Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 Сегодня вооружился дрелью и снял краску и шпаклевку с порогов и бортов! я в ШОКЕ! шпаклевки 5кг!! все гнилое! при попытке отодрать кузов от рамы он сложился , пороги в труху! попытался отвернуть задние крылья но этого делать не пришлось подковырнув их отверткой они просто отвалились! Я блин даже не знаю что делатЬ!!! может подскажите есть ли в москве куда можно обратиться чтобы кузов подлатать! или проще будет полность зад сварить самому? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 Сегодня вооружился дрелью и снял краску и шпаклевку с порогов и бортов! я в ШОКЕ! шпаклевки 5кг!! все гнилое! при попытке отодрать кузов от рамы он сложился , пороги в труху! попытался отвернуть задние крылья но этого делать не пришлось подковырнув их отверткой они просто отвалились! Я блин даже не знаю что делатЬ!!! может подскажите есть ли в москве куда можно обратиться чтобы кузов подлатать! или проще будет полность зад сварить самому? У Алексея П. есть неплохой ашкин кузов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 У Алексея П. есть неплохой ашкин кузов. у меня 8ми местка! а-шку нехотца! кузов ваще в дрова мой! даже не знаю с ккой стороны к нему подступить! да и в сварке и жестянке не селен! помоги советом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSD 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 Могу посоветувать одно! купляй полуавтомат ,балон кислорода,метал и две бабины провалки и вперёд!!!бо если сам машины сделаешь.....будет у тебя бегать !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 Могу посоветувать одно! купляй полуавтомат ,балон кислорода,метал и две бабины провалки и вперёд!!!бо если сам машины сделаешь.....будет у тебя бегать !!! а возможно борта и кузов од передних стоек сварить самому? кто делал? есть чертежи? материалы какие использовали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 а возможно борта и кузов од передних стоек сварить самому? кто делал? есть чертежи? материалы какие использовали? Возможно. Но судя по характеру твоего вопроса можно сделать вывод,что для тебя это дело новое,так что сто раз подумай,прежде чем с этим связываться. Первый блин,он знаешь ли,комом выйти может. Фотки кузова есть? Скинь мне на почту: filas70@mail.ru ,посмотрю,подскажу,чего там сделать можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 Возможно. Но судя по характеру твоего вопроса можно сделать вывод,что для тебя это дело новое,так что сто раз подумай,прежде чем с этим связываться. Первый блин,он знаешь ли,комом выйти может. Фотки кузова есть? Скинь мне на почту: filas70@mail.ru ,посмотрю,подскажу,чего там сделать можно. Спасибо! завтра скину обязательно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2009 Я в своё время озадачился ремонтом кузова, когда узнал, сколько стоит это удовольствие в сервисе решил делать сам. Навыков работы полуавтоматом, как и его самого, небыло. Купил ПА 8р, баллон с углекислотой 3,5р, редуктор углекислотный 1,5р. 13р всего. В сервисах просили в три раза больше. Сейчас набил руку, переделываю то, что накосячил вначале. По покраске тоже самое. В сервисе от 40 до 60р. Компрессор 4,5р краскопульт "учебный" 250руб. потом взял за 700руб. Пока крашу не очень, но со временем научусь. В итоге экономия денег, инструмент и оборудование в хозяйстве, опыт. Одни плюсы... Глаза боятся, а руки делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 Я в своё время озадачился ремонтом кузова, когда узнал, сколько стоит это удовольствие в сервисе решил делать сам. Навыков работы полуавтоматом, как и его самого, небыло. Купил ПА 8р, баллон с углекислотой 3,5р, редуктор углекислотный 1,5р. 13р всего. В сервисах просили в три раза больше. Сейчас набил руку, переделываю то, что накосячил вначале. По покраске тоже самое. В сервисе от 40 до 60р. Компрессор 4,5р краскопульт "учебный" 250руб. потом взял за 700руб. Пока крашу не очень, но со временем научусь. В итоге экономия денег, инструмент и оборудование в хозяйстве, опыт. Одни плюсы... Глаза боятся, а руки делают. будем пробывать! спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 Удачи! Все с чегото начинали, даже самые крутые сварщики когда то варить неумели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 Вот тукой вот треш! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зайков Андрей Геннадьевич 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 Перестань разводить панику вполне себе нормальный кузов (для востановления )Нужен совет консалтинг или помощ пиши, живу в Химках... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 да это разве гнилой? зайди комне в тему про востановление, тиам фотки моего.... совет сделай распорки на брта крест накрест и в проёмы прежде чем снимать с рамы иначе размеры уйдут, распорки делай из трубы квадраткой 25Х25 сваркой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 Я бы оставил от лодки передок, и оперение по периметру, а днище сделал бы заново. Ну,это если не гнаться за аутентичностью. По фоткам видно,что кузов уже варили-по перевареному заново варить совсем не сахар. Работа предстоит большая. Купишь полуавтомат,сваришь один борт,или одну половину пола, набьешь руку, сваришь кузов до конца,потом заново переделаешь то,что понаделал вначале. Покупай электроножницы по металлу,или пневматику-здорово экономит время. Поскольку за восстановление такого кузова попросят 40-50 тыс., и еще неизвестно,как получится. если делать самому,отдашь 20 на инструмент, и месяца два будешь кузов латать,зато потом появится навык,и гордость за свои золотые руки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 Перестань разводить панику вполне себе нормальный кузов (для востановления )Нужен совет консалтинг или помощ пиши, живу в Химках... Да я не развожу панику просто прошу совета! просто яж новичок ! меня кузов ентот реально просто напугал! никак не могу привыкнуть к тому что ентож конструктор! я просто наверное к 69му отношусь как к иномарке! у меня просто до него одни иномарки были))) !!!!!! вы уж не судите строго! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 Я бы оставил от лодки передок, и оперение по периметру, а днище сделал бы заново. Ну,это если не гнаться за аутентичностью. По фоткам видно,что кузов уже варили-по перевареному заново варить совсем не сахар. Работа предстоит большая. Купишь полуавтомат,сваришь один борт,или одну половину пола, набьешь руку, сваришь кузов до конца,потом заново переделаешь то,что понаделал вначале. Покупай электроножницы по металлу,или пневматику-здорово экономит время. Поскольку за восстановление такого кузова попросят 40-50 тыс., и еще неизвестно,как получится. если делать самому,отдашь 20 на инструмент, и месяца два будешь кузов латать,зато потом появится навык,и гордость за свои золотые руки. спасибо ! огромное спасибо! ну короче буду варить учиться! что делать! отчет выложу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 (изменено) Я бы оставил от лодки передок, и оперение по периметру, а днище сделал бы заново. Ну,это если не гнаться за аутентичностью. По фоткам видно,что кузов уже варили-по перевареному заново варить совсем не сахар. Работа предстоит большая. Купишь полуавтомат,сваришь один борт,или одну половину пола, набьешь руку, сваришь кузов до конца,потом заново переделаешь то,что понаделал вначале. Покупай электроножницы по металлу,или пневматику-здорово экономит время. Поскольку за восстановление такого кузова попросят 40-50 тыс., и еще неизвестно,как получится. если делать самому,отдашь 20 на инструмент, и месяца два будешь кузов латать,зато потом появится навык,и гордость за свои золотые руки. +100 Начни с пола, на нём научишся и сможеш за борта взяться. Обезай борта около выштамповки и приваривай в стык новые листы. Примерно вот так: Изменено 11 мая 2009 пользователем Seamen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моречёк 6 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 Вот тукой вот треш! Нормально не паникуй и покажи что получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poligraf 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 Нормально не паникуй и покажи что получилось. Чувак!Если у тебя нет опыта,то лучше поискать нормальную лодку.Сэкономишь массу времени и нервов.Я свой кибутц отдал сборщикам лома и не жалею! Ремонт кузова в таком состояние может просто погубить проект-энтузиазм уйдет:-(Здраво смотри на свои силы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton 1 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 Привет всем! Pavluha, действительно хорошенько все обдумай, а пока будешь обдумывать дай объявление в газету из-рук-в-руки в области, которые расположены не далеко от Москвы. Может пока будешь решать тебе предложат стоящий кузов за недорого... Poligraf дело говорит, если нет опыта, то конечно нужно учиться, но учиться на своем кузове как-то страшновато... У меня была такая же ситуация как у тебя, Лось 13 видел мой старый кузов и не даст соврать, состояние мягко говоря не очень, ни одной целой детали... Я стал искать новый кузов, дал объявления, постоянно их обновлял, это конечно не один день и даже не одна неделя, но я нашел кузов у человека с этого форума (за что ему ОГРОМНОЕ спасибо), кузов практически новый, съездил за ним в Курск, денег потратил меньше, чем стоит полный комплект полуавтомата со всеми его комплектующими... Я думаю у тебя кроме кузова есть еще, что требует ремонта или переделки в твоей машине, займись пока этим, а потом и кузов найдется... Я думаю ты согласишься, что если кузов изначально в хорошем состоянии, то он лучше любого переваренного, особенно не опытным сварщиком. Удачи! Еще раз все обдумай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах