Карлсон 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2004 Подскажите неопытному газоводу, в чем фишка ! На холодном движке приборчик показывает давление масла на холостых 2-3 очка. Когда хорошо прогреется, падает до 0,1-0,5 на холостых и на спокойном ходу, не газуя. Проверяли манометром - прибор врет, на горячем на холостых около 1. Двигун газ-21. Щиток приборов родной. Вот езжу (пробег уже километров 300, с тех пор, как купил этого зверька) и не знаю, может, надо срочно что-то делать? Или все нормально? Отдельная история - попытка заменить старый масляный фильтр (с трубками и бачком) на обычный с переходником. Переходник взял примерно такой же, как на этом сайте на чертеже. Поставил. Давление масла 0, я подумал - опять глючит, но движок через несколько минут натужно встал и завонял горелым маслом. Все собрал обратно - работает. Тяжко жить без понятия. С уважением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 12 октября 2004 Всё просто: у тебя датчик давления под другой прибор. Ставь родной победовский, и врать перестанет. Давление 1 атм на холостых при прогретом дрыгателе - это хорошо. А с переходником у тебя какая-то фигня, может отверстия не там сделаны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2004 Все бы хорошо если бы... Значит так. Если давление на холостых по прямому манометру (механический, подключаемый через шланг, вместо датчика давления) на прогретом движке 1 ну в крайнем случае 0,6, а при увеличении оборотов увеличивается до ...., то успокойся и адаптируй датчик с прибором. Если меньше то это хреново. Нужно снять масляный насос и отшлифовать крышку и шестерни, затем собрать и отрегулировать редукционный клапан путем подкладывания шайб, для увеличения натяга пружины. Но.. Можно подлечить насос не снимая, регулируя редукционный клапан, если поможет конечно. Если предложенные варианты не помогают, то рекомендую поменять вкладыши, шлифанув при этом колено. У меня был случай когда пружина редукционного клапана вовсе была сломана, давление было около 1,5 при макс. оборотах, так вот разобрав насос, отшлифовав его причиндалы, собрал и зажал пружину тремя шайбами. Когда завел, ох...ел. ПРИБОР зашкаливал на холостых, пришлось убирать шайбы. В общем разбери насос и посмотри что и как, а шлифовкой занимается Лиевский гараж в Жуковском, это на площади ГРомова (бывшая Кирова), если понадобится поточнее расскажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2004 После капиталки завел движок первый раз. Давление масла - зашкаливает даже на холостых. Проработал минут 30 на средних оборотах, прогрелся как следует, - картина не изменилась. Отсюда вопросы: - это так и должно быть? - если да, то через какое время все приработается и придет в норму? - если нет, то что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2004 У меня такая же херь случилась, тоже после переборки. А дело было вот в чем: Я как следует перебрал маслонасос, и зажал редукционный клапан (пружинку посильней воткнул), когда померял прямым манометром :shock: -25 атм. Ох....ел. Пришлось демонтировать насос и покупать пружинку фирмешную методом тыка подобрал шайбочки для установки хорошего давления (как по книге) Теперь все в норме. Так что смотри редукционный клапан в насосе. Огромное давление - тоже нехорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2004 Насос не виноват. Я его вообще не трогал при переборке, только в керосине сполоснул. Главный вопрос: можно просто дать мотору поработать пару часов, может, притрется, все будет нормально. Но боюсь. Вдруг где-то что-то в магистрали насмерть заткнуло, тогда движок может стукануть. Как можно убедиться, что смазка вообще подается куда следует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2004 Все оказалось просто и банально. Испортился датчик давления масла. Показывал только "0" и "до фига". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2004 Самый нормальный метод определения давления в системе смазки-это манометр прямого действия. Подключаешь через шланг вместо датчика контрольной лампы давления. В этом месте давление измеряется то, которое подается на вкладыши колена, но это для двигателя волги (г 24д, змз 402) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван / Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2005 Кто нибудь зметил этого ?: При изменение нагрузки дв-ля,за счет наклона пути примерно, я с огромным изумлением заметил,что нажимая на газ чтобы сохранить скорость, давление масла понижаеться на несколько десятых. Как это может может быть обяснено? Коленвал гнется ли что ли2 В разогретом состояний у него 2атм при движений со скорости 55-60 км/ч и открытом маслянном радиаторе. Это нормально? Кто можеть сказат что то? Извините за грамм. ошибки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2005 Датчик глючит, скорее всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2005 Не могу не согласиться, определенно это датчик, ну и даже мсли давлениен изменяется на десятые доли, то это не критично. Не парься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван / Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2005 Трудно мне согласиться с этим обьяснением. Как датчик давления масла может менят свои показания с изменением нагрузки двигателя?Его показания могут меняться если напряжение меняеться, а я написал, что скорость /обороты/ не менял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2005 Глюки всякие бывают, вот у меня было так: пока датчик не прогреется давление запредельное, прогрелся, нормальное. Датчик заменил, глюк исчез. 2атм - это нормально. то что давление меняется на несколько десятых, это мне думается не страшно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван / Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2005 Спасибо! Попробую,но сомневаюсь. Буду писат об резултате. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 Сегодня жарко. В соответствии с инструкцией подключил масляный радиатор. Давление масла хотя и незначительно, но упало. Это неисправность масляного насоса или нормальное явление? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Нормальное явление,не переживай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Явление нормальное и причин ему две: - увеличился объём прокачиваемого масла при постоянной производительности насоса; - масло (любой марки) при повышении температуры снизило вязкость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Явление нормальное и причин ему две:- увеличился объём прокачиваемого масла при постоянной производительности насоса; - масло (любой марки) при повышении температуры снизило вязкость. <{POST_SNAPBACK}> Я думаю, вторая причина - не причина: масло снизило вязкость и при отключенном радиаторе. Первая может иметь место, если насос не имеет регулирующего клапана, задающего давление на выходе. Надо посмотреть, есть ли такой. По идее должны были бы поставить, если на выходе переменные условия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Это верное свидетельство работоспособности системы, не стоит беспокоится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steppenfox 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 Моё мнение: по инструкции МР подключается в условиях тяжёлого бездора, при низкой скорости движения и больших нагрузках в первую очередь. А для Газончика это как правило низкооборотистый режим в пределах 1500 оборотов на родном двигале. Следовательно, при такой частоте вращения коленвала по мнению конструкторов вполне хватало для нормального функционирования и заниженного давления масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 Ну, раз так сделали... значит о чем то думали Что касается включения МР, написано, что нужно включать летом при повышенных температурах, независимо от режима эксплуатации. Возможно, это было связано с плохими температурными характеристиками тех масел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах