АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Создаю тему для решения проблемы. Имею ходовую с двигателем от УАЗ 31602. Подходит этап установки кузова. База УАЗа на 10 см больше ГАЗоновской. Вариантов два: 1- водительская дверь как пассажирская, удлинняем кузов за дверями. Запаска на задний борт. 2- водительскую дверь удлинняем вставкой из такойже. Запаска на прежднем месте. Если кто делал второй вариант - вопрос как с посадкой намного улучшается или всёже лучше ставить широкую. Хочу для работы приобрести сварочный полуавтомат BlueWeld Combi 4-135 или 4-165, потому как работы предстоит много а цены на услуги сварщика неподъёмные. Ваше мнение о аппаратах слабый потянет или нет. Прийдётся потренироваться на железках, есть необходимость полки смастерить в гараж, благо старая балконная рама ждёт распила. Хочу разрезать кузов и установить на раму переднюю и задние части по аркам колёс, используя раму как стапель. Кто как делал, поделитесь опытом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Сам спросил, и сам же почти про все и ответил :0) Я бы удлинял кузов ПО водительской двери. С целью сделать именно проем шире на 10см. Уж очень она зажатая для нормального входа- выхода. Заодно и правую сделал бы шире - тоже не помешает, назад залазить удобнее.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Сам спросил, и сам же почти про все и ответил :0)Я бы удлинял кузов ПО водительской двери. С целью сделать именно проем шире на 10см. Уж очень она зажатая для нормального входа- выхода. Заодно и правую сделал бы шире - тоже не помешает, назад залазить удобнее.. Так кокой вариант выбрать? Правую дверь расширять - получится слишком длинная и лишняя дверь пострадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 ну то, что водительскую дверь надо расширять - это вне сомнения.. А по пассажирской можно подумать. Кто мешает удлинить кузов "ступенчато" начав разрез с водительского проема, а на люке под коробку- раздатку перейти подальше, и закончить ЗА правой стойкой двери, чтоб ее не трогать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 Создаю тему для решения проблемы. Имею ходовую с двигателем от УАЗ 31602. Подходит этап установки кузова. База УАЗа на 10 см больше ГАЗоновской. Вариантов два: 1- водительская дверь как пассажирская, удлинняем кузов за дверями. Запаска на задний борт. 2- водительскую дверь удлинняем вставкой из такойже. Запаска на прежднем месте. Если кто делал второй вариант - вопрос как с посадкой намного улучшается или всёже лучше ставить широкую.Хочу для работы приобрести сварочный полуавтомат BlueWeld Combi 4-135 или 4-165, потому как работы предстоит много а цены на услуги сварщика неподъёмные. Ваше мнение о аппаратах слабый потянет или нет. Прийдётся потренироваться на железках, есть необходимость полки смастерить в гараж, благо старая балконная рама ждёт распила. Хочу разрезать кузов и установить на раму переднюю и задние части по аркам колёс, используя раму как стапель. Кто как делал, поделитесь опытом. Я бы первый вариант удлиннения выбрал... Вы не суеверны раму от битого авто ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 а у меня спросить слабо...мужик не мудри если нужно привезут ПИТОН250 и будеш в шоколаде...пригодится и в дальнейшем.мне заниматся твоим некогда нужно своего реанимировать к сентябрю- уеду в Абхазию. а научить мне не в лом(профиль у нас разный) так в чём проблема?ты 17 мгновений смотрел- ХАРАКТЕР СКВЕРНЫЙ СВОЛОЧЬ ПОЛНАЯ НО СВОЁ ДЕЛО ЗНАЕТ...хочеш чему научится презжаеш смотриш НО ЯЗЫК НА ЗАМКЕ, И В РАЗГОВОР НЕ ЛЕЗЕШ(твой номер 16), все вопросы после клиента- моя задача сделать правильно и советчики тут не нужны МЫ НЕ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ(змей горынычь потому и помер что голов три- ВСЕ СПОРЫ И ВОПРОСЫ ПОСЛЕ...голов может быть много а вот ГЛАВА ДОЖЕН БЫТЬ ОДИН). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 а у меня спросить слабо...мужик не мудри если нужно привезут ПИТОН250 и будеш в шоколаде...пригодится и в дальнейшем.мне заниматся твоим некогда нужно своего реанимировать к сентябрю- уеду в Абхазию. а научить мне не в лом(профиль у нас разный) так в чём проблема?ты 17 мгновений смотрел- ХАРАКТЕР СКВЕРНЫЙ СВОЛОЧЬ ПОЛНАЯ НО СВОЁ ДЕЛО ЗНАЕТ...хочеш чему научится презжаеш смотриш НО ЯЗЫК НА ЗАМКЕ, И В РАЗГОВОР НЕ ЛЕЗЕШ(твой номер 16), все вопросы после клиента- моя задача сделать правильно и советчики тут не нужны МЫ НЕ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ(змей горынычь потому и помер что голов три- ВСЕ СПОРЫ И ВОПРОСЫ ПОСЛЕ...голов может быть много а вот ГЛАВА ДОЖЕН БЫТЬ ОДИН). Полуавтоматы для сварки в среде защитных газов. ПДГ-15 (ПИТОН) ПДГ-20 (ПИТОН) ПДГ-200 (ЛОРИС) ПДГ-250 (РИКОН) ПДГ - 250 на 380 вольт, у меня в гараже 220. Так какой выбрать и сколько будет стоить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 ...Хочу для работы приобрести сварочный полуавтомат BlueWeld Combi 4-135 или 4-165,... У мну такой, 135, не жалуюсь. Здесь про ПА-ы: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...t=0&start=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Взял у товарища на время точно такой же аппарат BlueWeld Combi 4-165 , пока больше 2 мм толщиной не варил , но товарищ им варил 5 мм и все нормально . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albert1310 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 а у меня спросить слабо...мужик не мудри если нужно привезут ПИТОН250 и будеш в шоколаде...пригодится и в дальнейшем.мне заниматся твоим некогда нужно своего реанимировать к сентябрю- уеду в Абхазию. а научить мне не в лом(профиль у нас разный) так в чём проблема?ты 17 мгновений смотрел- ХАРАКТЕР СКВЕРНЫЙ СВОЛОЧЬ ПОЛНАЯ НО СВОЁ ДЕЛО ЗНАЕТ...хочеш чему научится презжаеш смотриш НО ЯЗЫК НА ЗАМКЕ, И В РАЗГОВОР НЕ ЛЕЗЕШ(твой номер 16), все вопросы после клиента- моя задача сделать правильно и советчики тут не нужны МЫ НЕ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ(змей горынычь потому и помер что голов три- ВСЕ СПОРЫ И ВОПРОСЫ ПОСЛЕ...голов может быть много а вот ГЛАВА ДОЖЕН БЫТЬ ОДИН). Гайкин, чувствую. то если машину вытащу из Хохляндии, в Курске я и останусь, вместе с машиной...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 (изменено) BlueWeld Combi 4-135 или 4-165. У меня BlueWeld Combi 152 турбо сейчас закончил ворота на гараже варить(но не раму а сами ворота железо 3 мм)! Пулуавтомат из серии слепой и криворукий даже сможет варить! 135 максимум 120 ампер 152 и 165 - 145 ампер, преимущества 152 над 165 в цене он дешевле, по характеристикам практически аналогичный, то есть при работе в гараже разницы никакой, при покупке доп комплекта можно варить алюминий и нержавейку( в аргоне). 4-135 и турбо 132 слабые и цвет мет не варят. Если деньги позволяют возьми 195 он конечно получе, максималку не помню но выше 160 ампер но и ценник у него больше. Из плюсов: Варит очень мягко, я уже говорил даже слепой может варить, и тот который сварки в глаза не когда не видел, Акуратный с наружи, компактный, удобно приподнял за ручку и покатил по гаражу, Практически все расходники в любом магазине ну там сопла, наконечники, ИМХО для часного гаража лучший вариант и из серии цена и качество наверно тоже, но это не значит что он самый лучший полуавтомат в мире Из минусов: Сварка проволокой с флюсом полнейшее фуфло, даже не пробуйте, берите сразу баллон и варите в среде защитного газа, нет евроразьема под еврогорелку. Ну вот пожалуй как то так! Изменено 18 мая 2009 пользователем Тимон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 BlueWeld Combi 4-135 или 4-165. У меня BlueWeld Combi 152 турбо сейчас закончил ворота на гараже варить(но не раму а сами ворота железо 3 мм)! Пулуавтомат из серии слепой и криворукий даже сможет варить! 135 максимум 120 ампер 152 и 165 - 145 ампер, преимущества 152 над 165 в цене он дешевле, по характеристикам практически аналогичный, то есть при работе в гараже разницы никакой, при покупке доп комплекта можно варить алюминий и нержавейку( в аргоне). 4-135 и турбо 132 слабые и цвет мет не варят. Если деньги позволяют возьми 195 он конечно получе, максималку не помню но выше 160 ампер но и ценник у него больше.Из плюсов: Варит очень мягко, я уже говорил даже слепой может варить, и тот который сварки в глаза не когда не видел, Акуратный с наружи, компактный, удобно приподнял за ручку и покатил по гаражу, Практически все расходники в любом магазине ну там сопла, наконечники, ИМХО для часного гаража лучший вариант и из серии цена и качество наверно тоже, но это не значит что он самый лучший полуавтомат в мире Из минусов: Сварка проволокой с флюсом полнейшее фуфло, даже не пробуйте, берите сразу баллон и варите в среде защитного газа, нет евроразьема под еврогорелку. Ну вот пожалуй как то так! Большое спасибо за внимание к моему вопросу. Очень полезно услышать одобрительные слова в пользу интересующего аппарата от человека который не по-наслышке знает суть дела. Ещё раз большое спасибо. У BlueWeld есть полупрофессиональная модель Vegamig 150|1 turbo за 10860 р. я в ин-те нашёл. Может её взять для пробы. c4.165t нашёл от 9210 до 10321 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Большое спасибо за внимание к моему вопросу. Очень полезно услышать одобрительные слова в пользу интересующего аппарата от человека который не по-наслышке знает суть дела. Ещё раз большое спасибо. У BlueWeld есть полупрофессиональная модель Vegamig 150|1 turbo за 10860 р. я в ин-те нашёл. Может её взять для пробы. c4.165t нашёл от 9210 до 10321 р. Насчет этой модели ни че сказать не могу даже и не рассматривал при покупке по этому лучше из 152 турбо или 4- 165 взять 152 ну просто они одинаковые а 152 дешевле, а если брать выше то лучше 195! Вот и все! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Ура купил сегодня с4.165t . На Митинском радиорынке в подвале. 10200 р. Завтра приеду домой в свободное время буду разбираться, что ещё нужно для работы. Как подключить газ. Времени не было в магазине разбираться, в коробку сунули и скочем заклеили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 А че там разбираться берешь балон с углекислотой редуктор к нему, шланг кислородный подсоединяешь к аппарату(только здесь проблемка вырисовывается, на аппарате трубка тонкая и простой кислородный шланг нужно подсоединять добавив к нему меньший по диаметру), а остальное в инструкции написано! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 А че там разбираться берешь балон с углекислотой редуктор к нему, шланг кислородный подсоединяешь к аппарату(только здесь проблемка вырисовывается, на аппарате трубка тонкая и простой кислородный шланг нужно подсоединять добавив к нему меньший по диаметру), а остальное в инструкции написано! Инструкция солнышко. В гараже нашёл редукторс манометрами кислородный, есть два баллона углакислотных на5 и 3,5 кг завтра сделают переходники для подключения газа. Купил проволоки 5 кг 0,8 мм. Сегодня с помощью Олега раскидали передок ГАЗона и сняли проводку. На днях сниму лодку и сделаю разрез. Тогда будет виден результат и начнётся самое интересное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 Сегодня , спасибо ООлегу сняли лодку. Провозились с 19 до 22. Я до его прихода пять часов отдирал с помлщью ножа герлен который не знаю кто наклеел. Получилось как в поговорке с козла хоть шерсти клок. У меня 20 литровое ведро этой гадости. Руки болят. Зато разглядел что творится в ящиках боковых под герленом. Нигде нет гнили, кое где немноги ржавчины в швах. Только -только под краской и грунтом. Кстати узнал , что ГАЗик прогрунтован. Лодку подняли на козелки над ходовой. Кузов не разу на снимался, на тросике спидометра пломба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 Получил боевое крещение. Вчера резал кузов, ну и поуказательному пальцу на правой руке по второй фоланге сверху стеганул. Зашилу сухожилья и пару стяжков покоже, да кусочек крстачки вытащили, а так ничего. Даже не больно было. Восьмилетний сын был со мной в гараже, оказывал первую помощи с помощию бинта и зелёнки. Обидней всего, что до 10 июня выбыл из строя. Приготовил газ и редуктор, но не успел подключить и попробывать. По совету Гайкина режу за передними стойками, удлиннять решили двери обе на 10 см , водительская будет такая же как и родная, запаска сбоку, проштампы за дверями останутся не тронутыми, места для ног на переднем ряду увеличится на 10 см. Пол впереди и трансмиссионный тонель будем переделывать. Пороги удленним и расширим в стороны, чтобы совпала линия кузова. Вариант не самый простой, зато со своими приимуществами. Спасибо ООлегу и Гайкину за помощь, советы и подколки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах