Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2003 Привет уважаемые! На следующей неделе еду в коммандировку в Самару в славном городе гораздо больше прекрасных машин, чем в нашей Москве. да и цены, прямо скажем, божеские есть мысль оттуда вернуться на Автомобиле ГАЗ 69, который я собираюсь там приобрести мне сразу в дурдом обратиться или можно ещё чуть погодя? на саломёте конечно быстрее бы получилось делитесь мыслями, господа! Ваван (в раздумьях) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2003 мда... может все и обойдется а может и приключений испытаешь немеряно - т.к. машины все равно старые и может быть все :!: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2003 В принципе попробовать можно, в лучшем случае сделаешь это расстояние за 2 дня, но это если ничего не сломается, что маловероятно. А если ты хочешь ехать без машины сопровождения - то это вообще настоящий авантюризм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2003 рисковано это одназначно--лучше машину на прицепе в атовозе вести,ну как вариант я на жеской сцепке тянул по асвальту восьмеркой правда не 1000 км,но без напряга в час пик по центру с одного конца города на другой шоу ещё то было у людей лица :shock: ,но машаны все меня пропускали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2003 минуточку, господа! а почему все уверены, что что-то сломается за 1000 км? это разве так много для хвалёного самого надёжнгого авто советского автопрома? что то взгустнулось-пойду выпью вообще на нём выехать из гаража-то можно или непременно что-то сломается? хотя у с меня у знакомого в Волгоградской области Победа 1952 года таки он на ней каждый день мотается везде- и в город и райцентр и в Москву ездит и его не напрягает воооооот а газ 69 принципиально отличаецца? и ещё хочу уточнить - "дрова" везти за 1000 км я точно уж не буду - это только если попадётся действительно стоящий экземпляр а насчёт 2- дней пути - таки я тыщщу за меньше чем за 9 часов ездил, (правда на чироки) без машины сопровождения - да и тут не планируется ладно посмотрим у меня ещё на выходные в Москве и области смотрины назначены - глядишь будет что-то Ваван Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2003 Уж лучше в дурдом, НО на ГАЗоне... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2003 минуточку, господа!а почему все уверены, что что-то сломается за 1000 км? это разве так много для хвалёного самого надёжнгого авто советского автопрома? Ну как тебе сказать про надежность..... Один раз я ехал из Волгограда в Москву на четырехлетней ВАЗ-21053, ухоженной, полностью исправной, крейсерская 120-130 км/ч, и где-то посередине пути, где, как пел Высоцкий, в любую сторону до города по 300 км, ночью (осень, около 0 градусов) движок заглох. Как потом выяснилось - поплавок развалился на две части. Вот. Одно дело по городу и около кататься, а другое дело - перегон, где нагрузки высокие на протяжении долгого времени. И, что самое интересное, где для пятерки высокие нагрузки - на 120 км/ч, там для Газона - на 80 км/ч, уже предел. а насчёт 2- дней пути - таки я тыщщу за меньше чем за 9 часов ездил, (правда на чироки) без машины сопровождения - да и тут не планируется Ваван Соответственно посчитай при крейсерской ~ 60 км/ч (а больше нильзя ему долго ехать - не для этого он) и некомфортных условиях для водителя (с чириком даже не пытайся сравнить), сколько у тебя времени путь займет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2003 ясненько бывал и сам в разных ситуёвинах эт понятно всё про риск и всё такое просто интересно - кто-то из присутствующих совершал марш-броски на дальние расстояния на 69-х? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2003 Получил я в руки разболтанный, но формально исправный газон. Стартовал из В.Новгорода в Москву. На заправке через 100км залил бензином площадь с машину, т.к. текла наливная труба бензобака. Учитывая, что глушитель выводит газы в середину машины, могло случиться страшное . После проезда 200км от точки старта отломилась трубка тормозов от заднего колеса. Благо что остановка была плановая. Дальше ехал без тормозов. Через 200км заглушил трубку тормоза, и СРАЗУ рассыпалась главная передача в заднем мосту! Дальше ехал 35-40км/ч. Путь в 550км занял 11часов. При выезде из В.Новгорода ничего не предвещало такого развития событий. Знай обо всем заранее, не поехал бы, но во многих случаях именно неосведомленность и упёртость помогают достичь результата! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2003 забавно не могу сказать, что прибавляет уверенност ь в правильности выбора решения тем более, что и инструмента не будет никакого ссобой но блин романтика -) посмотрим если тут не будет ничего - наверное сам поищу и если действительно стоящее будет - приеду! (ну попытаюсь по крайней мере) Ваван Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2003 Я тоже подорвался без инструмента, но последующие события показали, что это неверно ! Нечем было трубку зачеканить, поэтому и устроил экстрим без тормозов. Перефразируя Абдуллу из "Белого солнца пустыни", можно сказать, что гаечный ключ хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется в НУЖНОЕ ВРЕМЯ. Ничто не мешает купить комплект инструмента при выезде в путь, стоит недорого, и может сильно выручить. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2003 да - мысль здравая - я её уже думал ещё теплые вещи, верёвку таскаться, бутылку водки, телефон :-)) Ваван Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2003 нет ничего лишнего! Можно добавить воду, масло, БСК на долив. Неплохо также денег взять побольше. Люди ездят на подготовленных джипах по бездорожью, а здесь обратный вариант -- по дороге едешь на "темной" машине. Надо относится к такому перегону как к трофи-рейду, и всякие сложности-трудности воспринимать как неотъемлемую составную часть данного приключения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2003 Хочу поделится воспоминаниями - еще с 7 лет с родителями начал ездить на юга...на ГАЗ 69!!. До Лазаревского из Вологды за 2 дня добирались, ночевали в Москве. Проблем не было никогда. Хотя отец перед этим недели 2-3 в гараже копался - проверял все узлы и агрегаты. Если точно сказать - то родители всю Россию объехали на нем (летами), а про рыбалки и охоты молчу (зимами). А меду этим - дача работа... Только пару случаев запомнил. 1. Из Лазаревской ехали - на с корости лопнуло переднее правое колесо - улетели с дороги, но не перевернулись. 2. Ездили в в Поставы, Вильнюс - развалилась коробка - доехали не ремонтируя. 3. Недавно заклинилло 4- передачу - опят ткаи доехали!!!! Вообщем запас прочности и ремонтопригодность колосальная. Батя много рассказывал - многому не поверишь, но мне то врать не станет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX (RANET) 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2003 Судя по тому, что заклинило 4 предачу, коробка стоит не родная, наверное и другие переделки есть повышающие живучесть и технические характеристики? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2003 Да признаться переделок много - коробка с раздаткой моноблок - УАЗ, двигатель 21-й Волги, мосты тоже волговские. Двигатель опущен и смещен назад.Рессору волговские на подушках, амортизаторы 4-е штуки телескопические. Рама проварена (усилена) полосой из 10-ки. Недавно ЗИЛй генератор поставили и реле тоже от ЗИЛа военного с регулировкой зарядки. Это только самые заметные. Кстати фото есть на этом сайте. www.gaz69.ru/rus/foto2. А 4-ю заклинило из-за выноса синхронизатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX (RANET) 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2003 Часто встречается фраза "волговские мосты", это как? Ну с задним понятно, а что это означает применительно к переднему мосту? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2003 На сколько мне известно перепрессовываются чулки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX (RANET) 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2003 Т.е. волговский корпус с дифф. заднего моста , а всё остальное родное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2003 точно, редуктор в сборе от волги а чулки с 69.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2005 Я конечно понимаю, что Вовка уже взял машину. Но все ж хотелось добавить. Легко и не принужденно можно путешествовать на газоне, чем я и занимаюсь. Конечно марш броски на 2000 не делаю, но 1000 прошел и не один раз, правда машинка подготовлена и исправна. В такой ситуации (см. Выше) бояться нечего. Смысл приобрести хороший экземпляр важнее обратной дороги. Конечно в паре оно сподручней, но при наличии денег все вопросы исключаются. Запчастей и инструмента на дорогах завались, в крайнем случае попутку и на галстук. Каков экстрим однако. Помню как то раз по дороге на Азовское море человечек сломался на волге, так ему каждая пятая машина помощь предлагала я ему помогал, а он спасибо отсылал водителям и удивлялся. А здесь все же раритет! ктож сможет отказать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2005 В августе прошлого года купил в Тамбове ГАЗ-69А 1958г.в. Загрузил в него столько запчастей, сколько уместилось. В автомобиле работало всё, кроме тормозов, брали в самом-самом конце, да и то кое-как. До Москвы проехал 560км за 11 часов, быстрее он не ехал. При дальнейшей разборке выяснилось, что топливная заслонка в карбюраторе открывалась наполовину. Ехал спокойно, неторопливо, ничего не сломалось, не отказало. Вот это автомобиль!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miha 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2005 Ток жёсткая сцепка иль если газон ток новьё! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах