-vovan-
Газонщики-
Публикации
454 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз -vovan- выиграл 22 января 2010
Публикации -vovan- были самыми популярными!
Репутация
100 Очень хорошийО -vovan-
-
Звание
Мастер
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Саратов
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Не 60, а 55мм
-
не имеется, это какие то технологические отверстия не имеющие ни чего общего с 406, ни диаметр, ни распложение
-
нефига, этот от КрАЗа
-
Ранние стекла подфарников "дракончиков" с ободками
-vovan- ответил в тему пользователя alexdonbass в Продажа/покупка запчастей
Да, подсунул гнилые задние фонари и передние дракончики от ЗиЛа -
Так на них перешли обратно на короткие шатуны что ли? А как же твоя теория про степень сжатия на поздних моторах? Ее обратно понизили? Да ну конечно, не устанавливались, знаток хренов! После какой переборки? Машины обе бывшие консервы, у 65 года пробег 38000км, у 72 го 58000, моторы заводской сборки, не вскрывались, просто у первого развалился поршень, а второму потребовалась замена поршневых колец, ну и вкладышей заодно. В каком каталоге? Может в атласе? Его я только сегодня скачал, чтобы посмотреть чертеж шатуна, который ты почему то не выложил, зато выложил какой то блок. 202мм я намерил 8 лет назад на всех 16 шатунах бывших в наличии на тот момент, о чем есть запись в этой теме http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119040-шатуны-мотора-м20/, что и подтвердилось размером на чертеже
-
Более поздние - это какие года? 1965-й - это поздний или не очень? А 1972-й? При разборе этих двигателей, шатуны в них были 12-1004050, и имели длину 202мм, что измерялось мной еще 8 лет назад, так что ни какого удлинения шатунов для уменьшения камеры сгорания на поздних двигателях не было. Не надо заниматься выдумками!
-
Продам комплект новых ШРУСов типа Бирфильд для колхозов , производства саратовского завода Серп и Молот, 7000р
-
подниму
-
3500
-
фотки не те или описался с 69-м?
-
бронь до выяснения