Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 вопрос с крыльями... задними у меня машина 64 года крулья заднии с переди имеют отверстие под подножку а сзади они покороче и отверстий нет досталось новое крыло водительское, крыло одинаковой длины с двух сторон и отверстия тоже с двух сторон... это как? так и должно быть? задний конец крыла длинее чем на моём и там отверстие... кто что скажет? я в замешательстве... и ещё вопрос по мосту задниму, притащил сегодня мост, сказали орегинал от газона, при детальном изучении выяснилось что отверстий под амы 4 штуки тоесть по две с каждой стороны, полоски более широкие, и на ступицах нет проточек похоже ступицы от уаза.. мост не вскрывал но думаю там 4 сетелитный диф и пара в 37 зубов... это ранний уазовский мост походу? Спасибо за внимание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 (изменено) мост не вскрывал но думаю там 4 сетелитный диф и пара в 37 зубов... А покрутить за ступицу/ посчитать обороты хвостовика - религия не велит? Иль полученное образование??? это ранний уазовский мост походу? Этта мост от диряжбандиля... Гы. Спасибо за внимание Если по сути : " с проточками" - похоже, родные " до 1957 года" ступицы. С "Разными" подшипниками. Какой дифф туда впихнули за полвека - сам Бог не ведает. Ещё могут стоять сальники полуосей ( примерно в тех местах, и такие же. как на переднем мосте) . На полуоси - соответственно шейки под них. Если там ГП " на 37" - то с точки зрения ресурса - неплохо. А с точки зрения аутентичности - варварство. Так что - полный досмотр ( с отчётом!!!) , Плииззз... Изменено 10 мая 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 да я чёт как даж растроился, у меня на газоне половинка моста стоит родная а половинка уазовская вот и припёр другой мост а он блин... по ступицам фиг с ними, это найду нужна только одна и два барабана.. родных передний мост укомплектован ждёт заднего и коллективного съезда в пескоструйку... кста а чё нащёт крыла? ps фотоотчёт о разборке заднего моста сделаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 да я чёт как даж растроился, у меня на газоне половинка моста стоит родная а половинка уазовская вот и припёр другой мост а он блин...по ступицам фиг с ними, это найду нужна только одна и два барабана.. родных передний мост укомплектован ждёт заднего и коллективного съезда в пескоструйку... кста а чё нащёт крыла? ps фотоотчёт о разборке заднего моста сделаю Объясни мне, неумному,отличия " родного " и " Уазовского" мостов задних ( кроме " до 1957 года"). И как ты отличаешь их " половинки". Отличий всего одно: УАЗомост ( и ГАЗовский после 1968 года) имеет в диффе четыре сателита на разделяющихся осях ( в отличие от "Победовской" цельной крестовины) Сказки о разнице аммортов - бред!. На УАЗы рычажные аммортизаторы ставились до 1981 года . Кронштейн амморта проще приварить, нежели " колдовать " с пересадкой редуктора в другой корпус. Это всё к тому , что нефиг дербандить нормальноработающий агрегат. Лучше - собери " взапас" ещё один мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 значит так, по порядку, в запас мост нафиг ненужен так как газик для колекции, есть рабочий уаз и меня непарит, сдохнит мост поставлю спайсера по мосту газоновскому отличия 1) кронштейны под аморты их три вида первый газ-69 с одним отверстием под амморт второй пластинка с двумя отверстиями под аморт (унифицированы с 450 и 469 уазами, на 450 уазе аморты стот пошире чем на 469 и 452!) третий вид это под палец под телескопические аморты с фото думаю к выходным следующим выложу 2) это диффиринциал, в газ-69 ставили как на волге 2 сатэлитный а в уазовских уже 4 сатэлитный 3) ступици внешне отличаються орегинальные газ-69 имеют две проточки глубиной 2-3мм ширеной 5-6мм и длиной 15-20мм на диаметре внешнем (блин незнаю как назвать короче отступая от края куда прижимается полуось) а уазовские этой проточки уже неимеют... ступицы можно разделить тоже на три вида первый с проточкой от г-69 второй без проточки от уаз-469/452 итд и третий без проточки под 10 шпилек от уаз-3151 4) тормозные барабаны, родные барабаны г-69 имеют проточку по радиусу (рельефная форма) и с щитами нового образца(регулировачные пружинки стоят снаружи или в нутри точно щас непомню, невстают) барабаны уаз другой формы С фото ступиц могу сделать завтра и барабанов тоже а вот с мостом (крепление амортов) на недели так как мост с дачи не привёз ещё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 (изменено) а по поводу моего г-69 там стоит одна половинка моста под рычажник именно от -69 одно отверстие и ступица с проточками а вторая половинка под телескопический аморт тоетсь половинка от уаза... вот и начал цирк из за этого да кстати никто нехочет редуктор пересаживать! просто хочу найти мост нужный мне вот и втянуло меня в сомнения, может ещё какие нюансы бывают... Изменено 10 мая 2009 пользователем Лось13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 (изменено) а по поводу моего г-69 там стоит одна половинка моста под рычажник именно от -69 одно отверстие и ступица с проточками а вторая половинка под телескопический аморт тоетсь половинка от уаза... вот и начал цирк из за этого да кстати никто нехочет редуктор пересаживать! просто хочу найти мост нужный мне вот и втянуло меня в сомнения, может ещё какие нюансы бывают... Ну дык и привари второй кронштейн амморта какой тебе нужен - под рычажник, аль под " телескоп". . Мона варить прям на месте - не страшно. Сами чулки больше ничем ( с 1958 по 2006 год) не отличаются. Взаимозаменяемы полностью.Разве ( мне попадались) переваренные под "Жук" рессорные подушки. Ну их приварить " как надо" - не проблема. Про тормозные цилиндры - стописятвосемьмильёнов раз писано - ставь "Волго-Газелины" , самоподводящиеся. Ф28, иль 32 мм ( если у тебя внедрён ВУТ - то и 25 мм, но их " самоподводов" - реже бывает). "Косячок" с возможно разной резьбой штуцеров тормозных трубок легко обходится покупными переходниками. Сейчас - на любую комбинацию цилиндр/ трубки их купить - не проблема. Щит тормозной - " какой нада" впихнуть - тоже не вопрос. "старые" "69" ступицы имеют другое( основное !) отличие: они - под " разные" подшипники . "новые" ступицы - с упорными /запорными кольцами и имеют два одинаковых подшипника. Что лучше с точки зрения унификации и прочности подшипика. Но есть " косячок" - если упустить затяжку ступиц , то иногда толь из-за " прихвата " подшипников, иль ещё из-за чего выбивает упорные кольца. И подшипники " схлопываются". Ступица начнает болтаться . Да причём это неустранимо подтяжкой . Тока " водворение на место" колец. Часто - с заменой ступицы... Изменено 11 мая 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 (изменено) "новые" ступицы - с упорными /запорными кольцами и имеют два одинаковых подшипника. Что лучше с точки зрения унификации и прочности подшипика. Но есть " косячок" - если упустить затяжку ступиц , то иногда толь из-за " прихвата " подшипников, иль ещё из-за чего выбивает упорные кольца. И подшипники " схлопываются". Ступица начнает болтаться . Да причём это неустранимо подтяжкой .Тока " водворение на место" колец. Часто - с заменой ступицы... Я не очень внимательно может изучал узел, но вроде там проще стопора заменить распорной втулкой. 4) тормозные барабаны, родные барабаны г-69 имеют проточку по радиусу (рельефная форма) и с щитами нового образца(регулировачные пружинки стоят снаружи или в нутри точно щас непомню, невстают) барабаны уаз другой формы Тормозные барабаны действительно другие, а вот про не встают, это вряд ли. Уменя все буртики грязезащитные поколоты, а барабаны свежие, как починить не знаю. Еще каким то диким способом родные барабаны балансировали, в круговою канавку на фасаде, приваривали кусок Катанки ф8. РС извините за флуд Кронштен амика я бы переварил как советует Федот. Возраст детали в реставрации в отесественных авто? Н вижу смысла. Комплектность, отсуствие колхоза, и достаточно. Изменено 11 мая 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 федот ты несовсем понял цель востановления, делаю "музейную" машину варить небуду так как слишком много переделывать там... самоподводы тоже ставить небуду и вакумникак нет! и небудет! у меня есть рабочая машина на которой всё стоит, меня интересует два конкретных вопроса про крыло и про мост... про мост вижу особо никто не заморачиваеться тогда вопрос снят, остался вопрос с крылом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 (изменено) федот ты несовсем понял цель востановления, делаю "музейную" машину варить небуду так как слишком много переделывать там...самоподводы тоже ставить небуду и вакумникак нет! и небудет! у меня есть рабочая машина на которой всё стоит, меня интересует два конкретных вопроса про крыло и про мост... про мост вижу особо никто не заморачиваеться тогда вопрос снят, остался вопрос с крылом в 70 годы крылья задние унифицировали. тоесть, на аннушку по барабану левое оно или правое. где дыра туда и ставь. по креплению аммортизаторов. в начале выпуска 69. из за нехватки новых тогта двухходовых аммортизаторов иногда устанавливали одноходовые, как их называли 67. их приходилось ставить два. к стати если у кого завалялись одноходовые готов прикупить. Изменено 11 мая 2009 пользователем kfxb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 в 70 годы крылья задние унифицировали. тоесть, на аннушку по барабану левое оно или правое. где дыра туда и ставь. по креплению аммортизаторов. в начале выпуска 69. из за нехватки новых тогта двухходовых аммортизаторов иногда устанавливали одноходовые, как их называли 67. их приходилось ставить два. к стати если у кого завалялись одноходовые готов прикупить. извен тоесть крылья просто стали делать все с выштамповкой под запаску? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 Павел, я переведу Крылья более поздних выпусков (к сожалению, не знаю с какого года) выпускались более длинными с отверстиями для подножки на обоих концах. Эти крылья не различались на правые и левые, их можно было ставить и справа, и слева (на 69А). А для 69 выпускалась часть крыльев с выштамповкой под запаску. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 Седня специально посмотрел на свои крылья. Они разные. Я про задние. У того, который из Чехии - длинные, по"срезу" кузова. У второго крылья короче сантимов на 10. Не обрезалось, выштамповки на месте... У длинных нет отверстий с противоположной подножке стороны. У меня обе - Ашки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 федот ты несовсем понял цель востановления, делаю "музейную" машину варить небуду так как слишком много переделывать там...самоподводы тоже ставить небуду и вакумникак нет! и небудет! у меня есть рабочая машина на которой всё стоит, меня интересует два конкретных вопроса про крыло и про мост... про мост вижу особо никто не заморачиваеться тогда вопрос снят, остался вопрос с крылом Про мост - если есть комплект " разноподшипниковых" ступиц ( выпуска " типа до 1957 года") - то и задний чулок с полуосями должны соответствовать( иметь сальник полуоси). Дифф ( как нарыл по- моему, Таурус - на " победе" ( и , видимо , на первых ГАЗонах) имел четыре сателлитки с кованной " крестовиной- осью". Позже - две сателлитки. Ещё позже - " как щаз" , четыре сателлитки с раздельными оськами))) Всё это к тому - под какой год ты " подгоняешь" своё авто? . Как ценить кол- во / процент новодельно/ передельных деталей относительно " оригинала" , особенно - на авто, могущем за свою жизнь пройти не одну заводскую " капиталку" - отдельный вопрос. Даже не вопрос - а большааая тема. Не так давно толь Литовские, толь Латвийскеие коллеги сделали практически 100% ГАЗ-64. Целиком "новодел/ передел" ( с использованием деталей "67", "М-1", и т. п...) Как назвать их работу??? С одной стороны - фактически подвиг. С другой - " новодел " типа - не ценицо"... Тебе решать, коллега. Но грамотно сваренный кронштейн амморта ( при условии грамотной зачистки " старого ") мало кто сможет определить без приборов. "на глаз". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 (изменено) Значит такс, сделал фото федот ступица имеет одинаковые подшипники и имеет две проточки по бокам про них говорил (смотри коллаж) а вот крепления амортов на уазовском мосту... машину делаю по году выпуска 64.. да понимаю что можно переварить но всёже хочеться орегинальный мост, буду искать всёравно нужна ещё одна ступица и два барабана как минимум ссылка на мою галлерею если невидно фото http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1518 Изменено 12 мая 2009 пользователем Лось13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах