Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2004 Помят основной бак в месте куда не подлезешь ни монтировкой ни оправкой. Как исправить вмятину бака? Есть две идеи: 1. налить воды по уровень вмятины и оставить на зиму. Вода замерзнет и лед расширяясь будет распирать бак. Приходить раз в два дня и контролировать процесс. Когда выправит забрать бак домой и оттаить. Но есть и вариант, что вмятина не выправиться, а бак порвет по шву. 2. Припаять (приварить) крючки зацепить за них цепь и гидроцилиндром для правки кузовов вытянуть вмятину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2004 Ну вот второй вариант реальный, а первый вряд-ли пройдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2004 Можно накачать компресором, предварительно сняв и заткнув отвестия я так выправлял, доп. бак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2004 второй вариант реальный, тем более что сам я такое делал с мото баком. Но есть одно но! Если бак гниловат (т.е. толщина его стенок уменьшилась со временем от корозии), есть опасность прожечь его при приваривании зацепов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2004 1. налить воды по уровень вмятины и оставить на зиму. Вода замерзнет и лед расширяясь будет распирать бак. Приходить раз в два дня и контролировать процесс. У тебя, зимой, за ночь его порвет. 2. Припаять (приварить) крючки зацепить за них цепь и гидроцилиндром для правки кузовов вытянуть вмятину.При сварке, обязательно, бак надо выпаривать, иначе есть вероятность того что он у тебя выправится еще за долго до того как ты его тянуть за крючки начнешь, и даже больше по объему станет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 18 октября 2004 Я при заваривании бака заливал в него воду (для страховки, времени выпаривать не было). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2004 Затыкаеш все отверстия,а в горловину деревянную пробку забить надо. ставишь эту контрукцию на кирпичи, заливаешь водой на две трети, под нее паяльную лампу и ждешь пока вода закипит. Только не сиди со стороны пробки!!!! Если бак совсем солнышко то нужно мощные ТЭНы что-бы открытый огонь металл не спортил. Ну и промыть его не забудь,а то править его будет не пар, а ПАРЫ бензина что чревато. Ну и самое главное работать не в гараже не на территории. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2004 По моему проще надуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Velhsq 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2004 1 Налить воды 2 Плотно заглушить все отверстия 3 Накачивать воздух РУЧНЫМ насосом :-) После нескольких качков всё выправится! Если рядом есть водопровод - испольуй его вместо насоса (при условии давления хотя бы 2-3 атм) НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ не надувай ПУСТОЙ БАК и НЕ КИПЯТИ ЗАКРЫТЫЙ! Чревато сильным взрывом!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2004 Вариант с надуванием и кипячением для меня кажется геморойный. Так как делать плотные затычки долго и нудно. Да и если налить в него воды и надувать насосом - быстрей деревянную затычку вышибет. Бак уже выпаривать не нужно, так как предыдущий хозяин, как и я ни разу не заливали в него бензин. Всегда ездил с дополнительным под сиденьем. Бак не ржавый и не гнилой, так что думаю приварю крючки, т.е вначале припаяю припоем, а если оторвет, то тогда прийдется варить. Единственное, поверхрость у него луженная жалко как то , сваркой поганить . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2004 Еще как вариант. Взять крышку от бензобака, врезать в нее нипель и не разбирая бака накачать мощным копрессором. Но ты почему-то не хочеш с надуванием вязаться. Еще сейчас в автосервисах есть сварка кемпи.но не простая она приваривает за один "тычок" специальную петлю что-бы скажем крыло тянуть. Попробуй найти весч стоящая и нагрева почти нет. А если ты еще и с бутлкой воды встанеш рядом ничего не оплавится вообще. Удачи и напиши чем все закончилось!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2004 Важный вопрос -- с заломом металла вмятина, или нет. Залом надуванием/кипячением не выправить. Вот вариант: просверлить отверстие в месте наибольшего углубления, вставить пруток с загибом, и этим загибом вытягивать вмятину. Можно нагреть бак в месте дефекта горелкой или паяльной лампой. То есть по типу кузовного ремонта. Пруток из пружинной стали. После выправления заклеить отверстие "поксиполом". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2004 Воскресенье. Иду в гараж. По дороге нашел рваную камеру от Жигулей. В гараже вырвал из нее сосок нипеля. Сосок всавил в шланг и затянул хомутом. Другой конец шланга надел на трубку сообщения (есть такая трубка для выхода воздуха из бака при заливании бензина) и затянул ее хомутом. В шланг приемника вставил болт и затянул его хомутом. Делаю деревянную пробку в заливную горловину. Беру ведро и иду к колонке. Заливаю полный бак воды и забиваю пробку в горловину. Начинаю качать ручным насосом через нипель. Качаю, качаю, качаю ... бак чуть вздулся. Но вмятина не выправляется. Про себя думаю: лишь бы пробка не вылетела. Еще несколько качков и снизу появляется струйка воды. Треснуло в месте пайки сливного отверстия. Полный писец. В месте трещины бак чуть подгнил, т.к. там сделано углубление и из-за отсутствия бензина в баке там скапливался конденсат и стекал в это углубление. Теперь надо паять. Мораль: СТАРЫЕ баки таким способом выправлять нельзя. ПЛЮС: Узнаещь слабые места бака. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2004 У приятеля бак был как старый ситец!! Залили в него эпоксидку. Она через дырки текала как сталактиты. Потом схватилась, мы эти стеки поотламывали и очень прилично все выглядеть стало. Еще плюс один, эпоксидкка армировалась железом! Где-то уже про это писал, глянь если не трудно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2004 Бак уже выпаривать не нужно, так как предыдущий хозяин, как и я ни разу не заливали в него бензин. Всегда ездил с дополнительным под сиденьем. . Выпаривать нужно влюбом случае!!!!!!!Ведь когда то в него заливали бензин , а его пары держаться годами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2006 Правка баков и канистр: налить от 1/3 до 2/3 воды, положить в костер или греть горелкой. При сварке - подвести шланг от выхлопной трубы. Промывка - трехкратная кипятком с содой, но гарантии нет, что не рванет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах