Доброго времени суток. Хочу поинтересоваться у знающей общественности.
Имеем УАЗ 69 1971года выпуска (вроде бы)
На машине родной кузов, рама, мосты, двигатель, трансмиссия (в общем почти все родное кроме задних фонарей от УАЗ 3151 и передних крыльев сколхоженных из крыльев ЗиЛ 131.
Тент новодел. Сам по себе хороший и адекватный по форме но сделан из синего материала, который идет на тенты фур.
В салоне потусторонних нововведений не обнаруженно.
Состояние двигателя неизвестно, с переднего моста снят кардан и почему-то прикручен его фланец. С коробки обильно течет масло, на двигателе отсутствует фильтр тонкой очистки (стоит только грубая мельница с заглушенными штуцерами). Кузов несет на себе следы неоднократных ремонтов в бытовых условиях, но не гнилой и не дырявый. Рама в хорошем состоянии, рессоры просаженные. На картере двигателя видны следы от ударов картером переднего моста. Намостах потеков масла нет. РК сухая, но на стоящей на месте машине включить в ней что либо не удалось.
Тест драйв я отложил до потепления, так что о ходовых качествах сказать тоже ничего не могу.
Течет ОЖ из под прокладки (там штуцер такой от радиатора на головку крепится).
Диски родные, резина хлам. Вколхожены телескопические аммортизаторы (или в 1971году они уже штатно были?)
В общем вот такой автомобиль.
Теперь вопросы знатокам.
Является ли адекватной цена в 80 000 рублей?
Если нет, то сколько примерно должен стоить такой автомобиль?
Что стоит проверить при тест драйве?
Какова нормальная компрессия и давление масла этого двигателя? (нижнеклапанный)
Стоит ли вообще брать этот автомобиль? (цель приобретения - приведение более менее в порядок для нечастых выездов на природу)