Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

LT

Больше года в клубе
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О LT

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ust-Kamenogorsk
  1. LT

    Как купить ГАЗ-69?

    С коробкой и раздаткой все вроде в норме. Передачи включаются как и положено. Двигатель - работает ровно (на слух). Владелец доливает 200 гр масла на 1000 км.
  2. LT

    Как купить ГАЗ-69?

    Съездил, поглядел этот ГАЗ-69. Выпуск 1961 г., стоял на консервации до 1992 г. (по словам владельца). Кузов тентованный (тент уже подгнивший). Рама целая. Гниль на кузове со стороны обоих дверей снизу. За подножками усилители кузова (так вроде они называются, П-образные которые) подсгнили. Рама целая. Место под АКБ подгнившее Все агрегаты - родные. Если что и заменено - то опять же на родное. В придачу отдается куча всяких запчастей к ней (мосты, карбюратор, раздатка и т.п.). Что скажете?
  3. LT

    Как купить ГАЗ-69?

    Вот, смотрите что нашел лазая по ссылкам. Q:Как выбирать ГАЗ-69? A:Традиционно :-) , как и всякий другой автомобиль. Самое сложное- найти автомобиль с нормальными документами, чтобы номер кузова соответствовал записанному в техпаспорте, а номера на двигателе совпадали и не были перебиты. Номер кузова находиться в двух местах: под капотом на алюминиевой табличке и в задней части кухова, с правой стороны, на железке-усилителе правой задней стойки тента. Далее следует обратить внимание на состояние кузова, как и на обычном автомобиле. Особое внимание следует обратить на следующие места: 1.Под запасным колесом на левом борту. 2.Усилители кузова под подножками с обеих сторон. 3.Состояние железа в ногах водителя и пассажира. 4.Состояние железа за спинкой водительского сиденья и под сиденьем в отсеке аккамуляторной ватареи. 5.Открыть бардачки под боковыми лавками и оценить состояние железа бардачков. 6.Осмотреть пол салона - он должен быть родной, ребристый, а не усиленный дополнительно наваренным металлом. 7.Состояние крыльев. Крылья не должны быть жеванными, вмятин на них быть не должно - выправить практически нереально, настолько там толстый металл(до 3 мм). Требования к двигателю обычные, обратить внимание на отсутствие течей, особенно в районе заднего и переднего сальников. Коробка и раздатка, равно как и мосты не должны издавать посторонних звуков. Запомните! Коробка передач имеет три передних передачи и несинхронизированной является только первая и задняя. Хрустшестерен при втыкании второй и третьей передачи указывает на убитые синхронизаторы. Ходовая часть: Обратите внимание на состояние рессор - не должно быть сломанных листов. Сломанные коренные или подкоренные листы означают большое попадало на деньги и длительные их поиски. Рычажные аммортизаторы можно не проверять - они все равно убитые и неремонтопригодные по-определению. Рекомендую сразу поставить телескопические.
  4. LT

    Как купить ГАЗ-69?

    Спасибо за советы! Нужен он мне для езды зимой по городу и выездов на природу летом. Так что как раритет он мне не нужен. Машина нужна для езды.
  5. LT

    Как купить ГАЗ-69?

    Здравствуйте! Я тут новенький, так что если что не так - заранее прошу извинить. Предлагают купить ГАЗ-69 1961 г.в. На что обращать особое внимание при покупке? Есть какие-нибудь особенности? Просто больше всего сталкивался с ВАЗами и знаю какие у них могут быть подводные камни. А что смотреть на нем?
×
×
  • Создать...