strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2004 Вон, гляньте, что буржуи удумали : http://www.wwwboards.auto.ru/ford-usa/90638.html Может, кому интересно будет, в качестве идеи..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2004 Ели бы мост крепился на тягах как на фурах то возможно и заработало бы. А так смысл какой. Увеличить жесткость подвески? Мо моему замануха какая-то! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2004 я думал об этом, но идея была о закачивании воздуха в аммортизаторы, с помощью компрессора. А задумка пошла от тех же америкосов, которые делают прыгающие тачки. Хотел приколоться но пока не разработано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 31 января 2005 на линкольн-навигатор сделано лучше там пневмогидростойки(аммортизаторы+сверху пневмобаллон)но как вариант прокатит если вместо многолистовой поставить 1-2 листовую рессору. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2005 А не кто не пробовал поставить пневморессоры от ЛИАЗА? Бу они не очень дорого стоят, зато можно регулировать жесткость подвески, только как крепить к раме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2007 Не прокатит. Будет мост наматывать на себя рессору. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonik 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2007 такая подвеска хороша для небольших пикапов. если возить груз то можно регулировать заднюю посадку пневмоподвесксй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 Темак конечно старый ну да ладно. Граждане Жиперы посоветуйте (если не смотреть на финансовую сторону) че лучше для бездорожья: Рессосы Пружины Пневмоподвеска или что-нибудь гибридное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 Темак конечно старый ну да ладно. Граждане Жиперы посоветуйте (если не смотреть на финансовую сторону) че лучше для бездорожья: Рессосы Пружины Пневмоподвеска или что-нибудь гибридное? Пружины. И ходА больше, и менять " в случае чаво" проще...Да и легче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 Мне кажется каждая конструкция хороша! Пружины плюс пневмо, ваще супер будет! Достоинство рессоры, то что она сама является гасителем колзабавний. в паре с аммо работает хорошо..... Тут как говориться надо всё попробовать, кому что нравится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 Мне кажется каждая конструкция хороша! Пружины плюс пневмо, ваще супер будет! Достоинство рессоры, то что она сама является гасителем колзабавний. в паре с аммо работает хорошо..... Тут как говориться надо всё попробовать, кому что нравится! В начале- середине 90-х на " Волги " часто всобачивали дополнительно ЛиАЗовские пневмоподушки. Для повышения грузоподъёмности ( картохи , да и товар разный возить). Некоторые - и с "внешним" крантиком ( шоп подкачать/спустить мона было не лазя под машину). Но "для гуана" пневматика "не айс" - хода подвески маловатенькие. Да и порвать подуху корягой - не фантастика. ( "гламурные " РейнджРоверы и Х5 не в счёт - там как раз пневматика только для оперативного изменения дорожного просвета пользуется) "хитровымученная" "Ситроеновская" подвеска ( гидропневмо) имеет весьма заманчивую кинематику, но и весьма проблемную эксплуатацию " вне цивилизации, да по уши в глине". Вообще-то на эту тему не одна диссертация написана. В формате форума вряд ли чего нового придёт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 В начале- середине 90-х на " Волги " часто всобачивали дополнительно ЛиАЗовские пневмоподушки. Для повышения грузоподъёмности ( картохи , да и товар разный возить). Некоторые - и с "внешним" крантиком ( шоп подкачать/спустить мона было не лазя под машину). Но "для гуана" пневматика "не айс" - хода подвески маловатенькие. Да и порвать подуху корягой - не фантастика. ( "гламурные " РейнджРоверы и Х5 не в счёт - там как раз пневматика только для оперативного изменения дорожного просвета пользуется) "хитровымученная" "Ситроеновская" подвеска ( гидропневмо) имеет весьма заманчивую кинематику, но и весьма проблемную эксплуатацию " вне цивилизации, да по уши в глине". Вообще-то на эту тему не одна диссертация написана. В формате форума вряд ли чего нового придёт... Т.к. давно слежу за Ралли рейдом Дакар! Там большинство команд Джиперских применяют именно Пневмо подвеску! Т.е. подушки! Джипы везут по 500 л топлива и по этому в течении гонки вес меняется, тут и выручает пневматика! Но в сочетании с АММО точнее они гидропневматические и есть в паре с рычагами.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2009 Ну что пневмоподвеска - самое прогрессивное это я уже понял. Тогда второй вопрос : стоит ли совмещать пневмоболоны и пружины или обойтись только пневмоболоными; как это все скажется на амортизаторах (так как при изменении клиренса рабочая зона амортизатора тоже вроде должна переползать); и еще какой оптимальный ход подвески??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2009 Ну что пневмоподвеска - самое прогрессивное это я уже понял.Тогда второй вопрос : стоит ли совмещать пневмоболоны и пружины или обойтись только пневмоболоными; как это все скажется на амортизаторах (так как при изменении клиренса рабочая зона амортизатора тоже вроде должна переползать); и еще какой оптимальный ход подвески??? ИМХО совмещать или нет это скорее ваше дело! Порвеска я так понялд рычажная*? Ставьте тогда одни пневмоэлементы, не понравится добавите пружины! АММО надо ствавить с более длинным ходом.... Он не должен работать на пробой.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLK4X4 26 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 Есть РЕАЛЬНЫЕ наработки по установке ПНЕВМОПОДВЕСКИ на разные китайские джипы(пружинные, ресорные). Очень позновательно, много вариантов, экспериментов, схем и отзывов. НЕ ТРЁП ! http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=75...asc&start=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах