Golder 2 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 Собственно возник вопрос, а в книге про это ничего нет. Обнаружил что передние мосты моих Газиков (ну Газик один у меня + донор) разные. А именно отличаются рулевым. На одном продольная тяга крепится к кулаку непосредственно, а на другом крепится к кронштейну ,который стоит сверху кулака. Так как мост на Газике убитый, болтается фланец, гудит что то и развал наружу при повороте, плюс колеса при повороте цепляют за кронштейны амортов и до рессор 1-2см остается. Явно что о не так. Продольная тяга крепится к кулаку непосредственно. Я решил поставить резервный мост, у него состояние идеальное. Обнаружил различия и не решился. Кто что может сказать по этому поводу, ставились разные мосты что ли? Газик 1970 года, донорский неизвестно. Какие плюсы и минусы у этих систем и какая лучше или нет разницы? Вобщем прошу совета, капиталить мне родной мост или ставить донорский? На нём нет кронштейнов под телескопы, вечная для меня проблема, с задним пока не решил толком как их крепить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 второй мост у тебя от уаза 469, они различаються рулевой тягой точнее её креплением и самим поворотным кулаком в уазовском более крепкие шкворня, также во втором мосту у тебя стоит скорее всего 4 сателитный диффиринциал... а в родном двух... если родной мост будеш выкидывать то прикупилбы с него ступици и барабаны если они родные (ступица с протосчкой с двух сторон на плоскосте по которой садиться барабан а барабаны с проточкой по радиусу) а так ставь и не думай, главное пару почтитай может буть не 5.125 а 4.625 пара Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 (изменено) Собственно возник вопрос, а в книге про это ничего нет. Обнаружил что передние мосты моих Газиков (ну Газик один у меня + донор) разные. А именно отличаются рулевым. На одном продольная тяга крепится к кулаку непосредственно, а на другом крепится к кронштейну ,который стоит сверху кулака. Так как мост на Газике убитый, болтается фланец, гудит что то и развал наружу при повороте, плюс колеса при повороте цепляют за кронштейны амортов и до рессор 1-2см остается. Явно что о не так. Продольная тяга крепится к кулаку непосредственно. Я решил поставить резервный мост, у него состояние идеальное. Обнаружил различия и не решился. Кто что может сказать по этому поводу, ставились разные мосты что ли? Газик 1970 года, донорский неизвестно. Какие плюсы и минусы у этих систем и какая лучше или нет разницы? Вобщем прошу совета, капиталить мне родной мост или ставить донорский? На нём нет кронштейнов под телескопы, вечная для меня проблема, с задним пока не решил толком как их крепить. Тот мост, у которого тяга крепиться непосредственно к кулаку, называется "Передний мост от УАЗа", их ставили на на модификацию ГАЗ-69-68, вроде как с 1968 года. У него шкворни большего диаметра, соответственно поворотные кулаки и их опоры отличаются, 4-х сателлитный дифференциал. А другой мост просто родной от ГАЗ-69. Если менять все в сборе, то при замене никаких проблем не возникает. Единственное, что не помешает проверить, это соответствие передаточных чисел главных пар. Во блин....лось13 опередил меня. и написали-то одно и то-же. Изменено 11 мая 2009 пользователем new_Vano Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 Тот мост, у которого тяга крепиться непосредственно к кулаку, называется "Задний мост от УАЗа", О_о может путаеш, передний мост от уаза? если нет то расскажи, интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 Тот мост, у которого тяга крепиться непосредственно к кулаку, называется "Задний мост от УАЗа", их ставили на на модификацию ГАЗ-69-68, вроде как с 1968 года. У него шкворни большего диаметра, соответственно поворотные кулаки и их опоры отличаются, 4-х сателлитный дифференциал. А другой мост просто родной от ГАЗ-69. Если менять все в сборе, то при замене никаких проблем не возникает. Единственное, что не помешает проверить, это соответствие передаточных чисел главных пар. Новый Ваня! ты нескоко попутал " задний " и " передний" мосты. Новичку - мммм не знаю. Мож и простительно. Но челу, осмелящемуся давать советы - мммммм..... Иль " не вполне адекватен " был ( что простительно) , иль ..... Ну а в остальном - вроде верно. Да и 4-рёх сателлитный дифф несложно меняется местами и с 2-х сателлитным , и с " самоблоком" от БТР-60, к примеру.... ( тем паче - Гайдном буду, на самых первых "69" обязаны были быть "Победины" 4-х сателлитки ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 О_о может путаеш, передний мост от уаза?если нет то расскажи, интересно конечно путаю.... уже поправил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Сегодня сфотаю для наглядности , а то что то есть сомнения в целесообразности ремонта моста. Всем спасибо за ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 ссылку потом кинь на альбом, посмотрю удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 если поможет по мосту смотри http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=101270 там в низу добавил фото 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 (изменено) Вот собственно фото.... Это тот ,что сейчас стоит на Газике.... А это резервный.... Вопрос, какой из них какой? Плюсы,минусы и особенности. Изменено 13 мая 2009 пользователем Golder Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 тот что на газике стоит это от уаза а тот что запостной от газ в уазовском преимущества в шкворнях, они большего диаметра и выдерживают большую нагрузку, + запчасти не проблема газовский ничем осообо не отличается а можеш ещё на газовском(запасном) барабаны сфоткать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Есть смысл разбирать Уазовский мост для ремонта жертвую Газоновским? Барабаны сфоткаю ,завтра выложу, а зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 Вот собственно и причина из за которой я спать не могу спокойно. При повороте колес в право ,левое колесо сильно наружу заваливается, короче на фото видно.А правое тем временем упирается в амортизатор, а там и рессора рядом уже. При повороте руля влево на глаз нормально вроде всё. Очень надеюсь на совет, что делать с ним, так ездить нельзя, а как исправить незнаю, поэтому и не лезу. Заранее спасибо. Фото барабана резервного кто просил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albors 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 Восстанавливай уазовский - это перспективней, к родному шкворня вряд ли найдешь. А колесо у тебя заваливается как раз по причине износа пары шкворень-втулка, это исправить не проблема. Покупай комплект шкворней, втулок уазовских и ищи развертку на 25мм. Также проверь ограничители поворота колес - чтобы никуда не упирались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 Почему перспективней? Что на 69й мост ничего от Уаза не становится? А что за втулка? Где стоит конкретно? Может порегулировать чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 Почему не становится? Главная передача 5,125 с диффом. Тормозные щиты, флянец хвостовика , сливные и заливные пробки. А так же картер моста с крышкой и чулками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 Сначала определись - для чего тебе машина нужна. Если " для параду" ( типа " раритет 100%"), и год выпуска авто - раньше 1968 года . То собирай " старый" мост ( отличия от "нового " - тока в поворотных кулаках и рулевых тягах) . Если "Для езды", иль он у тебя моложе 1968 года ( ГАЗ69-68типа) то - "УАЗо мост" - РОДНОЙ!!!, Чулок - от 452. Кулаки - от 469 ( в кулаках УАЗа есть по годам разница. Влияющая на их взаимозаменяемость 469/452 без переделок по годам...) Это - о " концепции". Теперь - о самой замене шкворней. "старорежимные" шкворня ( с бронзовой втулкой в теле шароопоры и " грибковым" полушкворнем в кулаке , да с регулировочными упронвми шайбами "между" - удел мазохистов и " аутентистов- натуралов". Ныне свободно продаются во всех УАЗомагазинах достойные " заменители": 1) "Шариковые" шкворня - неплохо. Усилие на руле здорово меньше, чем у " втулочных" . Ресурс - больше. Недостатки : а) необходимо просто дикое количество регулировочных прокладок при установке. б) всёж достаточно часто ( раз в сезон - точно) требуют проверки/ подтяжки ( удалением этих самых прокладок). 2) с коническими роликоподшипниками. а) вроде бы дороже " шариковых" . Но примерно на цену разницы необходимого количества прокладок. б) ресурс " меж регулировками" - гораздо больше " шариков". Но вот " в целом" - мож и помене чуток. В любом случае оба эти варианта - гораздо более просты при " производстве работ" . И более действенны , чем " старорежимные втулки из бронзолатуни". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 Вот ролики поставил- руль полегчал, без базара. Появился ШИММИ. Установил ранчо с пружжиной плюс кастор увеличил. На трассе- кайф . По суровым гоунам не гоняю, но и пеньки пальцЫ на руле не калечат . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 Спасибо. Машина нужна для езды, а не для парада. У нас в магазинах на Уаз почти ничего нет, незнаю найду или нет эти новые шкворня.... Это надо ехать в соседний город за 600км... С передним пока повременил. Вчера разобрал не рабочий задний мост ,который до этого стоял. От туда вывалились куски внутреннего подшипника хвостовика и ещё куча мусора. Шестерни сильно покоцаные и черные. Стал считать зубья !вот тут я удивился вместо 41и8, -там 41и9. Значит 21я главная пара стоит. В переднем видимо тоже. почему только тогда раздатка не гудит если у меня сейчас стоит задний родной 69, а передний 21? Решил восстановить 21ю пару. Поехал к бабуле у которой Газик брал, у неё в гараже штук 5 мостов 21х. Разобрал, вытащил ГП , она оказалась идеальной . Так что решил восстанавливать родной мост этого Газона с ГП 21, а свой 69 с 41и8 отложить. А как называются точно эти Уаз шкворня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 Буду оч признателен если у кого есть фото этих шариковых шкворней. Чтобы знать что искать. И ещё вопрос, что это за мост с передней крышкой? Ранний Газ69? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 Буду оч признателен если у кого есть фото этих шариковых шкворней.Чтобы знать что искать. И ещё вопрос, что это за мост с передней крышкой? Ранний Газ69? Я роликовые ставил, год назад. На всякий случай размеры снял. Если есть нормальный токарь, то выточить - без проблемм. Только где-то подшипники купить. Год назад такой комплект стоил 650р. На шариках стоил 250р. По надежности сказать конкретно нечего, т.к. проехал всего около 5тыс. км. Но на уазбуке, например отзывы о роликовых шкворнях положительные. Вот только коробочка осталась, сфотографировал. Задний мост на твоей фотке - обычный от Газ-69, никакой не ранний. Если бы были кронштейны под другие амортизаторы, то его и уазовским обозвать можно было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 Стал считать зубья !вот тут я удивился вместо 41и8, -там 41и9.Значит 21я главная пара стоит. В переднем видимо тоже. картеры мостов сравни, а то нам издалека не видно. ГАЗ-69 и волговский отличаются. Если одинаковые, значит ты прав, а если разные, то либо езда на моноприводе, либо гемор с перечулковкой тебе обеспечены. почему только тогда раздатка не гудит если у меня сейчас стоит задний родной 69, а передний 21? А как называются точно эти Уаз шкворня? Может быть передний мост не подключен, вот и не гудит. Так и называются: "Шкворня на шариках" или "Шкворня на роликовых подшипниках" (это не одно и то-же, разные конструкции) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 Задний мост на твоей фотке - обычный от Газ-69, никакой не ранний. Если бы были кронштейны под другие амортизаторы, то его и уазовским обозвать можно было. ПАФФТАРЯЮ ! в стописятвосиммильённый раз - на УАЗЕ тока с 1980-81 года ставятся " телескопы". Передний мост "69-68" - это чулок "452" с кулаками "469". ( у чулков - есть различия!. в наклоне хвостовика. У кулаков - раньше тоже были /в расположении резьб " на 10 " и "на 12" - влияет на установку сошки. Позже - везде " на 12" унифицировали. с какого года - Х.З./) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 ПАФФТАРЯЮ ! в стописятвосиммильённый раз - на УАЗЕ тока с 1980-81 года ставятся " телескопы". Передний мост "69-68" - это чулок "452" с кулаками "469". ( у чулков - есть различия!. в наклоне хвостовика. У кулаков - раньше тоже были /в расположении резьб " на 10 " и "на 12" - влияет на установку сошки. Позже - везде " на 12" унифицировали. с какого года - Х.З./) Здесь разговор ведем об ЗАДНЕМ мосте. Эт уже точно. Без ошибок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 Здесь разговор ведем об ЗАДНЕМ мосте. Эт уже точно. Без ошибок. Ни разу не видел ни одной машины " с завода" у которой на одной оси рычажники, а на другой - " телескопы". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах