Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Golder

Различия передних мостов.

Рекомендованные сообщения

Собственно возник вопрос, а в книге про это ничего нет.

 

Обнаружил что передние мосты моих Газиков (ну Газик один у меня + донор)

разные.

А именно отличаются рулевым.

На одном продольная тяга крепится к кулаку непосредственно, а на другом

крепится к кронштейну ,который стоит сверху кулака.

 

Так как мост на Газике убитый, болтается фланец, гудит что то и развал наружу при повороте, плюс колеса при повороте цепляют за кронштейны амортов и до рессор 1-2см остается.

Явно что о не так.

Продольная тяга крепится к кулаку непосредственно.

 

Я решил поставить резервный мост, у него состояние идеальное.

Обнаружил различия и не решился.

 

Кто что может сказать по этому поводу, ставились разные мосты что ли?

Газик 1970 года, донорский неизвестно.

 

Какие плюсы и минусы у этих систем и какая лучше или нет разницы?

 

Вобщем прошу совета, капиталить мне родной мост или ставить донорский?

На нём нет кронштейнов под телескопы, вечная для меня проблема, с задним пока не решил толком как их крепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй мост у тебя от уаза 469, они различаються рулевой тягой точнее её креплением и самим поворотным кулаком в уазовском более крепкие шкворня, также во втором мосту у тебя стоит скорее всего 4 сателитный диффиринциал... а в родном двух...

 

если родной мост будеш выкидывать то прикупилбы с него ступици и барабаны если они родные (ступица с протосчкой с двух сторон на плоскосте по которой садиться барабан а барабаны с проточкой по радиусу)

 

а так ставь и не думай, главное пару почтитай может буть не 5.125 а 4.625 пара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно возник вопрос, а в книге про это ничего нет.

 

Обнаружил что передние мосты моих Газиков (ну Газик один у меня + донор)

разные.

А именно отличаются рулевым.

На одном продольная тяга крепится к кулаку непосредственно, а на другом

крепится к кронштейну ,который стоит сверху кулака.

 

Так как мост на Газике убитый, болтается фланец, гудит что то и развал наружу при повороте, плюс колеса при повороте цепляют за кронштейны амортов и до рессор 1-2см остается.

Явно что о не так.

Продольная тяга крепится к кулаку непосредственно.

 

Я решил поставить резервный мост, у него состояние идеальное.

Обнаружил различия и не решился.

 

Кто что может сказать по этому поводу, ставились разные мосты что ли?

Газик 1970 года, донорский неизвестно.

 

Какие плюсы и минусы у этих систем и какая лучше или нет разницы?

 

Вобщем прошу совета, капиталить мне родной мост или ставить донорский?

На нём нет кронштейнов под телескопы, вечная для меня проблема, с задним пока не решил толком как их крепить.

Тот мост, у которого тяга крепиться непосредственно к кулаку, называется "Передний мост от УАЗа", их ставили на на модификацию ГАЗ-69-68, вроде как с 1968 года. У него шкворни большего диаметра, соответственно поворотные кулаки и их опоры отличаются, 4-х сателлитный дифференциал. А другой мост просто родной от ГАЗ-69.

Если менять все в сборе, то при замене никаких проблем не возникает. Единственное, что не помешает проверить, это соответствие передаточных чисел главных пар.

 

Во блин....лось13 опередил меня. и написали-то одно и то-же.

Изменено пользователем new_Vano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот мост, у которого тяга крепиться непосредственно к кулаку, называется "Задний мост от УАЗа",

О_о может путаеш, передний мост от уаза?

если нет то расскажи, интересно :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот мост, у которого тяга крепиться непосредственно к кулаку, называется "Задний мост от УАЗа", их ставили на на модификацию ГАЗ-69-68, вроде как с 1968 года. У него шкворни большего диаметра, соответственно поворотные кулаки и их опоры отличаются, 4-х сателлитный дифференциал. А другой мост просто родной от ГАЗ-69.

Если менять все в сборе, то при замене никаких проблем не возникает. Единственное, что не помешает проверить, это соответствие передаточных чисел главных пар.

 

Новый Ваня!  ты нескоко попутал " задний " и " передний" мосты.

 Новичку - мммм не знаю. Мож и простительно.

 Но челу, осмелящемуся давать советы - мммммм.....

Иль " не вполне адекватен " был ( что простительно) , иль .....

 

Ну а в остальном - вроде верно.

Да и 4-рёх сателлитный дифф несложно меняется местами и с 2-х сателлитным , и с " самоблоком" от БТР-60, к примеру....

( тем паче - Гайдном буду, на самых первых "69" обязаны были быть "Победины"  4-х сателлитки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О_о может путаеш, передний мост от уаза?

если нет то расскажи, интересно :blink:

конечно путаю....

уже поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сфотаю для наглядности , а то что то есть сомнения в целесообразности ремонта моста.

 

Всем спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно фото....

 

 

 

 

 

 

Это тот ,что сейчас стоит на Газике....

 

 

i-204.jpg

 

i-203.jpg

 

i-202.jpg

 

 

 

А это резервный....

i-205.jpg

 

i-206.jpg

 

Вопрос, какой из них какой?

Плюсы,минусы и особенности.

Изменено пользователем Golder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот что на газике стоит это от уаза а тот что запостной от газ

в уазовском преимущества в шкворнях, они большего диаметра и выдерживают большую нагрузку, + запчасти не проблема

газовский ничем осообо не отличается

 

а можеш ещё на газовском(запасном) барабаны сфоткать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл разбирать Уазовский мост для ремонта жертвую Газоновским?

 

Барабаны сфоткаю ,завтра выложу, а зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно и причина из за которой я спать не могу спокойно.

При повороте колес в право ,левое колесо сильно наружу заваливается, короче на фото видно.А правое тем временем упирается в амортизатор, а там и рессора рядом уже.

i-212.jpg

 

i-210.jpg

 

i-214.jpg

 

i-213.jpg

 

 

При повороте руля влево на глаз нормально вроде всё.

 

i-209.jpg

 

i-211.jpg

 

Очень надеюсь на совет, что делать с ним, так ездить нельзя, а как исправить незнаю, поэтому и не лезу.

Заранее спасибо.

 

Фото барабана резервного кто просил...

 

i-208.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстанавливай уазовский - это перспективней, к родному шкворня вряд ли найдешь. А колесо у тебя заваливается как раз по причине износа пары шкворень-втулка, это исправить не проблема. Покупай комплект шкворней, втулок уазовских и ищи развертку на 25мм. Также проверь ограничители поворота колес - чтобы никуда не упирались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему перспективней?

Что на 69й мост ничего от Уаза не становится?

 

А что за втулка? Где стоит конкретно?

Может порегулировать чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не становится? Главная передача 5,125 с диффом. Тормозные щиты, флянец хвостовика , сливные и заливные пробки. А так же картер моста с крышкой и чулками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала определись - для чего тебе машина нужна.

Если " для параду" ( типа " раритет 100%"), и год выпуска авто - раньше 1968 года . То собирай " старый" мост ( отличия от "нового " - тока в поворотных кулаках и рулевых тягах) .

Если "Для езды", иль он у тебя моложе 1968 года ( ГАЗ69-68типа)  то - "УАЗо мост" - РОДНОЙ!!!, Чулок - от 452. Кулаки - от 469 ( в кулаках УАЗа есть по годам разница. Влияющая на их взаимозаменяемость 469/452 без переделок по годам...)

 

 

Это - о " концепции".

Теперь - о самой замене шкворней.

"старорежимные" шкворня ( с бронзовой втулкой в теле шароопоры и " грибковым" полушкворнем в кулаке , да с регулировочными упронвми шайбами "между" - удел мазохистов и " аутентистов- натуралов".

Ныне свободно продаются во всех УАЗомагазинах достойные " заменители":

1) "Шариковые" шкворня  - неплохо. Усилие на руле здорово меньше, чем у " втулочных" . Ресурс - больше.

Недостатки : а) необходимо просто дикое количество регулировочных прокладок при установке. б) всёж достаточно часто ( раз в сезон - точно) требуют проверки/ подтяжки ( удалением этих самых прокладок).

2) с коническими роликоподшипниками.

а) вроде бы дороже " шариковых" . Но примерно на цену разницы необходимого количества прокладок.

б) ресурс " меж регулировками" - гораздо больше " шариков". Но вот " в целом" - мож и помене чуток.

 

В любом случае оба эти варианта - гораздо более просты при " производстве работ" . И более действенны , чем " старорежимные втулки из бронзолатуни".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ролики поставил- руль полегчал, без базара. Появился ШИММИ. Установил ранчо с пружжиной плюс кастор увеличил. На трассе- кайф . По суровым гоунам не гоняю, но и пеньки пальцЫ на руле не калечат :lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

 

Машина нужна для езды, а не для парада.

 

У нас в магазинах на Уаз почти ничего нет, незнаю найду или нет эти новые шкворня....

Это надо ехать в соседний город за 600км...

 

С передним пока повременил.

Вчера разобрал не рабочий задний мост ,который до этого стоял.

От туда вывалились куски внутреннего подшипника хвостовика и ещё куча мусора.

Шестерни сильно покоцаные и черные.

Стал считать зубья !вот тут я удивился вместо 41и8, -там 41и9.

Значит 21я главная пара стоит.

В переднем видимо тоже.

почему только тогда раздатка не гудит если у меня сейчас стоит задний родной 69, а передний 21?

 

Решил восстановить 21ю пару.

Поехал к бабуле у которой Газик брал, у неё в гараже штук 5 мостов 21х.

Разобрал, вытащил ГП , она оказалась идеальной .

Так что решил восстанавливать родной мост этого Газона с ГП 21, а свой 69 с 41и8 отложить.

 

А как называются точно эти Уаз шкворня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду оч признателен если у кого есть фото этих шариковых шкворней.

Чтобы знать что искать.

 

 

И ещё вопрос, что это за мост с передней крышкой?

Ранний Газ69?

post-4613-1242467737_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду оч признателен если у кого есть фото этих шариковых шкворней.

Чтобы знать что искать.

 

И ещё вопрос, что это за мост с передней крышкой?

Ранний Газ69?

Я роликовые ставил, год назад. На всякий случай размеры снял. Если есть нормальный токарь, то выточить - без проблемм. Только где-то подшипники купить. Год назад такой комплект стоил 650р. На шариках стоил 250р.

По надежности сказать конкретно нечего, т.к. проехал всего около 5тыс. км. Но на уазбуке, например отзывы о роликовых шкворнях положительные.

post-4609-1242494895_thumb.jpg

post-4609-1242494883_thumb.jpg

Вот только коробочка осталась, сфотографировал.

 

Задний мост на твоей фотке - обычный от Газ-69, никакой не ранний. Если бы были кронштейны под другие амортизаторы, то его и уазовским обозвать можно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стал считать зубья !вот тут я удивился вместо 41и8, -там 41и9.

Значит 21я главная пара стоит.

В переднем видимо тоже.

картеры мостов сравни, а то нам издалека не видно. ГАЗ-69 и волговский отличаются. Если одинаковые, значит ты прав, а если разные, то либо езда на моноприводе, либо гемор с перечулковкой тебе обеспечены.

 

почему только тогда раздатка не гудит если у меня сейчас стоит задний родной 69, а передний 21?

 

А как называются точно эти Уаз шкворня?

Может быть передний мост не подключен, вот и не гудит.

Так и называются: "Шкворня на шариках" или "Шкворня на роликовых подшипниках" (это не одно и то-же, разные конструкции)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задний мост на твоей фотке - обычный от Газ-69, никакой не ранний. Если бы были кронштейны под другие амортизаторы, то его и уазовским обозвать можно было.

 

ПАФФТАРЯЮ ! в стописятвосиммильённый раз - на УАЗЕ тока с 1980-81 года ставятся " телескопы".

Передний мост "69-68" - это чулок "452" с кулаками "469". ( у чулков - есть различия!. в наклоне хвостовика. У кулаков - раньше тоже были /в расположении резьб " на 10 " и "на 12" - влияет на установку сошки. Позже - везде " на 12" унифицировали. с какого года - Х.З./)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПАФФТАРЯЮ ! в стописятвосиммильённый раз - на УАЗЕ тока с 1980-81 года ставятся " телескопы".

Передний мост "69-68" - это чулок "452" с кулаками "469". ( у чулков - есть различия!. в наклоне хвостовика. У кулаков - раньше тоже были /в расположении резьб " на 10 " и "на 12" - влияет на установку сошки. Позже - везде " на 12" унифицировали. с какого года - Х.З./)

Здесь разговор ведем об ЗАДНЕМ мосте. Эт уже точно. Без ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь разговор ведем об ЗАДНЕМ мосте. Эт уже точно. Без ошибок.

Ни разу не видел ни одной машины " с завода"  у которой на одной оси рычажники, а на другой - " телескопы". :P:P:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...