fedy 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 у меня стоит двигатель от ГАЗ 21, маховик замучал кариес, подскажите от чего можно воткнуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 у меня стоит двигатель от ГАЗ 21, маховик замучал кариес, подскажите от чего можно воткнуть Любой от УАЗомотора ( вплоть до 417, но " под набивку" ."Под сальник" - не проканают никак.) Повезёт - если найдёшь от УАЗов 1998- 2001 годов выпуска. Тогда они шли с " универсальным сверлением" ( часть выпуска - точно) . То есть маховик уже рассверлен и под "406"( ну мож "3160" - там вроде разница в одном болте) сцепление. Нынче- когда " лепесток" от "Лукаса" , иль ещё какова буржуя не проблема "для УАЗА" приобрести - это не столь актуально.... Это про " маховик в сборе" ( не забыть про мануал по мотору . балансировка - крайне желательна) Ну а замена венца - ноу проблем. Описана во всех моторных мануалах: Тупо молотком сбиваем старый венец. Новый ( иль старый - в случае его " переворота" ) нагреваем паяльной лампой/ газовой горелкой до 150-200*С. ( начало цветов побежалости) . Венец при этом расширяется в диаметре значительно. . Тупо " роняем" его на место ( именно " роняем", ну разве что " в процессе" чутка молоточком подправить правильность посадки) . Всё О.К.!!! Бояться " отпуска" металла ( стали) при нагреве до 200*С не стоит. Об этом речь начинает идти с 400-600*С ( красное свечение) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 (изменено) Проточи. Если резьба кирдык- лучше новый, но.желательно, после балансировки. Или нарезать по новой, но, опять, балансировка .Или с корзиной поиграться. Можэ поможа. Изменено 15 мая 2009 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах