Федот68 писал:Если уже стоял 2,5 литровый мотор "21" семейства - то ЛЮБОЙ из этой фамилии - без пробленм обязаны зарегить ( УМЗ414;417;4178;вот про 421 - могут и покочевряжиться - типа 2,9 литра . Хотя мощность паспортная - " в допуске")
И себе, и друзьям много раз переставлял моторы ( на УАЗы) - избавляясь от "21" последышей и переходя на "24". При наличии нормальных доков о покупке ( справки- счёт из магазина, либо свидетельства на высвободившийся агрегат от частника ) - никаких вопросов в гаёвне не возникало по определению.
Требуя " разрешение завода" ( в данном случае - ГАЗа иль УАЗа) твои гайцы лукавят - подобный циркуляр ( о возможности замены моторов внутри этих семейств) - уже больше десяти лет точно у них имеется. Тупо вымогают, падлы. Либо - некомпетентны до безобразия...
Большое спасибо за дельную инфу, как бальзам на душу. А в факте имею: Написал я официально письмо в ГаЁвню, приложил копию ПТС. Вопрос тот же, правда в ПТС опечатка есть, там указан объем двигла 1500 см.3. Мне оттуда позвонили, пригласили на "беседу". Приехал к главному инспектору "по переделкам".Ему отписали на мое письмо отвечать. Он мне сунул в нос приказ МВД 1240, и сказал, что ответ я получу(он даже показал мне проект ответа) следующего содержания:типа УМЗ - 417 и т.п. ДО РЕГИСТРАЦИИ поставить нельзя, поскольку это является изменением конструкции ТС... Но письменно еще ответ я не получил. Во вторник начну гайцу нервы трепать, чтобы было от чего плясать.
Вот и вопрос: ответ такого поганого содержания я получу, и как мне тогда "правды" добиться. То бишь, в указанный циркуляр их носом тыкнуть, или в то, что они ОБЯЗАНЫ . Ведь если можно , так у меня в гараже три мотора УМЗ-4178 ждут своего часа.
Или просто вкрячить в машинку один из имеющихся у меня умз - 4178, и в таком виде сразу ехать на осмотр в ГИБДД, прихватив заодно ДКП, бумаги на мотор и на "СТОшную" установку двига?
За предложение двига спасибо, но пока открылись дополнительные данные...