Стоян
Больше года в клубе-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Стоян
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
София, Болгария
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Тоже подходить от Мерса w115 - w123 (и какие-там малотоннажых) дизель, но там палец под 28 мм, и есть глубина на днище Есть еще одинь вариант - поршневая с древний Опель Рекорд дизель. Там на днище есть камера сгорания под клапанами, но глубина у ее 1,5 - 1,8 мм, а расстояние от центр бобышках до днище - 53,75 т.е. все равно надо сфрезировать/отпилить днище на 2,75 мм и оно выйдет ровно. Но весь намного больше, чем у родная поршневая. Смотрил на алиекспресс других поршни и там тоже есть разные варианты... Такие есть в природе, смотрил месец назад на рынке в Софии, 88,00 мм, Mahle, ~120 долларов для 4, в комплект с пальцы и кольца:
-
В Болгарии больше 15 лет нет А92, только А95 и выше. Форсирование делаю на каждого двигателя, либо М20, либо 21Б. Обычно подбираю польская головка для полського аналоги М20 - S20, монтирован на Варшава, Нысса и Жук, нижеклапанного образца. Она есть чуть помаленькая камера сгорания - У 21Б - около 88см3, М20 - 82-84 см3, у S-20 - 75 см3. После 1.5 мм шлифовка - 62 см3 и степень сжатия получатеься примерно 8.8 - 8.9. 10 лет назад сделал такого двигателя для Козлика на ст. сж. 8.8 - он еще ехать, даже на пропан-бутан. Двигатель на поршни Мерса еще собираю, т.е. не смогу сказать посколько будеть хорошая такая интервенция, но думаю, что все будет намного лучше, чем с родная поршневая.
-
gaz69-68 Поздравляю для ТИТАНИЧЕСКОГО ТРУДА!!! Двигатель смотрить просто КЛАСС!!! Респект!
-
Всем привет! Извиняюсь - мой русский очень плохой (или - кривой ), но я хочу поделиться своим опытом с 21Б. 8 лет назад я отпустил тему и за это время узнал на принципе "опыт - ошибка" (либо "опыт - улыбка") чересчур полезная информация для всех, кто ремонтирует либо М20, либо 21Б. Поршни. Поршни 21Б - самое слабое место этих двигателей. М20 на 82 мм тоже ломает поршни, но очень реже, чем 21Б. Причины разные - либо люфт маленький и мотор тупо заклинил и сломал поршень, либо кто-там положил прокладки ГБЦ для М20 (82 мм) на 21Б (88 мм) и днища поршни тупо стучали у ее, но для меня главное - поршни конструктивно ослаблены. Юбка у них очень тонкая, сверленная, а связь днище/бобышках почти нету. У поршни нет инварыми пластинами и они неудержимо расширяються в блок, когда двигатель работаеть... У меня есть новый блок 21Б и приобретел новая поршневая - одна советская и одна - наша, болгарская, для 21Б. Они почти 1:1, болгарский силумин чуть твердый, но этих поршней тоже ломаеться... За более 10-ти лет я увидел и отремонтировал не одной двигатель, который пострадал из-за поршневая. Вот, примерно, тот: Либо тот: Старые мотористы всегда говорить, что люфт надо побольше, чем в литературе - примерно в пределах 0.08 - 0.10 мм, в противном случае двигун заклинит на 99%, когда он достигает рабочая температура, либо будет работа, но с большими задирами в пара поршень/цилиндр. Попробал прогреть их и замерить - юбки поршень 87.97 мм при 20 °C . ушла на 88.03 - 88.04 уже на 80 °C... Блок - 88.02... Я нашел решение для этого - поршневая из Мерса W115/W123 2.0 бензин, второй ремонт. Диаметр 88.00 (87.975), расстояние от центр бобышках до днище - 51.6 (у М20/21Б -51.00). Жаль только, что диаметр пальца у Мерса 26 мм, а у ГАЗ - 22 мм. Я принял решение - делаю втулки из БрАЖ-а в бобышках, с натягом примерно 0.03 - 0.05 мм, потом развертка под пальцы. Искал несколько месецов и нашел, цена почти копеечная - ~ 130 долл. для 4 поршни с пальцы и кольца + пересыл!!! Приехали красавчики, OEM, Nural, упаковщике TRW: Смотрим на юбка, на бобышках (у Мерсовие есть каналы для подачи масло под пальцы (под втулки в моем случае)), на инварная пластина - просто поршень более крепчее, чем родной. Вот и номера детали: M 115.923, To 95BHP, 1988CC 87-181611-00 - Nural 002 05 02 - Mahle 91430630 - KOLBENSCHMIDT WG1022265 - Wilmink group 56 11828 2W - perfect circle Кольца - Mahle 002 35 V4 - 1. 1.75; 2. 2,5; 3. 4.0 Клапаны Каждый человек, который ездил (ремонтировал) на М20/21Б знает, что выпускные клапаны сгорают часто, особенно на А92 - А95. Да, я знаю про клапаны из ГАЗ 53, но у меня блок новый (в том числе - и направляющих) и я не хочу сверлить, расточить, подобирать пружины (клапаны из ГАЗона корочее на 7 мм) и т.д. Несколько часов в каталог Mahle и я нашел - клапаны из Форд Транзита 2.5 Д. Длина - 125 мм, родной - 124 мм. Диаметр головки - 36 мм у обе. Стержен - 9 мм у обе. Уголь - 45° обе. Заказил 4 выпускных + сухары: Потом заказил и 4 шт впускных - длина и диаметр. стержена одинаквая, но головки 42 мм и уголь 30°, вместо 39 (обточили ток. станке на 39 мм и 45° - очень классно получились!): Сухары подходят как раз у родных тарелочки, но есть одно НО. Когда собирал фордовский клапан, с фордовских сухары, на родная тарелка, получилось другое расстояние м/у головки клапана и тарелку - у родные 120 мм, у фордовских пришло на 118 мм. Опции 3: 1. на ток. станке делаем паз под родные сухары (одной из трех пазы на Фордовского совпадает с позиция паза родного клапана); 2. сверлим чуть тарелочки; 3. собираем так, только на б/у пружины; Выбирал опция 2 и буквално для 5 минут сделал конническое сверло из обичное HSS сверло на 13 мм. Просто нанeсил краска на конус тарелки и обтачивал сверло болгаркой, до тогда, до когда сверло начнало снять краску по всему периметру конуса ( т.е. конус совпадил) впуск - 013 VE 30798 100 Mahle; Freccia - 4631/RCR выпуск - 013 VA 30799 100 Mahle; Freccia - 4632/RCR Сухары - MK-9H; 51.04104.0034 OE M.A.N.
-
Я узнал какая позиция нужно будет на шестерня и нашол фази газораспределения у книжку для ГАЗ 21Б и 21Г. Изменение в переди 10* вперед к направление вращения вала.
-
У нас шестерня 11-6256-А4 стоит около 10 евро У меня нет шестерня сломаная, нет и новьия. Сколько я знаю, передаточное отношения не изменено - я не вижу смисль в ето потому, что вал газораьпределения не другой. Шестерня из стали тоже одинаковьие. Отличия есть в углом крепления на шестерня из текстолитом. Ест отличия примерно в клапанньи моментом такта ВМТ. На движок М20 клапанньи всмукателя открьивается 9* прежде ВМТ и закрьивается 51* через НМТ
-
А у вас в Россия такие шестерно оригинальньие есть ли в продажа или при капремонте ставите из УАЗ-е? У меня нет такая шестерня 21Б и не могу сравнить, нет и старая. Найдти у нас такая шестерня нереальное. Если у кто нибудть есть такая шестерня или есть инфо - меня очень полезное узнат и скажет человеку разлики в углом метка. Я думал и другой вариянт - шестерня есть 56 зубьи. 360/56-скажем 6.4 градусив. Если может найдти инфо к ориентир только я могу сделяю опить изменить 1-зуб в необходимя сторона.
-
Понятно что шестерня 11-6225 можно ставим и движок будет работает - но я думаю будет немножко плохо работает. Несоответсвия в шестерни для 82мм и 88мм. движок:
-
Думаем для движок 88мм поршней с обемом 2432 см3 (через 2112 см3 на движок М20 с 82мм. поршней). "Форсированньи М20", ставен на моделей ГАЗ 69, УАЗ-е 450 и на Волги ГАЗ 21 - первой серии
-
У меня движок 21Б, у нас в Болгария не могу найдти шестерня газопаспределения оригинальная с маркировки 21Б. Скажите как могу ставить из УАЗ-е шесетерня и что нужно соблюдается при установки к нормальная работа двигателя после сборке? Спасибо всем за ответом!!!