Саша
Больше года в клубе-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Саша
-
Звание
Новичок
- День рождения 15.04.1979
Контакты
-
ICQ
367473664
Информация
-
Город
г. Харьков, Украина
-
Интересы
Различные, в т.ч. - старые автомобили
-
Данный гидроблок работает сам по себе. На нем имеется блок клапанов с отдельным разъемом. Этими клапанами управляет контроллер, который получает информацию с колесных датчиков. Если контроллер не подсоединять, то гидроблок работает как обычный усилитель, без всяких побочных эффектов.
-
От спасибо! Продолжение зреет. А где в области ты свой купил, и что за Газик? Пиши обязательно.
-
Здаёцца мне, шо наклейки на заднее стекло не рулят вовсе, даже с правильным шрифтом, ввиду хилости упомянутого стекла И без того приходится объяснять любопытным, что важен не размер, а умение им пользоваться
-
Где и какого объема оптимальнее разместить пропановый балон?
Саша ответил в тему пользователя Надпоручик в Кузов
Я тоже озадачился этим вопросом. У меня 69-й. Скажу прямо - дело нелегкое. Думал даже вместо основного бака вкорячить, но - никак. Единственное место - это салон. А дальше все зависит от того, зачем нужен автомобиль. Я грузы не вожу поэтому поставлю продольно сзади слева, вплотную к заднему борту 50-литровый балон. И замаскирую его под какую нибудь военную хренотень. Типа ящика со шкалами приборов. Есть еще тонкие балоны на 30 литров - их можно поставить вместо лавок. Тогда сохранится грузовая площадка. Ну и самый экстремальный вариант - тороидальный балон вместо запаски -
Исчё как относицца! Ибо делает невозможным поделиться со всеми своим счастьем А мож тема не только мне интересна? Что за 100 уёв не купишь - это уже понятно, а на скока расчитывать? А то на выходные думаю решиться А по поводу усилителя - истинно говорю вам - вещь рульная. Внедряйте.
-
Был сегодня в магазине. Консультанты сказали: "Сонька" рулеж, остальное - фуфло. Так она стоит 250 шкурок убиенных енотов! А я расчитывал где-то на 100... Че делать?
-
От Ford Scorpio 89 года. А с фотами вышел великий трабл. При проявке пленки в самом крутом и дорогом фотоцентре города, были утрачены 36 бесценнейших кадров истории "Газика": покупка нового кузова и рамы, пескоструйка, подготовка и покраска, установка ЗМЗ-402, установка электроусилителя, установка кронштейнов телескопических амортизаторов и т.д. Поэтому фотки будут, когда обзаведусь цифровиком. Правда, пока не знаю какой брать.
-
Наслушавшись о достоинствах, решил вкорячить гидроблок от "Скорпа". От него же взял педальный узел (пришлось переделывать, поскольку педали торчали так, что хоть руками нажимай). В оригинале привод сцепления тросовый, у меня педаль сцепления воздействует на ГЦС от "Газели". Для инсталяции гидроблока пришлось усилить моторный щит (вырезали кусок щита и вместо него вварили аналогичный из металла 2,5 - 3 мм точно не помню). Внутри к нему приварены уголки, идущие горизонтально на всю ширину щита (водительской части, понятное дело). К верхнему уголку прикручена хитровыгнутая хреновина, идущая на место крепления троса привода жалюзи. К хреновине крепится горизонтальной частью кронштейн педалей. У гидроблока 3 выхода: переднее левое, переднее правое и задний мост. Соответственно проложены новые магистрали. Подключение электрики выполнено по схеме "Скорпа". Мосты УАЗовские с редукторами от 21-й волги. Соответственно спереди по 2 цилиндра на колесо. Все цилиндры самоподводящиеся. Все барабаны проточены, для придания им круглой формы. Теперь о главном. Положительные стороны: - компактность гидроблока - гораздо меньше УАЗовского вакуума; - легкая прокачка - нажал на тормоз, включил зажигание и насос качает за тебя; - очень легкая педаль тормоза; - очень эффективное торможение; - простор для творчества - подавая напряжение на клапана АБС можно сделать электронный "ручник", или блокировать буксующее колесо, или например, затормозить машину при срабатывании охранной системы. Отрицательные стороны: - б/у гидроблок - кот в мешке. На моем не работал манометрический выключатель, а продавец сразу отморозился - типа у меня все работало (может ты, гнида, это читаешь - привет тебе). Пришлось искать новый, а это не просто; - отсутствие обратной связи - с непривычки можно давануть до пола, а машина останавливается, как вкопанная, на первой трети хода педали. Но все-таки положительные стороны с лихвой компенсируют отрицательные.
-
По шлицам подходит от BMW. Причем можно подобрать нужного размера от разных поколений. Только нужно под гайку подложить несколько шайб (или одну толстую), иначе полностью не сядет на вал. Недавно тоже прикидывал от соболя - захотелось новый руль. Но увы, соболевский на сантиметр больше в диаметре, и на сантиметр ближе к животу, а качество, даже нового, не идет ни в какое сравнение с BMW. Поэтому перевернул эмблему на ступице плоской стороной наружу и наклеил на нее заводскую наклейку "ГАЗ". Шоколад!
-
О результатах сообщу
-
Если инфузория будет в туфельках, то не страшно А так - очень надежная штука. По отзывам владельцев из строя практически не выходит. Поэтому на разборках стоит относительно дешево. Кроме того, при небольшой доработке, позволяет выборочно блокировать колеса, имитируя работу ПБС. А проблема гидроизоляции решаема
-
Вопрос потерял актуальность. Собираю новую машину. Долго думал, изучал и решил поставить электроусилитель от Форд Скорпио. Поставил вместе с педальным узлом (сцепление и тормоз). После доработки моторного щита стал отлично. Рядом примостился главный цилиндр сцепления от ГАЗели. Выглядит хорошо. По поводу эксплуатации пока ничего сказать не могу.
-
Ну зачем же "нигрол"? У вас что, зимой не холодно? Залейте хорошее минеральное масло группы GL-5 по классификации API. Его же можно (и нужно) залить в мосты и раздатку. И будет счастье! А то нигрол на морозе застывает так, что приходиться греть агрегаты паяльной лампой, чтоб его слить. По поводу присадок - надо читать инструкцию к конкретному продукту. Бывают такие, которые заливаются в свежее масло, а бывают и такие, которые заливаются после определенного пробега. Хотя, по моему, лучше потратить деньги на хорошое масло, чем лить присадки в г...но.
-
Я вот тоже давно хотел поинтересоваться. Внешне у меня двиг м-20, но на впускном коллекторе выбито "21Б". По ощущениям, тягает он даже лучше, чем змз-24. Может это и есть с ГАЗ-21 первых выпусков?
-
У нас на открытой площадке уже лет 5 стоит полный оригинал в очень неплохом состоянии. 43-го года (как потом выяснилось) и полностью комплектный. Ездил я мимо него, ездил. Потом сердце не выдержало - нашел хозяна. Он рассказал, что машина на площадку заехала сама и, типа, уедет тоже своим ходом. Вот только по поводу цены хозяин мутно высказался. Мол, продали недавно один за 10 ШТУК БАКСОВ(!!!), так то кастом, а у него полный оригинал... А машину жалко. Пропадет с таким хозяином.