SkyLine34 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 недавно подвернулся вазовский генератор (такие которые на инжекторных переднеприводных стоят). вот хочу поставить. но смущает одно. у него шкив на широкий, многоклиновый ремень, а на газоне клиновый узкий. почему решил поставить, потому что он более мощнее. 95А. как быть со шкивами? ставить на помпу и коленвали другие или на генератор точить новый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 недавно подвернулся вазовский генератор (такие которые на инжекторных переднеприводных стоят). вот хочу поставить. но смущает одно. у него шкив на широкий, многоклиновый ремень, а на газоне клиновый узкий. почему решил поставить, потому что он более мощнее. 95А. как быть со шкивами? ставить на помпу и коленвали другие или на генератор точить новый? попробуй шкив прикинуть от классикигенератора...я где то на вазовском форуме видел,на классику такой генератор ставили.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyLine34 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 попробуй шкив прикинуть от классикигенератора...я где то на вазовском форуме видел,на классику такой генератор ставили.... вариант! но будет ли давать нормальное напряжение на холостых? ведь на нем из за этого лишь стоит маленький шкив чтоб на холостых выдавало уже 13.8... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 вариант! но будет ли давать нормальное напряжение на холостых? ведь на нем из за этого лишь стоит маленький шкив чтоб на холостых выдавало уже 13.8... но думаю хуже уж точно не будет...а так прошманай пару форумов вазовских ))0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 Внесу ясность : генераторы для " классикоинжектора" и для " переднеинжектора " ВАЗ только внешне похожи. Общего - тока электрические параметры."Механика" - вся разная и НЕвзаимозаменяема. Если минимальных оборотов и добьёшься ( в смысле - достаточных) - то всё нормуль. Но они - РАЗНЫЕ!!! Разный бывает и посадочный Ф на " переднеприводники мощнёвые" - и Ф19 и Ф15 попадаются. "Пересадить" - можно ВСЁ. но без грамотного токаря ( иль хотя бы "! базы подбора") - весьма проблематично..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 Ставь,не сумлевайся.Шкивок только на гену новый надо выточить,под клиновой ремень.Диаметр шкива на колене больше вазовского,поэтому по оборотам самое то будет.Можешь еще шкивок гены от ВАЗ21214 он под клин сделан,скорее всего подойдет. Еще один момент,клиновой ремень который применяецца на уазе,профиль А вроде.Он расчитан на нагрузку до 1кВт,поэтому если гену будешь нагружать по полной,то он (ремень) сократит свой ресурс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyLine34 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 генератор у меня от передоинжектора, воткнул шкив от классики. с умершого семерошного(там шкив из 2х тарелочек)...поставил, пару шайб добавил и отлично стоит. завтра ставить буду. если че напишу результат. спасибо всем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах