fantom456458 9 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2009 Доброго времени суток. Поздравляю всех форумчан с праздником Великой победы! Подскажите пожалуйста, интересует длинна родного рычага КПП от основания (яблока) до клавиши выключения блкировки заднего хода. И какое отличие от рычага КПП Газ 51? Как выглядит рычаг включения переднего моста? Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 По расстоянию, не скажу, но визуально такая же как на газ 51 (если конечно на моем авто родня стоит чего я с уверенностью утверждать не могу). По раздатке родня 100%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fantom456458 9 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 По расстоянию, не скажу, но визуально такая же как на газ 51 (если конечно на моем авто родня стоит чего я с уверенностью утверждать не могу). По раздатке родня 100%. Кстати, по поводу раздатки... На ней установлен баробан для стояночного тормоза, это четвёртая машина на которой я это видел. В оригенале этого не должно быть. Вопрос в том, может более поздние модели комплектовались таким ручником? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Газ 67 таким ручником не комплектовался, это чистой воды "колхоз" связанный с требованием к оборудованию всех автомобилей находящихся в эксплуатации гидровлическими тормозами (в каком году не помню но было такое). При этом самый простой способ оборудовать автомобиль ручником, установить барабан. Рисунок из книги по эксплуатации ГАЗ 67Б 1952 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fantom456458 9 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Газ 67 таким ручником не комплектовался, это чистой воды "колхоз" связанный с требованием к оборудованию всех автомобилей находящихся в эксплуатации гидровлическими тормозами (в каком году не помню но было такое). При этом самый простой способ оборудовать автомобиль ручником, установить барабан. Рисунок из книги по эксплуатации ГАЗ 67Б 1952 года. Был ли оборудован газон зеркалами заднего или бокового вида, если да, то как они выглядили? Ставился ,на более поздние модели , электропривод дворников? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 ПРо электропривод не скажу. Помому он всё жысть был вакуумно-пневматический - механический. А вот зеркало было. в Салоне. Круглое. "Дамское" Махонькое такое... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fantom456458 9 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2009 ПРо электропривод не скажу. Помому он всё жысть был вакуумно-пневматический - механический. А вот зеркало было. в Салоне. Круглое. "Дамское" Махонькое такое... Такое зеркальце у меня есть, но сомнения были. Со стороны пассжира дворник был? На моём ГАЗоне уплотнительные резинки лобовых стёкол в ужастном состоянии. Можно ли чем их заменить, может где либо такие используются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пират 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 Такое зеркальце у меня есть, но сомнения были. Со стороны пассжира дворник был?На моём ГАЗоне уплотнительные резинки лобовых стёкол в ужастном состоянии. Можно ли чем их заменить, может где либо такие используются? Зеркал небыло, дворник со стороны пассажира был, работает от руки, резинки стекол нашел где производят пластиковые окна, там любые профили. Зеркала поставил, ездил на парад 9 мая шел впереди колонны , зеркало необходимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fantom456458 9 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Зеркал небыло, дворник со стороны пассажира был, работает от руки, резинки стекол нашел где производят пластиковые окна, там любые профили. Зеркала поставил, ездил на парад 9 мая шел впереди колонны , зеркало необходимо. Сегодня же и заеду к оконникам. Так, как сидений у меня нет есть вопросики и по ним..... Отличие, переднего пассажирского сидения 67,от сидения 69? На скольки ножках крепились водительское и пассажирское?И как выглядит заднее и из чего изгатовлено? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пират 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Сегодня же и заеду к оконникам.Так, как сидений у меня нет есть вопросики и по ним..... Отличие, переднего пассажирского сидения 67,от сидения 69? На скольки ножках крепились водительское и пассажирское?И как выглядит заднее и из чего изгатовлено? Передние седения не складывались и по виду отличаются от 69, крепятся на 4 ножки каждое, если дно не переварено то есть родные отверстия, под водителем дополнительный бак и правая передняя ножка огибает его. Заднее складывается к спинке и пристегивается ремешком, спинка деревянная, имея образец можно изготовить самому без особых проблем. Фото сделаны еще до восстановления в 2006г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fantom456458 9 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Передние седения не складывались и по виду отличаются от 69, крепятся на 4 ножки каждое, если дно не переварено то есть родные отверстия, под водителем дополнительный бак и правая передняя ножка огибает его. Заднее складывается к спинке и пристегивается ремешком, спинка деревянная, имея образец можно изготовить самому без особых проблем. Фото сделаны еще до восстановления в 2006г. От переднего водительского сидения остались одни ножки отпиленные шлифмашиной поэтому расположение видно,со стороны пассажира сплошной лист металла. Кузов серьёзно уколхожен, пришлось купить три листа металла и за четыре дня вместе с братом, согнуть и сварить новый. Все необходимые отверстия скопировали, за исключением переднего пассажирского. Сегодня нашёл в соседнем городе такого же газона , поеду посмотрю расположение сидений, надеюсь родные. За фото спасибо! Возникают вопросы по двигателю. Конкретно всё что связанное с его ремонтом: баббит и его наплавка, его обработка?Каким способом это делали в те времена? Какой инструмент для этого надо?Прокладка под головку, возможно ли сделать самому? От чего походят клапана?И всеразличные тонкости и проблемы связанные с двигателем.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пират 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 От переднего водительского сидения остались одни ножки отпиленные шлифмашиной поэтому расположение видно,со стороны пассажира сплошной лист металла. Кузов серьёзно уколхожен, пришлось купить три листа металла и за четыре дня вместе с братом, согнуть и сварить новый. Все необходимые отверстия скопировали, за исключением переднего пассажирского. Сегодня нашёл в соседнем городе такого же газона , поеду посмотрю расположение сидений, надеюсь родные.За фото спасибо! Возникают вопросы по двигателю. Конкретно всё что связанное с его ремонтом: баббит и его наплавка, его обработка?Каким способом это делали в те времена? Какой инструмент для этого надо?Прокладка под головку, возможно ли сделать самому? От чего походят клапана?И всеразличные тонкости и проблемы связанные с двигателем.... Ремонт двигателя не делал, прокладку можно заказать в интернете. Книги которыми я пользовался: Евгений Прочко "ЛЕГКОВЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ КРАСНОЙ АРМИИ" Автомобиль ГАЗ-67 краткое руководство 1948г., Г.Вассерман и Н.Куняев АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-67Б 1952г, Технические условия на ремонт, сборку и испытание автомобилей ГАЗ-67Б 1953г. Все книги из интернета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2009 (изменено) Ремонт двигателя не делал, прокладку можно заказать в интернете.Книги которыми я пользовался: Евгений Прочко "ЛЕГКОВЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ КРАСНОЙ АРМИИ" Автомобиль ГАЗ-67 краткое руководство 1948г., Г.Вассерман и Н.Куняев АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-67Б 1952г, Технические условия на ремонт, сборку и испытание автомобилей ГАЗ-67Б 1953г. Все книги из интернета. Поделись последней книжкой: Технические условия на ремонт, сборку и испытание автомобилей ГАЗ-67Б 1953г. Очь интересно! Моё мыло:gavrusha007@rambler.ru Изменено 12 июля 2009 пользователем vanzan2009 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2009 Очень очень интересно... Можно и на swatemail@mail.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fantom456458 9 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2009 Такую книженцию я не нашёл. Буду признателен . fantom456458@yandex.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf-gaz21 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2009 и мне книжку(последнюю) если можно на wolf-k007@ukr.net Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fantom456458 9 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 Подошло время покраски двигателя и коробок. Каким цветом красились с завода зелёный или хакки, матовый или глянец? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 Красный грунт и серебрянка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf-gaz21 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 (изменено) на форуме военных коллекционеров мнение было другим- на счет зеленого цвета... да и в книжке издания wwp как я помню тоже цвет зеленый двигателя... Изменено 14 июля 2009 пользователем wolf-gaz21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван / Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 Ремонт двигателя не делал, прокладку можно заказать в интернете.Книги которыми я пользовался: Евгений Прочко "ЛЕГКОВЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ КРАСНОЙ АРМИИ" Автомобиль ГАЗ-67 краткое руководство 1948г., Г.Вассерман и Н.Куняев АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-67Б 1952г, Технические условия на ремонт, сборку и испытание автомобилей ГАЗ-67Б 1953г. Все книги из интернета. Буду очень благодарен если услужите с последней книжки мне тоже. iv.mail@abv.bg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fantom456458 9 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 У меня коробка была покрашена цветом приближённым к хакки, но светлее. Краска похоже родная. Двигатель красным грунтом и серебрянкой. Вроде бы ерунда, но в затруднее загнала.Может у кого ещё будут версии..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пират 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Отсканирую, всем скину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovaRiscani 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Поделись последней книжкой: Технические условия на ремонт, сборку и испытание автомобилей ГАЗ-67Б 1953г Моё мыло: bonacta@mail.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fantom456458 9 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Тент 67!!! Нужен. Поделитесь опытом: купить, заказать, пошить, материал, цвет.Всё, что связанное с тентом.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Тент 67!!! Нужен. Поделитесь опытом: купить, заказать, пошить, материал, цвет.Всё, что связанное с тентом.... В Харькове есь новодельные двери и тент и чехлы на фары - 200 баксов комплект. Могу помочь связаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах