ashas 3 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Суть вопроса: на машине установлен уазовский моноблок, и родные колхозные мосты. Все это хозяйство установлено на родную 69-ю раму, кому интересно,фотки в моем альбоме. Когда я вешал передний кардан, то выяснилось,что ни от чего он не подходит, и поэтому его пришлось обрезать. Повесил,примерил,поднял раму домкратом ,разгрузив полностью передний мост. Выяснил,что в этом положении вилки кардана практически упираются друг в друга. Сточил чуть упирающиеся места, кардан стал вращаться свободно. Так вот,вопрос к знатокам: Если поставить на машину Волговские перепрессовки, все еще печальней станет? У них же ось ведущей шестерни смещена вниз, в то время,как на родных она проходит по центру? Кто как выкручивался,поделитесь ноу-хау... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Суть вопроса: на машине установлен уазовский моноблок, и родные колхозные мосты. Все это хозяйство установлено на родную 69-ю раму, кому интересно,фотки в моем альбоме. Когда я вешал передний кардан, то выяснилось,что ни от чего он не подходит, и поэтому его пришлось обрезать. Повесил,примерил,поднял раму домкратом ,разгрузив полностью передний мост. Выяснил,что в этом положении вилки кардана практически упираются друг в друга. Сточил чуть упирающиеся места, кардан стал вращаться свободно. Так вот,вопрос к знатокам: Если поставить на машину Волговские перепрессовки, все еще печальней станет? У них же ось ведущей шестерни смещена вниз, в то время,как на родных она проходит по центру? Кто как выкручивался,поделитесь ноу-хау... У меня уазкин моноблок + 21 мосты+мост смещен на 2-2,5 см на зад (рама уаз уберал разность баз) кардан пришлось укоротить. но угол не критичный все встает нормально (буду ставить на выходные сфотаю) хвостовик хоть и стоит ниже чем на родном мосту, но он не парралельно раме а чут под углом - фланец хвостовика приподнят к верху Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Суть вопроса: на машине установлен уазовский моноблок, и родные колхозные мосты. Все это хозяйство установлено на родную 69-ю раму, кому интересно,фотки в моем альбоме. Когда я вешал передний кардан, то выяснилось,что ни от чего он не подходит, и поэтому его пришлось обрезать. Повесил,примерил,поднял раму домкратом ,разгрузив полностью передний мост. Выяснил,что в этом положении вилки кардана практически упираются друг в друга. Сточил чуть упирающиеся места, кардан стал вращаться свободно. Так вот,вопрос к знатокам: Если поставить на машину Волговские перепрессовки, все еще печальней станет? У них же ось ведущей шестерни смещена вниз, в то время,как на родных она проходит по центру? Кто как выкручивался,поделитесь ноу-хау... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 У меня редуктора от24-ки. В принципе, картера мостов примерно одинаковые с 21. Оба гипоидные. Кардан урезал. Получился довольно короткий- ок. 50 см. Когда перепрессовывал чулки, хвостовик довольно сильно задрал. Иначе дел не получится. Критичные углы работы кардана будут. Смазку в мост заливаю по обеъему, т.к. заливное отверстие сместилось вниз. Рама стоит родная. Да, этот вариант трансмисии практически не допусуает лифта рессора мост. Вот делал фото когда-то. Примерно видно. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=1318&pos=7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 У меня редуктора от24-ки. В принципе, картера мостов примерно одинаковые с 21. Оба гипоидные. Кардан урезал. Получился довольно короткий- ок. 50 см. Когда перепрессовывал чулки, хвостовик довольно сильно задрал. Иначе дел не получится. Критичные углы работы кардана будут. Смазку в мост заливаю по обеъему, т.к. заливное отверстие сместилось вниз. Рама стоит родная. Да, этот вариант трансмисии практически не допусуает лифта рессора мост. Вот делал фото когда-то. Примерно видно.http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=1318&pos=7 То есть угол наклона шкворня у тебя приблизился к нулю? Или пересверливал отверстия на фланцах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Не, ни вкоем случае! Кастор и угол подъема хвостовика расчитывал при перепрессовке чулков с расчетом 7-8 град. Можно и больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Не, ни вкоем случае! Кастор и угол подъема хвостовика расчитывал при перепрессовке чулков с расчетом 7-8 град. Можно и больше. А, ты сам перепрессовывал чулки... Тогда понятно. Просто я изучаю ситуацию применительно к уже готовому мосту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 А, ты сам перепрессовывал чулки... Тогда понятно. Просто я изучаю ситуацию применительно к уже готовому мосту. Ладно - задний мост и целиком "Волговский" можно поставить. Наплевав на " дохловатые" полуоси. ( ежели пушки не таскать и по три тонны не возить - их хватит " за глаза") Ну а передний - как без перепрессовки чулков соберёшь? . Или найдёшь мост от "ГАЗ 24-95"? Ну- ну. Их ( по оффицияльным данным) всего ПЯТЬ !!!! штук и было выпущено.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах