Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 Ситуация следующая: Решил поставить на своего 69-го двигатель УМЗ-417. При этом планировал оставить родную коробку и раздатку. После снятия родного двигателя оказалось, что родная коробка хорошо стыкуется с новым двигателем, но только с родным сцеплением. Теперь надо как-то выходить из ситуации. Пока мне видится три возможных гипотетических решения: 1. Заменить первичный вал моей родной коробки на первичный вал, который будет совместим со стандартным сцеплением УМЗ-417. Если это возможно, делал ли это кто-нибудь и какую коробку взять в качестве донора? 2. Оставить родное сцепление. Но при его поломке будет необходимо как-то искать сцепление от М20 или заменить его каким-то современным аналогом. Совместима ли родная коробка с каким-либо современным сцеплением? 3. Заменить родные коробку и раздатку на уазкин моноблок. Самый небюджетный вариант. Из-за ограниченности материальных ресурсов этот вариант рассматривается в последнюю очередь. Понятно, что "Поиск рулит". Скорее всего, за годы существования форума эти темы уже обсуждались. Порулил. Вопросы остались. Иначе бы не спрашивал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruslan-66 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 Решается просто! Маховик УАЗ,сцепление LUK и в добрый путь. У нас стоит без проблем.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 что еще за диск сцапления такой у тебя стоит на 417м, что коробка не подходит? Может быть под какую-то новую коробку? Тогда сходи в магазин, купи обычный диск сцепления, для обычного уазика. Шлицы на первичных валах КПП ГАЗ-69 и уаз- одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 Ситуация следующая:Решил поставить на своего 69-го двигатель УМЗ-417. При этом планировал оставить родную коробку и раздатку. После снятия родного двигателя оказалось, что родная коробка хорошо стыкуется с новым двигателем, но только с родным сцеплением. Теперь надо как-то выходить из ситуации. Пока мне видится три возможных гипотетических решения: 1. Заменить первичный вал моей родной коробки на первичный вал, который будет совместим со стандартным сцеплением УМЗ-417. Если это возможно, делал ли это кто-нибудь и какую коробку взять в качестве донора? 2. Оставить родное сцепление. Но при его поломке будет необходимо как-то искать сцепление от М20 или заменить его каким-то современным аналогом. Совместима ли родная коробка с каким-либо современным сцеплением? 3. Заменить родные коробку и раздатку на уазкин моноблок. Самый небюджетный вариант. Из-за ограниченности материальных ресурсов этот вариант рассматривается в последнюю очередь. Понятно, что "Поиск рулит". Скорее всего, за годы существования форума эти темы уже обсуждались. Порулил. Вопросы остались. Иначе бы не спрашивал. После снятия родного двигателя оказалось, что родная коробка хорошо стыкуется с новым двигателем, но только с родным сцеплением. Стыкуеться родная коробка и с луковским лепестковым сцеплением и со старым кулачковым уазовским без проблемм.У меня лично 417й и с той и с другой корзиной родную 3х ступку крутил,так что не парь мозги народу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 (изменено) что еще за диск сцапления такой у тебя стоит на 417м, что коробка не подходит? Может быть под какую-то новую коробку? Тогда сходи в магазин, купи обычный диск сцепления, для обычного уазика. Шлицы на первичных валах КПП ГАЗ-69 и уаз- одинаковые. Шлицы на первичных валах КПП ГАЗ-69 и уаз- одинаковые. Скорее всего так оно обычно и бывает. Но я мерил по месту - не стыкуется. Двигатель УМЗ-4178 2000 года. Ув. ruslan-66, тоже столкивался с такой проблемой? Я хотел бы разузнать подробно про вариант "Маховик УАЗ и сцепление LUK"? Маховик и так стоит УАЗ по умолчанию. А что особенного в сцеплении LUK? А для совмещения УМЗ-417+моноблок УАЗ надо искать родной задний кардан от 469 УАЗа и укорачивать по месту передний кардан. При этом двигатель смещать не надо, только два передних крепления подогнать по месту. У себя, в Воронеже, нашел в газете объявлений моноблок УАЗ в хорошем состоянии за 10 тысяч рублей - На непредвиденные расходы ! А еще нужно сколько-то денег за задний кардан 469 УАЗа, и еще сколько-то денег мастеру - за укорачивание переднего кардана. Хотелось бы найти какой-нибудь более экономичный вариант. Изменено 17 мая 2009 пользователем Gendoss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 Стыкуеться родная коробка и с луковским лепестковым сцеплением и со старым кулачковым уазовским без проблемм.У меня лично 417й и с той и с другой корзиной родную 3х ступку крутил,так что не парь мозги народу. Именно то, что я искал!!!! Огромное спасибо!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruslan-66 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 Нет там никаких проблем все стыкуется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tourer 1 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 Вы чего на человека напали, все правильно не будет стыковаться, сейчас у Уазов первичный вал тоньше стал, соответственно и шлицы другие, я сам на новой Уазкиной коробке первичный вал старого образца ставил, что-бы Лукас подошел, так што не надо нападать, когда сами не в курсе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 Проблема - не в " сцеплении в сборе". А лишь в ступице ведомого диска ( евонных шлицах). Купить диск на ЛЮБОЕ !!! УАЗо-ВОлго сцепление с нужными шлицами - ныне не проблема ( И Ф 225 - на "24"-"69/20", и Ф240 - на "406"/ "новоУАЗ",и т. п... и Ф 255( 254- десять ") - на "21"-"417". цена вопроса - порядка 600 руьлей .В Калуге - по крайней мере.. ( на " ино"- поболе. Тюменский "завод сцеплений" ныне неплохо трудится...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 Вы чего на человека напали, все правильно не будет стыковаться, сейчас у Уазов первичный вал тоньше стал, соответственно и шлицы другие, я сам на новой Уазкиной коробке первичный вал старого образца ставил, что-бы Лукас подошел, так што не надо нападать, когда сами не в курсе! Разговор то идёт о родной 3х ступке и стыковке её с LUK, причём тут новые первичные валы новых уазовских коробок? Может новые уазовские и не стыкуються,а родная 3х ступка прекрасно стыкуется хоть с LUK,хоть с кулачковой корзиной и дисками соответственно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 Разговор то идёт о родной 3х ступке и стыковке её с LUK, причём тут новые первичные валы новых уазовских коробок? Может новые уазовские и не стыкуються,а родная 3х ступка прекрасно стыкуется хоть с LUK,хоть с кулачковой корзиной и дисками соответственно. Дык новый "ф целохване" матор - под " тонкий" шлиц " на раз" может оказаться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2009 (изменено) После долгих раздумий купил моноблок от уаз. (Вскрытие показало, что старой родной коробке уже все-таки пора на пенсию...) Оказалось, что шлицы первичного вала у родной коробки и у уазкинава моноблока действительно одинаковые. И они одинаково нестыкуются со сцеплением, уставленным в моем УМЗ-417, что подтверждает мысль о том, что в новых коробках шлицы меньше. Выходит, что проблема решается покупкой нового сцепления. Очередной подводный камень на пути ремонта 69-го. Купить диск на ЛЮБОЕ !!! УАЗо-ВОлго сцепление с нужными шлицами - ныне не проблема. Так и буду решать проблему. Интересует такой вопрос: почему так много разговоров про LUK? Чего в нем такого особенного? Изменено 17 мая 2009 пользователем Gendoss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2009 После долгих раздумий купил моноблок от уаз.Оказалось, что шлицы первичного вала у родной коробки и у уазкинава моноблока действительно одинаковые. что-бы убедиться в этом, надо было купить моноблок от уаз. а зачем спрашиваешь?? а зачем мы тебе отвечаем?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2009 что-бы убедиться в этом, надо было купить моноблок от уаз.а зачем спрашиваешь?? а зачем мы тебе отвечаем?? Ну моноблок от уаз был куплен не только для сравнения... Благодаря Вашим советам я получаю информацию, на основе которой могу принимать взвешенные решения. За это я очень благодарен форумчанам. И вообще, не для этого ли существует форум. Кому еще можно задать столь специфичные вопросы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2009 (изменено) Интересует такой вопрос: почему так много разговоров про LUK? Чего в нем такого особенного? Являясь дилетантом попробую ответить: Луковское сцепление лепестковое, а не кулачковое, как на старых моторах. Не требует регулировки, но, возможно, интереснее будет поставить выжимной волговский, постоянного вращения. А еще, говорят, луковское сцепление мягче. Правда продается только комплектом с ведомым диском, который рекомендуют сразу поменять на тюменский, ибо луковский слабоват... Изменено 17 мая 2009 пользователем E_Gor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 17 мая 2009 (изменено) ЛЮК - поставил и забыл+ мягче. Нет необходимости регулировать солдатики. З.Ы. малость опоздал. Изменено 17 мая 2009 пользователем Lev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2009 (изменено) который рекомендуют сразу поменять на тюменский, ибо луковский слабоват... "слабоват" - для активного " гонзанья" по говнам. Да с большими колёсами. " на повседневку" - вполне нормуль. ( по крайней мере - до износа. ) Если даже на трудяге -"Буханке" не напрягает уже больше года ( а там менять сцепление - особый " кайф"). То на "69" жить будет. Ну а топикстартеру : сними сцепление. ( хотя бы посмотри - какая корзина стоит). Думается мне - корзина "406"( Ф диска -240мм) . Пойди в УАЗомагаз и купи ведомый диск." от 3160 с четырёхступкой" . Тюменские "Триал" - лучший выбор. ( " просто " тюменские - тоже неплохо) . Насчёт выжимного Волговского - лично я его предпочитаю прочим. Даже " новымУАЗиным". Я их ставлю на "Волговскую" же муфту. После тупо её расточки внутри до скользящей посадки по УАЗо( ГАЗ-11, 20, 53 - по диаметру одинаковы. ) "хоботу" КПП. Доп " полости" внутри муфты - наф. ( незачем морочиться с их вытачиванием) как и маслёнка , и возвратная пружинка. ( и на муфте. и на рабочем цилиндре сцепления/лапке) . Смазки , заложенной при сборке вполне хватает, а беззазорный привод сцепления - рулит!. ( во- первых, лапки / лепестки меньше изнашиваются - не " точатся" в момент разгона выжимного подшипника. Во- вторых - позволяет здорово " понизить" педаль сцепления - придвинуть её к полу. Ноге левой здорово легче. ) Изменено 17 мая 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василь 19 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2009 У меня луковский диск развалился без больших колёс и говен. Правда через 60 тысяч пробега А накладки были практически не изношены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2009 У меня луковский диск развалился без больших колёс и говен. Правда через 60 тысяч пробега А накладки были практически не изношены. 60 тыс. км - достойный результат для диска сцепления. Даже на очченьхорошосделанном буржуеавто ( " для говен". " для автодорог" - другие пробеги / моточасы в смысле) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 (изменено) Ситуация следующая:Решил поставить на своего 69-го двигатель УМЗ-417. При этом планировал оставить родную коробку и раздатку. После снятия родного двигателя оказалось, что родная коробка хорошо стыкуется с новым двигателем, но только с родным сцеплением. Теперь надо как-то выходить из ситуации. Пока мне видится три возможных гипотетических решения: 1. Заменить первичный вал моей родной коробки на первичный вал, который будет совместим со стандартным сцеплением УМЗ-417. Если это возможно, делал ли это кто-нибудь и какую коробку взять в качестве донора? 2. Оставить родное сцепление. Но при его поломке будет необходимо как-то искать сцепление от М20 или заменить его каким-то современным аналогом. Совместима ли родная коробка с каким-либо современным сцеплением? 3. Заменить родные коробку и раздатку на уазкин моноблок. Самый небюджетный вариант. Из-за ограниченности материальных ресурсов этот вариант рассматривается в последнюю очередь. Понятно, что "Поиск рулит". Скорее всего, за годы существования форума эти темы уже обсуждались. Порулил. Вопросы остались. Иначе бы не спрашивал. Вариант №3 небюджетный но зато лутшый! Изменено 18 мая 2009 пользователем кюрдамир Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах