master2026 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2007 Всем мужчинам здравствуйте и женщинам тоже. По существу ставлю кузов на моторные подушки от НИВЫ вижу только плюсы, может я не прав. С уважением Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2007 Всем мужчинам здравствуйте и женщинам тоже. По существу ставлю кузов на моторные подушки от НИВЫ вижу только плюсы, может я не прав. С уважением Александр. Прав, подушка она и есть подушка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зайков Андрей Геннадьевич 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2007 Лиифтовать можно,моторные подушки использовать нестоит,при работе на сдиг верхней и нижней части подушка выходит из строя(рвётса).Подушка двигателя не предназначена для таких нагрузок.При ударе (авария допустим) или при резком торможение,кузов оторвёт от рамы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master2026 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2007 Тогда может от грузовика какого ни буть очень хочеться именно на подушках. А от НИВЫ ставил на ПАТРОЛ эфект просто классный шумы вибрация исчезли полностью, только ушла машина из поля зрения (продали её) и не знаю что в последствии было что не было. Спасибо всем кто откликнулся. Здоровья вам и вашим близким. Вообще всем здоровья. Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2007 А стоит ли вообще поднимать кузов. центр тяжести увеличивается. проходимоть как была так и осталась. и где резон. как у кролика со слоновыми я-ми. все хорошо но на поворотах заносит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2007 А стоит ли вообще поднимать кузов. центр тяжести увеличивается. проходимоть как была так и осталась. и где резон. как у кролика со слоновыми я-ми. все хорошо но на поворотах заносит. Не в обиду будь сказано, но ежели не знаешь зачем лифтуется кузов, то зачем отвечать в теме "Нужен совет профессионалов"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2007 На тойоте у меня металлические проставки стоят, точеные. Профи делали. Сейчас ГАЗон в постройке. Сказали, что кузов в последнюю очередь будут лифтовать. Сначала попробуют подвеской. Колеса на 35 планируются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master2026 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2007 Метал понятно но я про то что на резине нет шума и вибраций ни от ходовой ни от движки. А если к подушкам ещё типа реактивных штанг от смещения? С другой стороны усложнение конструкции но я лёгких путей и не ищу. И ещё мужики а рессоры длинные какие можно приспособить? Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2007 Не в обиду будь сказано, но ежели не знаешь зачем лифтуется кузов, то зачем отвечать в теме "Нужен совет профессионалов"? просто небольшой опыт управления лифтованным 469 показал, что что мура это полная. карданы в расход, расход топлива в гору, на горках хоть кренометр ставь, когда дорожный просвет увеличен мостами типа лапландер, это все можно стерпеть, а так лично мне это непонравилось. хатя на вкус и цвет, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2007 просто небольшой опыт управления лифтованным 469 показал, что что мура это полная. карданы в расход, расход топлива в гору, на горках хоть кренометр ставь, когда дорожный просвет увеличен мостами типа лапландер, это все можно стерпеть, а так лично мне это непонравилось. хатя на вкус и цвет, А подскажи пожалуйста, как лифт кузова влияет на карданы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2007 А подскажи пожалуйста, как лифт кузова влияет на карданы? помимо лифта кузова на 469 были еще и мосты с подставками. по 7 сантиметров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2007 помимо лифта кузова на 469 были еще и мосты с подставками. по 7 сантиметров. Может тогда не вводить заблуждение людей, спрашивающих совета? Тем более что и на поднятие центра тяжести бодилифт в наименьшей степени влияет, а колесики уже помещаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master2026 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2007 Мужики может я надоел но что то активности не вижу наверно не до меня и всё таки. А если подушки под углами разно направленными поставить, градусов 45 вперёд назад влево вправо. Получаеться совета просил а выдумывать самому приходиться. Ну что скажите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2007 Мужики может я надоел но что то активности не вижу наверно не до меня и всё таки. А если подушки под углами разно направленными поставить, градусов 45 вперёд назад влево вправо. Получаеться совета просил а выдумывать самому приходиться. Ну что скажите. За всех не скажу, но взять на себя смелость однозначно посоветовать не могу. Тут типа расчитать надо, куда нагрузки, какие, жесткость по шору и выдержит ли. Увы, не владею. Могу лишь рассказать как делал сам и почему так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2007 За всех не скажу, но взять на себя смелость однозначно посоветовать не могу. Тут типа расчитать надо, куда нагрузки, какие, жесткость по шору и выдержит ли. Увы, не владею. Могу лишь рассказать как делал сам и почему так. Нам будет интересно почитать!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master2026 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2007 Митяй расскажи че как делал если не секрет конечно, может фоты есть какие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2007 Ну вдвух словах: прикинул разницу между штатными и предполагаемыми колесьями, получил необходимую величину лифта. В моем случае хватило 4-5 см. Выбор материалов был такой: железные проставки (отбросил из-за веса), капролон (не нашел колбаску, готовые комплекты для уазки дорого выходили, нужно было два, т.к. больше точек крепления), люминиевые проставки (тоже не успел найти подходящие, весна уже на носу была ). Оставались старые добрые хоккейные шайбы. Нашел оптовую контору для спортсменов, проникшись проблемой предложили около десятка (!!!) разных видов , выбрал подходящие и дальше дело техники. Толщина 25 мм, поставил по две штуки. Морду поставил на квадратную трубу 50 мм, передние подкрылки нарастил сваркой. Пришлось пропилить моторный щит под рулевую колонку и расширить отверстия под педали. Кронштейны передних крыльев сначала просто поднял на железных проставках, но через год провисли, из уголка сварил новые по месту, что и рекомендую сделать сразу. Вроде других трудностей не припоминаю. Машина эксплуатируется уже четыре года, в т.ч. на соревнованиях, каких-то проблем с лифтовкой не выявил. Всяческие подушки и сайлентблоки тоже выискивал по магазам, подушки показались слишком мягкими, подходили какие-то сайлентблоки или втулки, по-моему чуть не от ЗИЛа, но стоили по 250 за шт, не прошел по бюджету. На совет проффессионала не тянет, но чем смог Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master2026 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2007 Ну что мужчины столько просмотров и ни кто ничего не придумал? Может я обратился не корректно тогда извените. Ещё раз прошу совета у всех не только у профессионалов но и у любителей давайе смелей. Ведь есть же идеи наверника. Александр. Отдельное спасибо Митяю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лях 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2007 Ну что мужчины столько просмотров и ни кто ничего не придумал? Может я обратился не корректно тогда извените. Ещё раз прошу совета у всех не только у профессионалов но и у любителей давайе смелей. Ведь есть же идеи наверника. Александр. Отдельное спасибо Митяю! лифт кузова- для начала скажи какая рама, после какая цель лифтовки, если хочешь лифтовать высоко, то не стоит делать резиной- конечно может вибрации и пропадут, но кузов начнет играть на подушках в результате начнут открываться двери, особенно на газ 69 А а после возможны трещины и т.д. мы это уже прошли. на раме УАЗа лифт вообще не нужен, а раму ГАЗ 69 НОРМАЛЬНую найти непросто проверь ее состояние и реши, что проще поменять раму и строить на базе УАЗа и его агрегатах и кузове газ69 или строить на базе ГАЗ 69 и имплантировать после агрегаты уаза. собрал несколько боевиков на базе ГАЗ 69 фото положу в альбомы. расскажи для чего строишь машину и в какой бюджет хочешь вбить- помогу чем смогу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2007 Лиифтовать можно,моторные подушки использовать нестоит,при работе на сдиг верхней и нижней части подушка выходит из строя(рвётса).Подушка двигателя не предназначена для таких нагрузок.При ударе (авария допустим) или при резком торможение,кузов оторвёт от рамы. [/quoteПри ударе предотвратить сдвиг кузова можно несколькими тросами,одним концом прикрепив трос к раме,другим-к кузову.Передние и задние тросы надо натянуть в противоположных направлениях.Система,используемая в "Ауди"-Прокон тен называется.Правда,ее назначение там было несколько иным,но схиляет для твоих целей..Видел такое на УАЗе на каких-то соревнованиях,понравилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vavilov62@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2007 На "виллисах"тросом удерживается силовой агрегат от смещения вдоль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2007 Ну что мужчины столько просмотров и ни кто ничего не придумал? Может я обратился не корректно тогда извените. Ещё раз прошу совета у всех не только у профессионалов но и у любителей давайе смелей. Ведь есть же идеи наверника. Александр. Отдельное спасибо Митяю! Как показала практика лучше всего себя ведет капролон, а хоккейные шайбы это класика жанра мягкие проставки ведут к разрушению кузова опять же из-за вибронагрузок от которых были призваны защищать, в этом случае получается все наоборот, проставка должна быть жесткой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2007 На тойоте у меня металлические проставки стоят, точеные. Профи делали. Не зря ведь писал...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master2026 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2007 Спасибо всем кто откликнулся. По поводу переделок рама родная движок КПП TOYOTA 2.2D мосты родные перед на пружины может и зад попробую тоже тормозов касаеться в смысле дисковых. В ралли рейдах пока учавствовать не собираюсь(пока). Готовлю для леса и рыбалки у нас в море знаете какая Треска ловиться ого го. А лифт затеел что бы колёса побольше поставить. Доброго всем здоровья. Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах