холяву, а тут ещё в магазине продавец порекомендовал приборчик который ставится вместо штатного контактного прерывателя под названием "Сонар" http://otzovik.com/review_192479.html. В этом варианте применяется штатная катушка от классики Б-117а, и ни вариатора, ни конденцатора не требуется. Настраивая зажигание на переделанном трамблёре, положение контакта бегунка в верхней мертовой точке первого целиндра (не доходя 4 градуса как написано в родном ГАЗоновском мануале), оказалось на 90 градусов против часовой стрелки по сравнению с родныт трамбом. Я решил что это не принципиально и совместив контакт бегунка с контатом первог целиндра на крышке трамблёра, остальные провода пустил как написано на головке 1-2-4-3, по часовой стрелке. Может тут, что то не так? Хотя проблема у меня возникла ещё когда всё было родное. Я и переделывать взялся, потому что подумал что может искра из за старости компонентов зажигания стала слишком слабой для уверенной работы.
  4. Miki 1

    Не заводиться м20

    Приветствую форумчане. Может кто подскажет. Незаводится М-20, карб Солекс под газ24-10, искра во всех целиндрах есть, зажигание выставил, бензонасос качает. Двиг в начале схватывает, пытается работать на одном или двух целинрах, потом глохнет. Выворачиваю свечи, первый целиндр-свеча чуть влажная, второй-свеча сухая, третий, четвёртый, обильно залиты, причём свеча четвёртого больше. Пошерстил форум, в голове полная каша, незнаю за что хвататься. Проблема вылезла без видимых причин, до этого всё работало вполне нормально. Компрессия в пределах рабочего, перепады по целиндрам не больше 1.
  5. Miki 1

    Родной м20+ моноблок УАЗ

    Делаю вывод, что как временный или промежуточный вариант, м20+УАЗ моноблок, для езды по умеренному бездорожью жизнеспособен. Тады вопрсик, передний карданчик от чего нибудь подобрать можно или только коротить с последующей балансировкой. Тут на глаз прикидывал, от Нивы показался близким к нужному. И ещё,по посадочным местам, отверстиям, эти агрегаты стыкуются или надо что то подгонять?
  6. А, как расстояние между рулем и коленями, хватает? Я когда у себя примерял похожий вариант, колени при нажатии на педали упирались в руль, да и посадка не естественно высокой казалась,неудобно. Рост 185
  7. Miki 1

    Родной м20+ моноблок УАЗ

    А сдыхал где? в говнах или просто в горку. Просто есть 417ый двиг, но под переборку, думал модернизацию сделать в два этапа, что бы на долго не вставать. Хотя и нынешний вариант меня устраевает, но пока с зап. частями разберусь, ремонтом, время уйдёт, а ездить хочется да и надо. А если поломано по одному зубу и не полностью можно осторожненько ездить, пока хотя бы шестерни а то и другую РК найду, или лучше не усугублять?
  8. Поломало по зубу на ведущей и ведомой шестернях родной РК. Начал заниматься поиском запчастей и тут вспомнил, что имею УАЗкин моноблок, вот и подумал может, воткнуть вместо родной КПП и РК - УАзкин агрегат. Много ли придётся переделывать и если в этом смысл? "Трансмиссию" шерстил но ответа не нашёл или пропустил, так что если что ,тапками просьба не кидаться. Да, забыл, двиг родной, м20.
  9. Miki 1

    Заднее сидение на "Ашку"

    Мне бы было оч интересно посмотреть на фотки, сам хочу что нить подобное соорудить. Всё так иногда мечтаешь что бы эти полочки, спинки складывались как нибудь.
  10. То же интересует этот вопрос или сама раздатка.
  11. Можно использовать блок питания от системного блока компьютера. При минимальной переделке, вкорячевается регулировка тока зарядки, и получаетсмя легкий, компактный зарядник, который при достижении установленного напряжения зарядки поддерживает его и компенсирует заморазряд.
  12. Miki 1

    а вот моя панель

    А где такой можно приобрести и если можно то в какую цену?
  13. Miki 1

    а вот моя панель

    А что за карбюратор отражён на первой фотографии?
  14. Это всё понятно, Имелось ввиду, что надо отсоединить от двигла чтобы что нибудь не отломать или оторвать приподнимая дв, можно ли упереть домкрат в поддон дв ,(ничего не помнётся, дв. тяжёлый). Такого рода советы. Конечно могу и сам до всего дойти и на своих ошибках научиться, но хотелось бы без этого. Вот пример, в прошлом году ставил нивовский термостат вместо родного ,как многие советуют. Для этого снимал корпус родного термостата, что бы удалить его за ненадобностью.Снял а его там и нет. Поставил обратно всё вроде аккуратно последовательно затягивая прикрутил, собрал систему, залил тосол проверил,реально температурный режим стал 80,82С, до этого был гораздо меньше. Но вместе сопряжения корпуса родного термостата и головки блока стал подтекать тосол, сначала немного, потом больше, начал снимать что бы поставить на герметик,а одно ухо самое большое отломано, как, из за чего, почему. А так бы знал, как узнал позже,что много старых газиков ездят также тупо без термостатов, и снимать бы ничего не пришлось,проверил бы не снимая есть он там или нет и всё ,а теперь лишний геморой, как вот его легче и проще теперь лечить. ДА и другие какие тонкости мож есть в это деле, зная которые можно избежать не нужных проблем.
×
×
  • Создать...