Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Golder

Различия передних мостов.

Рекомендованные сообщения

Большое спасибо.

 

А если я не найду такую как справа, тоесть для переднего моста у меня есть.

А для заднего нет.

 

Можно ли использовать хвостовик на 10 зубьев с той что слева от Газ 21 в задний мост?

Или как таковой разницы нет?

Или диффы одинаковые в обоих мостах нужны?

 

 

А мост у тебя с картером от24-ки и перепрессованными чулками

И задний значит тоже....

А сильно в проходимости теряет?

А пониженную можно включать с 41/10?

 

Извиняюсь за тупой вопрос, но очень хочу знать эти вещи.

Спасибо.

Изменено пользователем Golder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большое спасибо.

 

А если я не найду такую как справа, тоесть для переднего моста у меня есть.

А для заднего нет.

 

Можно ли использовать хвостовик на 10 зубьев с той что слева от Газ 21 в задний мост?

Или как таковой разницы нет?

Или диффы одинаковые в обоих мостах нужны?

 

 

 

И задний значит тоже....

А сильно в проходимости теряет?

А пониженную можно включать с 41/10?

 

Извиняюсь за тупой вопрос, но очень хочу знать эти вещи.

Спасибо.

Какие диффы стоят спереди и сзади особой роли не играет. Пониженную передачу включать можно и нужно, тк пара скоростная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, буду собирать 41 на 10.

Боюсь за одно, подружатся ли хвостовик с не родной планетаркой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подружатся ли хвостовик с не родной планетаркой....

Не подружатся.Нужна именно совместно обработанная пара...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то нет.Но коли есть желание и лишнее время.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу поставить ведущую шестерню так чтобы люфта осевого не было.

С прокладками по всякому пробовал.

Ну не получается.

Люфт всё равно есть 4-5мм.

Это насчёт 24ой шестерни.

 

А 21 устанавливается без люфта только если снять все прокладки внутренние с нёё, а иначе тоже люфт не убрать.

А ведь если снять прокладки то зацепление между ними изменится...

 

Кто что подскажет по регулировке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

общий совет по регулировке ГП.

1 - набираем прокладками регулировку, чтоб в собраной кукле дифференциал на подипниках не болтался и не зажимало.

2 - в вертикально стоящий чулок с куклой моста вставляем хвостовик на подшипниках и регулируем его для выборки всех люфтов.

3 - просто кладем в куклу диф на подшипник накрываем вторым чулком, затягиваем на два болта и смотрим какой люфт в соединении шестерен. Если шестерни зажало - значит диф на подшипниках надо отодвинуть от хвостовика, переложив 1-2-3 итд регулировочные прокладки из под подшипника верхнего (не забываем, что мост стоит на боку) под нижний. Если люфт есть, то наоборот - из под нижнего - наверх (приближаем шестерню). Добиваемся, чтоб при затянутых половинках моста, люфт между шестернями был бы минимальным.

Далее - тонкая регулировка пятна контакта

1 - закрашиваем ведомую (большую) шестерню мелом внутри зубьев. Собираем на пару болтов чулки, прокручиваем пяток оборотов хвостовиком в сторону движения "вперед". Разбираем и смотрим - где ведущая шестерня стерла мел. Идеал - по центру щечек зубьев. Если нет, то двигаем обе шестерни, играя прокладками, до достижения контакта примерно посередине зуба на ОБОИХ шестернях.

Работа трудоемкая и кропотливая. Бывает не один десяток раз чулки скрутишь-раскрутишь. мела пачку измажешь.. :0) Но если добился - то уж можно быть уверенным, что пара ни гудеть, ни стучать не будет.

Кстати таким макаром удавалось не раз, вполне успешно, "женить" пары из разных комплектов со вполне удовлетворительными результатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти согласен с коллегой Wuglusskr-ом ( правильно, нет?) с небольшим уточнением по пятну контакта. Отпечаток, получаемый при работе без нагрузки, должен располагаться не по центру, а ближе к узкому концу зуба с распространением на 1/2 - 3/4 зуба. По центру отпечаток располагается при работе под нагрузкой (это было при царе Горохе, когда мост ставился на машину, проезжалось небольшое расстояние, потом всё разбиралось и проверялось).

В обоих случаях отпечаток не должен доходить до края узкого конца зуба на 1,5-3 мм и до края верхней части боковой поверхности зуба на 0,8-1,5 мм. Насчёт трудоёмкости и кропотливости-не то слово, двигатель собрать проще.

P.S. Прокрутив ведущую шестерню не надо спешить разбирать мост. Пятно контакта можно посмотреть, выкрутив пробки в мосту(контрольную и сливную), и опустив туда маленькую лампочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как отличить чулки 452 от 469?(опоры рессоры)? и если можно попутный вопрос задний мост 452 станет под родные аммортики(по кронштейнам аммортика на чулкам).

 

основное ( как бы не единственное ) отличие чулка "452" и "469" - это угол подъёма хвостовика. От горизонта ( плоскости подушек) .( фланцы под кулаки приварены с расчётом 6* кастора на обоих).

 

 

На 469Б угол подъёма 6*30". А на 452 - 0*30". ( согласно книжке "ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ " под редакцией Варченко)

 

Разница в ширине установки подушек - непринципиальна. Да и легко " лечится" болгаркой и сваркой.( даж масло сливать не обязательно из моста - нагрев " в пределах разумного") То же и с переваркой кронштейнов под аммортизаторы.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасибки!!! :rolleyes: А на 69 какой угол? 6 град?

Р.S шас придёт Артём 39 и будет ругаться на слово Кастор применительно к углу наклона редуктора заднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти согласен с коллегой Wuglusskr-ом ( правильно, нет?) с небольшим уточнением по пятну контакта. Отпечаток, получаемый при работе без нагрузки, должен располагаться не по центру, а ближе к узкому концу зуба с распространением на 1/2 - 3/4 зуба. По центру отпечаток располагается при работе под нагрузкой (это было при царе Горохе, когда мост ставился на машину, проезжалось небольшое расстояние, потом всё разбиралось и проверялось).

В обоих случаях отпечаток не должен доходить до края узкого конца зуба на 1,5-3 мм и до края верхней части боковой поверхности зуба на 0,8-1,5 мм. Насчёт трудоёмкости и кропотливости-не то слово, двигатель собрать проще.

P.S. Прокрутив ведущую шестерню не надо спешить разбирать мост. Пятно контакта можно посмотреть, выкрутив пробки в мосту(контрольную и сливную), и опустив туда маленькую лампочку.

 

Про пятно контакта дельный совет.. И правда, при нагрузке по любому есть некоторый сдвиг регулировки, который надо учитывать.

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пасибки!!! :rolleyes: А на 69 какой угол? 6 град?

Р.S шас придёт Артём 39 и будет ругаться на слово Кастор применительно к углу наклона редуктора заднего моста.

 

На 69- как на 452 ( вернее - наоборот. На 452- как на 69). - угол подъёма хвостовика 0*30". Кастор ( угол продольного наклона оси поворота шкворня) - 6*

 

При " употреблении" на 452 и 69 "469" чулка  с помощью клиновых вставок или переварки площадки несложно сделать кастор 12* при штатном угле подъёма хвостовика. 

 

Артём вряд ли будет ругаться. Ибо всё вышесказанное - про передние мосты, ессно. Заднего с поворачиваемыми колёсами " в стоке" ни на одном серийном авто близкого класса нет. Так что о касторе заднего моста говорить неуместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
основное ( как бы не единственное ) отличие чулка "452" и "469" - это угол подъёма хвостовика. От горизонта ( плоскости подушек) .( фланцы под кулаки приварены с расчётом 6* кастора на обоих).

 

 

На 469Б угол подъёма 6*30". А на 452 - 0*30". ( согласно книжке "ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ " под редакцией Варченко)

Спасибо за разьеснение. :rolleyes: А на заднем мосту какой угол подъёма хвостовика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос.

Ведущую шестерню установил без люфтов как положено с прокладками.

С ней всё норм.

 

Поставил диф.

Есть люфт в зацеплении шестерен.

Тоесть свободный ход ведущей шестерни , зазор в зубьях или как назвать...

 

Нашёл книгу по 24 Волге.

Там сказано так.

 

Чертишь метку на пыльнике хвостовика, поворачиваешь ведущую шестерню влево до упора в ведомую,

ставишь также метку на картере.

Эти 2 метки должны совпадать.

 

Далее крутишь ведущую вправо до зацепления с ведомой и ставишь метку.

По книге расстояние между метками не должно превышать 12-14мм.

У меня оно 3 мм, мне почему то кажется опечатка эти 12-14мм.

 

Вопрос , должен ли быть люфт или свободный ход (смотря как назвать) можно ли с ним собирать мост,

так как подшипники с дифа снять не могу, тоесть приблизить ведомую к ведущей не получается.

Съёмника такого для подшипников нет, уже замаялся искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все рекомендации про регулировку ГП относятся ТОЛЬКО к случаю установки НОВОЙ ГП. Если Б/У  то зазор, ессно, должен быть больше. Более того -  крайне не рекомендуется в процессе эксплуатации его " поджимать" ( дабы не нарушать согласованной приработки шестерён).

 

 

То есть  - задачка из разряда " Высшей математики" - решить уравнение с непонятным числом переменных, да и порой к тому же , малоизвестных....

 

Собрать из Б/У деталей редуктор ( особо - гипоидный) , да чтоб он ещё и правильно работал ( без чрезмерного износа, то есть - без шума) - высший пилотаж автомеханика.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все рекомендации про регулировку ГП относятся ТОЛЬКО к случаю установки НОВОЙ ГП. Если Б/У то зазор, ессно, должен быть больше. Более того - крайне не рекомендуется в процессе эксплуатации его " поджимать" ( дабы не нарушать согласованной приработки шестерён).

Читал, поэтому до сих пор и не решусь.

 

Только вот люфт велик всё таки, при троганье будет стучать наверно.

Хотя кто его знает...

Пара работала многие годы и разбило лишь наружний подшипник, его и сальники я поменял,

буду собирать как есть.

 

Вчера обнаружил вот что, хвостовик на 10 зубьев что то совсем не хочет жениться с планетаркой 21ой.

Будто зубья разные по величине...

 

Придётся ставить родную планетарку, только на ней у 3 зубов края открошены.

В разных местах.

 

Поставлю это хозяйство на передний мост.

 

 

С трудом нашёл нигрол настоящий, будем заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вчера обнаружил вот что, хвостовик на 10 зубьев что то совсем не хочет жениться с планетаркой 21ой.

Будто зубья разные по величине...

 

 

 

Дааа... :huh::huh::huh: . Глубокомысленное наблюдение. 

 

 

Хорошо хоть начал понимать. 

 

Дык - вперёд, коль не внемлешь советам ( видимо - не можешь понять написанное) - сам изучай то, что в книжках умных люди напечатали. Только езди в чистом поле, что ли  - чтоб никого не задеть при " саморазборе" твоей машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дааа... huh.gif huh.gif huh.gif . Глубокомысленное наблюдение.

 

Чего же тогда все твердят что они одинаковые?...

 

при " саморазборе" твоей машинки.

 

Почему так сразу, советам я внимаю.

Кто бы их ещё давал.

Вот ты например, воспитывать каждый может.

А что то конкретное объяснить и показать .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего же тогда все твердят что они одинаковые?...

 

 

 

Почему так сразу, советам я внимаю.

Кто бы их ещё давал.

Вот ты например, воспитывать каждый может.

А что то конкретное объяснить и показать .....

 

"Взаимозаменяемые попарно", и "одинаковые" - это разные абсолютно понятия. Хреново. что ты их путаешь.

 

 

Что тебе показывать? - тебе сказали - прочти ЗАВОДСКОй мануал ( "Ремонт и эксплуатация") 

 

В разделе про редуктора - по "ГАЗ_24-31029", в разделе " передний мост"( кулаки поворотные) - УАЗ.

 

Отсутствие инструмента - это вина мастера, берущегося за работу. Положено ДО начала работы обзаводиться необходимым инструментом и расходниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же обзавестись таким здоровым съёмником, был у двух

знакомых на разных СТО,- такого ни у кого нет.

 

Что же я его рожу что ли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал, поэтому до сих пор и не решусь.

 

Придётся ставить родную планетарку, только на ней у 3 зубов края открошены.

В разных местах.

 

Тебе, видно нравится сто раз собирать и разбирать мост, мазохизм, однако.

Поставлю это хозяйство на передний мост.

 

Передний перебирать ещё муторней.

С трудом нашёл нигрол настоящий, будем заливать.

 

Лучше б ты его не находил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где же обзавестись таким здоровым съёмником, был у двух

знакомых на разных СТО,- такого ни у кого нет.

 

Что же я его рожу что ли....

Мона купить, а мона и сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не любим нигрол?

 

И с чего и как его сделать?

Съёмник.

 

 

Тебе, видно нравится сто раз собирать и разбирать мост, мазохизм, однако.

Очень нравится.)

 

Ещё весной я задний собирал с ГП 41 на 9 пара из рабочего Волговского моста.

По не опытности пришлось 6 раз снимать, разбирать и ставить на авто.

Кардан + тормоза + стремянки.

Полный набор!

Такое удовольствие знаете ли....

 

И всё из за того что подсказать не кому.

Изменено пользователем Golder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...