Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 В мануале сказано что пружины разной жесткости, красные мягкие черные жесткие. Эта тема еще с ГАЗ А тянется, только там это была рабочая система. Проблемма вот в чем. Так как цвет уже не используется, да и пружины стали разного диаметра, у меня не получилось выставить их как описано в мануале. Именно из за диаметра. Вырезы на ребре жескости колодки, как раз выполнены для установки толстой пружины, но вырезы эти расположены по диаганали друг от друга. Для того что бы выполнить требование мануала (мягкие слева а жесткие с права0 вырезы должны быть на обоих концах ребра жесткости, иначе одна из пружин встает, да не встает она совсем. Короче торопился домой, разобраться было некогда. Мож подскажет кто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 по опыту уазика скажу следующее пружины жёсткие стоят внизу а мягкие вверху, тоесть переверни одну колодку так чтобы выемка была снизу и переставь пружины но я на машине вообще удалил тормоз стояночный после того как в кардан балансе крутанул... дисбаланс был 4.5 кг! четыре с половиной килограмма! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 В мануале сказано что пружины разной жесткости, красные мягкие черные жесткие. Эта тема еще с ГАЗ А тянется, только там это была рабочая система.Проблемма вот в чем. Так как цвет уже не используется, да и пружины стали разного диаметра, у меня не получилось выставить их как описано в мануале. Именно из за диаметра. Вырезы на ребре жескости колодки, как раз выполнены для установки толстой пружины, но вырезы эти расположены по диаганали друг от друга. Для того что бы выполнить требование мануала (мягкие слева а жесткие с права0 вырезы должны быть на обоих концах ребра жесткости, иначе одна из пружин встает, да не встает она совсем. Короче торопился домой, разобраться было некогда. Мож подскажет кто? в каталоге деталей 1968 года: деталь 69-3507048 "пружина колодок стяжная" 4 шт. все одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 (изменено) по опыту уазика скажу следующее пружины жёсткие стоят внизу а мягкие вверху, тоесть переверни одну колодку так чтобы выемка была снизу и переставь пружины но я на машине вообще удалил тормоз стояночный после того как в кардан балансе крутанул... дисбаланс был 4.5 кг! четыре с половиной килограмма! Дело в том что ребро жескости колодки расположено не по центру, в мануалах об этом пишут. а я выяснил методом тыка, солдатик практически не ставится. Так что перевернуть не можно! Выбросить не могу, РАРИТЕТ. А в "Кардан баланс" далеко тащить, буду здесь или в Литве искать. Тут мягкие вверху а жесткие внизу Изменено 11 мая 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 Дело в том что ребро жескости колодки расположено не по центру, в мануалах об этом пишут. а я выяснил методом тыка, солдатик практически не ставится. Так что перевернуть не можно! Выбросить не могу, РАРИТЕТ. А в "Кардан баланс" далеко тащить, буду здесь или в Литве искать. Тут мягкие вверху а жесткие внизу Фсё переворачиваеццо! . Не верь мануалу. Верь РУЧКАМ!!!. Более того - канают ОДИНАКОВЫИ колотки на ручник ( основное - повернуть нужной стороной относительно" неправильной оси вдоль" ) . Может это - и отступление от заводского чертежа. Но СОБИРАЕТСЯ !!!! и РАБОТАЕТ!!!!!!!. Ну а жёсткость (" разная " разных пружин ) - вааще фикция полная. Мож и имела место быть ( годе в 1947- 1953) , но давнооо про енту хрень забыли " за ненадобностью".... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Не переворачиваетсо, за барабан будет цеплять торцом, да и смысла нет, так как должны стоять толстые пружины на правой колодке, а ее как не крути, вырез один а пружины две. Пружины действительно разные, безменом тянул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 буду сегодня в гараже сфотагрофирую узел 64 года, туда точно нелазили родной газиков кста а кто мешает купить новые колодки от козла они одинаковые и стоят 200 рублей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Ни кто не мешает купить. А зачем? У меня весь узел родной с завода, ни кто кроме меня его не вскрывал, а я забыл как было, а скорее поторопился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Верно Артем говоришь. На схемке пружины в разный цвет окрашены. №4 - пружина первичной колодки, №10 - пружина вторичной колодки. И колодки не перевернуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Артём, а не приходила такая мысль, что более жёсткие пружины не родные, а подобранные похожие? Когда я собирал стояночный тормоз, самое сложное было - найти безмен, жёсткость определить . Всё остальное собралось само собой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Мой узел до меня ни кто не вскрывал. Безмен очень не точный прибор, при натягивании дает рывок. Вот более простой и точный способ И материал всегда под рукой (в гараже только вода или лимонад) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Ни кто не мешает купить. А зачем? У меня весь узел родной с завода, ни кто кроме меня его не вскрывал, а я забыл как было, а скорее поторопился. Сталкивался с тем же. Пришёл к выводу, что именно на заводе нетрезвыми сборщиками и поставлены две левые колодки, а в книге похоже опечатка. Согласен, много совпадений, но логика взывает именно к этому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 (изменено) Вопрос решен, Тему можно закрывать. Фотки не цепляются, вставлю попозже. Но для начала, резюме. 1. Ребро жескости колодок находится не по центру. 2. Колодки устанавливаются низкой стороной к тормозному щиту. 3. Колодки универсальные, нет деления на правую и левую. 4. "Солдатики" фиксации колодок, меньшей длинны (5мм), чем в колесных тормозах. 5. Стяжные пружины разной жесткости, две жеские, и две мягккие. 6. Отличить пружины можно по диаметру, жеские толще. 7. Все пружины имеют не симетричные кончики. 8. Мягкие устанавливаются коротким концом под колодку. 9. У жестких пружин различия мало заметны, по этому поставив одну, проверьте не перекошена ли она, если перекошена, переверните. 10. Две мякких пружины ставятся на левую колодку, две жеских на правую. 11. Штоки верхнего механизма привода колодок, правый и левый, иначе не совпадут пазы. 12. Центральный элемент нижнего механизма, ставится бльшой выточкой в лево. Вот и все. Удачи! Изменено 12 мая 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Все всё вроде правильно написали . Но: 1) у ГАЗ-69 и УАЗ( хошь 452, хошь 469) - одинаковый " Ручник". 2) Колодки имеют на нём " типа строгоопределённое " положение ( ввиду и " разности дырок" под пружины и разного ( смещённого) положения " оси " колодки. ) 3) достаточно долгий опыт эксплуатации ( как УАЗов , так и ГАЗонов ) позволяет утверждать, чо для " жисти" - это фигня. Как и разность жёсткости " правых " и " левых" пружинок колодок ( про эту фичу читал в старых мануалах) К чему " многа буков" : На реальную эксплуатацию эти " разницы" не повлияют ( вряд ли кто сможет " прочухать " их в реале) Ну а " для аутентичности" - канешна необходимо соблюсть цвета правых / левых пружин... ( без подколок. но с сочуствием в адрес " осуществителя" сего действа....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Да просто вспомнил что в дальнем угле, валялся балончик с краской, вот и брызнул. Ваще эта самая аутентичность канешно здорово, но что то не поднялась у меня рука заливать агрегаты краской в собранном виде, по переоцинкованному крепежу. Сумашествие конечно, но мне нравится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Да просто вспомнил что в дальнем угле, валялся балончик с краской, вот и брызнул.Ваще эта самая аутентичность канешно здорово, но что то не поднялась у меня рука заливать агрегаты краской в собранном виде, по переоцинкованному крепежу. Сумашествие конечно, но мне нравится. Одно скажу: на выставке " аутентистов" побьют палками. И поделом. Такую аккуратную покраску и на учебных стендах весьма нечасто увидеть мона... Не говоря уж о серийном , " с завода", образце... Но красяво. И внушаить зависть к " терпелке" делателя. Хотя мой приятель ( мотокроссмен " на старости лет") - не менее дотошный тип. Каждый болтик в отдельности тщательно моет/ красит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Артём39 ты после всех этих Рестврационных Работ ездить то на нем собираешься? Ну очень "не слабо" к работе подошел! У меня на такое времени вряд ли найдется... Завидую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Да просто вспомнил что в дальнем угле, валялся балончик с краской, вот и брызнул.Ваще эта самая аутентичность канешно здорово, но что то не поднялась у меня рука заливать агрегаты краской в собранном виде, по переоцинкованному крепежу. Сумашествие конечно, но мне нравится. Сильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Артём39 ты после всех этих Рестврационных Работ ездить то на нем собираешься? Ну очень "не слабо" к работе подошел! У меня на такое времени вряд ли найдется... Завидую! Собираюсь, но бережно. По праздникам и выходным, преимущественно летом. Если машина не ездит, она умирает очень быстро. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtif2 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Скажите пожалуйста, а колодки от УАЗа пойдут туда? дело в том, что когда я газона своего брал он без колодок был (украли) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Да должны. но там еще много мелких потрошков, так что узел в сборе может попроще будет втулить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
supostat_su 46 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 (изменено) Да просто вспомнил что в дальнем угле, валялся балончик с краской, вот и брызнул. Ваще эта самая аутентичность канешно здорово, но что то не поднялась у меня рука заливать агрегаты краской в собранном виде, по переоцинкованному крепежу. Сумашествие конечно, но мне нравится. У меня вопросик: у мня раздатка не имеет вот такого ролика обведённый красным цветом, а вот такое же исполнение как на второй картинке обведено зелёным, это просто разное исполнение раздаток видимо??? И ещё вопросик от какого уаза можно приколхозить ручник для раздатки как на второй картинке. Изменено 10 августа 2012 пользователем supostat_su Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах