-
Публикации
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО vladimir_msk
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
москва
-
Интересы
рыбалка
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Кто искал информацию по обтекателю на двигатель, она есть на 10 странице.
-
Лето на Нерли.
-
Поздравляю с успешными испытаниями! Я так понимаю обратно рыбой подзагрузились? Как рыбалка? Уровень воды в этом году наверное совсем низкий был. Ждем фото!
-
Спасибо за ответ на вопросы. Внешне все выглядит отлично, надеюсь и испытания пройдут с такой же оценкой!
-
Говорим об одном и том же .Или придерживайтесь рекомендаций завода изготовителя и владельцев Дона,эксплуатирующих штатную подвеску стр. фор.9. Или, если хотите значительно повысить грузоподъемность,придется значительно изменять подвеску, легким усилением не обойтись! Иначе результат ,2 баллона за 1 поездку! Узел с ОКИ подходящий вариант. У него между колесом и рычагом минимальное плечо на скручивание. В каком месте закрепили амортизатор? На сколько тяжелее получилась подвеска? При поездки в Астрахань подвесник где путешествовал? Очень хотелось бы чтобы модернизация подвески позволяла перевозить мотор на корме. Тогда это на 100% оправдано.
-
Всем привет! Пару слов о подвеске. Когда собирал свой Дон тоже пришлось поизобретать велосипед . Приобрел его без подвески. просто ее не было. Потом на турбазе нашел грузовой прицеп с варварски порезанной и приваренной доновской подвеской .С большим трудом выкупил прицеп ,чтобы использовать сохранившиеся оригинальные узлы и детали. Ни о каком сходе и развале не было речи,после такой эксплуатации! Рычаги были свернуты. Чтобы придать им нужную геометрию использовал простой рычаг, называется лом и труба. Точка опоры нашлась рядом с гаражом, штабель бетонных плит на прокладках. Если маятниковый рычаг скрутился ,то его можно и раскрутить. Одеваем отрезок трубы на ось где крепится колесо вторую на ось где крепится серьга амортизатора и вставляем между плит.С другой стороны в отверстие рычага вставляем лом, отмечаем его положение относительно плиты и начинаем поворачивать в желаемую сторону.За один раз вряд ли получится ,но методом проб и замеров (я с четвертого раза) получил удовлетворительный результат. Чтобы, как говорится, закрепить успех я усилил рычаг. Для этого взял трубу большего диаметра длинной как рычаг, распилил ее вдоль на две половины,наложил на рычаг (предварительно подогнав и подготовив торцы трубы под сварку) и все обварил. Получился рычаг из двойной трубы. Просверлил пару отверстий в противоположных сторонах рычага и залил антикор между труб.Но это вовсе не значит что сейчас можно грузить все что хочешь. Но то что возможности возросли это факт. Очень большая нагрузка на шарнирный узел, нужно шприцевать. При больших нагрузках образуется выработка и как следствие меняется развал колес. Так что усилить в одном месте мало,все идет по кругу. Вариант с запрессованными втулками интересен ,но настораживает факт уменьшения рабочей поверхности осей за счет фасок, а это очень нагруженная деталь. Если рычаг не перекрутится(читай если прицеп не перегружать) то сход развал делают один раз ,а если требуется увеличивать развал значит пошли рычаги. Усиливайте рычаги или уменьшайте нагрузку!
-
Добрый день. Виктор вы большой экспериментатор! Все отлично сделано! Попробуем разобраться с транцевыми плитами. Они служат для улучшения выхода на глиссирование и создания нужного дифферента , изменяя угол наклона одной плиты относительно другой можно менять крен лодки компенсируя груз на одном борту.Но у нас есть еще двигатель, который тоже меняет наклон вала винта тем самым изменяя дифферент . В вашем случае на дейдвуде стоят еще крылья и влияние на лодку положения мотора будет еще больше. Выставив плиты выше рекомендованных нужный дифферент вы вынуждены компенсировать наклоном двигателя . Важно чтобы плиты и мотор не противодействовали,иначе потеря мощности! У меня сомнения нужности крыльев, лодка плоскодонная , должна просто выскакивать на глиссирование а крылья это еще дополнительное трение. но это мое мнение. Завод дает рекомендации для обычного вихря. Что можно попробовать для увеличения скорости? Про подборку винта не говорю, думаю вы это делали . Я бы попробовал поднять двигатель,снять крылья,брызгоотражатель соответственно тоже переставить. Изменить конструкцию гидрощитка на вогнутую,чтобы получить туннель под винт.Выходящая струя нам мешает,может она начнет работать. посмотрите материалы про корпуса с туннелем под винт , мне кажется это наш случай.
-
Это брызгоотражатель на вихрь,но я думаю подобная конструкция будет работать и с другим мотором, главное чтобы пластина отражателя заходила под днище тоннеля с небольшим зазором. Первый раз при установки цузуки-30 на рыбалке у меня тоже не было брызгоотражателя, естественно вся вода в лодку. Вопрос решился установкой пластиковой 5 литровой бутыли из под воды. Отрезал верхнюю часть с пробкой и закрепил на дейдвуде немного выше выходящей из тоннеля струи. В результате на ходу вода уже не заливала лодку , а уходила двумя фонтанами по обе стороны двигателя как за скутером. На 6 странице на снимках как раз тот случай , правда не очень хорошо видно бутылку. Порыбачили отлично так как на одной носовой меньше парусит , легче управляется, а корма как база стояла.
-
Отправляю фотографии брызгоотражателя, чуть позже скину комментарии
-
Добрый день, по фотографии понял что Вы эксплуатируете носовую часть не снимая согласующего гидрощитка,отсюда и проблемы. Отдельно носовую используют как катамаран, бес согласующего щитка, на дейдвуд двигателя ставится брызгоотражатель,он практически в плотную подходит под днище туннеля и отсекает струю. В ближайшее время постараюсь сфотографировать.
-
Регистрируют для ВВП. Приколхозить можно но не выдерживают не колеса а маятниковый рычаг (труба) скручивается! Я усилил ее наварив сверху еще одну трубу ,приходилось ездить за 1,5 тыс. км. Здесь главное без фанатизма, в лодку только объемные легкие вещи !( по паспорту 50 кг. ) остальное в машину,тогда без проблем. перевозить движок (30 -40 л.с) на транце правильно! но только не в нашем случае. БЕЗ ХОРОШЕГО УСИЛЕНИЯ НА БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ ПО НАШИМ ДОРОГАМ НЕЛЬЗЯ ! РАЗДОЛБИТЕ ВЕСЬ ТРАНЕЦ,НЕ НАДО ТРЕБОВАТЬ ОТ НЕЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ТОНАРА И МОРЕХОДНОСТИ КАТЕРА! У НЕЕ ЕСТЬ СВОЯ НИША! ГДЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ КОНКУРЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВЕЩИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!
-
Добрый день! вся прелесть этой лодки в мобильности. запереться можно в любое место за сотни километров .силами двух мужиков располовинив можно спустить практически с любого берега даже без машины! Возможность автономно с комфортом посещать те водоемы которые не доступны. а следовательно интересны рыбакам. охотникам. Если планируете использовать ее в качестве большой лодки для большой воды то она явно уступает лодкам такого же размера по мореходности.плоское днище при слабом волнении испытывает запредельные нагрузки. при низком борте носовой части идет забрызгивание. ее стихия заливы,речки ,озера
-
присоединяюсь к поздравлениям !!! скорейшего выхода на воду !!! с документами проблем нет?