Все это фигня,что раму варить нельзя.Можно подумать она у вас с завода приходит склеенной Тогда вот вам выдержка из книги"Руководство по войсковому ремонту" Москва Военное Издательство1984г.
"Подготовка трещины к заварке включает:определение видимого конца трещины;засверливание видимого конца трещинысверлом 4-5мм на проход;разделку трещины под углом 90 градусов на глубину до половины толщины материала детали(производится зубилом или ЭШМ);зачистку кромок трещины шириной 20мм стальной щеткой или ЭШМ. Заварка трещин производится электродуговой сваркой электродами УОНИИ 13/55 ГОСТ 9467-75 на постоянном токе при обратной полярности.
Диаметр электрода 3-6мм,сила тока 60-240А.
Допускается сварка переменным током электродами ОЗС-6.
Дуга должна быть возможно короче,т.к. при длинной дуге наплавленный металл получается пористым.Наклон электрода при сварке должен быть 15-20 градусов в сторону его движения. Заварку трещины необходимо начинать с засверленного отверстия. Кратеры в швах должны быть заделаны на направленном металле. Направленный металл шва должен выступать над основным металлом не более чем на 2мм.
После заварки поперечных трещин, доходящих до половины сечения лонжерона или поперечины,необходимо ставить усилительные накладки в виде пластин,уголков или коробчатых сечений. Толщина металла накладок 2-3мм. Накладку устанавливают симметрично относительно заваренной трещины.Перед постановкой накладки сварной шов зачистить заподлицо с основным металлом.Накладки прихватить в 3-4-х местах и затем приварить сплошным швом......"
И, я думаю, если бы после этого ремонта Газик развалился бы на каком-нибудь марш-броске, всю эту команду кто составлял рекомендации вые........ и высушили А вы варить нельзя,варить нельзя.....