Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Gendoss

УМЗ-417 + родная коробка

Рекомендованные сообщения

Ситуация следующая:

Решил поставить на своего 69-го двигатель УМЗ-417. При этом планировал оставить родную коробку и раздатку.

После снятия родного двигателя оказалось, что родная коробка хорошо стыкуется с новым двигателем, но только с родным сцеплением. <_<

Теперь надо как-то выходить из ситуации.

 

Пока мне видится три возможных гипотетических решения:

 

1. Заменить первичный вал моей родной коробки на первичный вал, который будет совместим со стандартным сцеплением УМЗ-417. Если это возможно, делал ли это кто-нибудь и какую коробку взять в качестве донора?

 

2. Оставить родное сцепление. Но при его поломке будет необходимо как-то искать сцепление от М20 или заменить его каким-то современным аналогом. Совместима ли родная коробка с каким-либо современным сцеплением?

 

3. Заменить родные коробку и раздатку на уазкин моноблок. Самый небюджетный вариант. Из-за ограниченности материальных ресурсов этот вариант рассматривается в последнюю очередь.

 

Понятно, что "Поиск рулит". Скорее всего, за годы существования форума эти темы уже обсуждались. Порулил. Вопросы остались. Иначе бы не спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решается просто! Маховик УАЗ,сцепление LUK и в добрый путь. У нас стоит без проблем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: что еще за диск сцапления такой у тебя стоит на 417м, что коробка не подходит? Может быть под какую-то новую коробку? Тогда сходи в магазин, купи обычный диск сцепления, для обычного уазика. Шлицы на первичных валах КПП ГАЗ-69 и уаз- одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация следующая:

Решил поставить на своего 69-го двигатель УМЗ-417. При этом планировал оставить родную коробку и раздатку.

После снятия родного двигателя оказалось, что родная коробка хорошо стыкуется с новым двигателем, но только с родным сцеплением. <_<

Теперь надо как-то выходить из ситуации.

 

Пока мне видится три возможных гипотетических решения:

 

1. Заменить первичный вал моей родной коробки на первичный вал, который будет совместим со стандартным сцеплением УМЗ-417. Если это возможно, делал ли это кто-нибудь и какую коробку взять в качестве донора?

 

2. Оставить родное сцепление. Но при его поломке будет необходимо как-то искать сцепление от М20 или заменить его каким-то современным аналогом. Совместима ли родная коробка с каким-либо современным сцеплением?

 

3. Заменить родные коробку и раздатку на уазкин моноблок. Самый небюджетный вариант. Из-за ограниченности материальных ресурсов этот вариант рассматривается в последнюю очередь.

 

Понятно, что "Поиск рулит". Скорее всего, за годы существования форума эти темы уже обсуждались. Порулил. Вопросы остались. Иначе бы не спрашивал.

После снятия родного двигателя оказалось, что родная коробка хорошо стыкуется с новым двигателем, но только с родным сцеплением.

 

Стыкуеться родная коробка и с луковским лепестковым сцеплением и со старым кулачковым уазовским без проблемм.У меня лично 417й и с той и с другой корзиной родную 3х ступку крутил,так что не парь мозги народу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: что еще за диск сцапления такой у тебя стоит на 417м, что коробка не подходит? Может быть под какую-то новую коробку? Тогда сходи в магазин, купи обычный диск сцепления, для обычного уазика. Шлицы на первичных валах КПП ГАЗ-69 и уаз- одинаковые. Шлицы на первичных валах КПП ГАЗ-69 и уаз- одинаковые.

 

Скорее всего так оно обычно и бывает. Но я мерил по месту - не стыкуется. Двигатель УМЗ-4178 2000 года.

 

Ув. ruslan-66, тоже столкивался с такой проблемой? Я хотел бы разузнать подробно про вариант "Маховик УАЗ и сцепление LUK"? Маховик и так стоит УАЗ по умолчанию. А что особенного в сцеплении LUK?

 

А для совмещения УМЗ-417+моноблок УАЗ надо искать родной задний кардан от 469 УАЗа и укорачивать по месту передний кардан. При этом двигатель смещать не надо, только два передних крепления подогнать по месту.

У себя, в Воронеже, нашел в газете объявлений моноблок УАЗ в хорошем состоянии за 10 тысяч рублей - На непредвиденные расходы :blink: ! А еще нужно сколько-то денег за задний кардан 469 УАЗа, и еще сколько-то денег мастеру - за укорачивание переднего кардана. Хотелось бы найти какой-нибудь более экономичный вариант.

Изменено пользователем Gendoss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкуеться родная коробка и с луковским лепестковым сцеплением и со старым кулачковым уазовским без проблемм.У меня лично 417й и с той и с другой корзиной родную 3х ступку крутил,так что не парь мозги народу.

 

Именно то, что я искал!!!! :lol:

Огромное спасибо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чего на человека напали, все правильно не будет стыковаться, сейчас у Уазов первичный вал тоньше стал, соответственно и шлицы другие, я сам на новой Уазкиной коробке первичный вал старого образца ставил, что-бы Лукас подошел, так што не надо нападать, когда сами не в курсе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема - не в " сцеплении в сборе". А лишь в ступице ведомого диска ( евонных шлицах).

Купить диск на ЛЮБОЕ !!! УАЗо-ВОлго сцепление с нужными шлицами - ныне не проблема ( И  Ф 225 - на "24"-"69/20", и Ф240 - на "406"/ "новоУАЗ",и т. п... и Ф 255( 254- десять ") - на "21"-"417".

цена вопроса - порядка 600 руьлей .В Калуге - по крайней мере..  ( на " ино"- поболе. Тюменский "завод сцеплений" ныне неплохо трудится...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы чего на человека напали, все правильно не будет стыковаться, сейчас у Уазов первичный вал тоньше стал, соответственно и шлицы другие, я сам на новой Уазкиной коробке первичный вал старого образца ставил, что-бы Лукас подошел, так што не надо нападать, когда сами не в курсе!

Разговор то идёт о родной 3х ступке и стыковке её с LUK, причём тут новые первичные валы новых уазовских коробок? Может новые уазовские и не стыкуються,а родная 3х ступка прекрасно стыкуется хоть с LUK,хоть с кулачковой корзиной и дисками соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговор то идёт о родной 3х ступке и стыковке её с LUK, причём тут новые первичные валы новых уазовских коробок? Может новые уазовские и не стыкуються,а родная 3х ступка прекрасно стыкуется хоть с LUK,хоть с кулачковой корзиной и дисками соответственно.

 

Дык новый "ф целохване" матор - под " тонкий" шлиц " на раз" может оказаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После долгих раздумий купил моноблок от уаз. (Вскрытие показало, что старой родной коробке уже все-таки пора на пенсию...)

Оказалось, что шлицы первичного вала у родной коробки и у уазкинава моноблока действительно одинаковые. И они одинаково нестыкуются со сцеплением, уставленным в моем УМЗ-417, что подтверждает мысль о том, что в новых коробках шлицы меньше. Выходит, что проблема решается покупкой нового сцепления.

Очередной подводный камень на пути ремонта 69-го.

 

Купить диск на ЛЮБОЕ !!! УАЗо-ВОлго сцепление с нужными шлицами - ныне не проблема.

 

Так и буду решать проблему.

 

Интересует такой вопрос: почему так много разговоров про LUK? Чего в нем такого особенного?

Изменено пользователем Gendoss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После долгих раздумий купил моноблок от уаз.

Оказалось, что шлицы первичного вала у родной коробки и у уазкинава моноблока действительно одинаковые.

:blink: что-бы убедиться в этом, надо было купить моноблок от уаз.

а зачем спрашиваешь??

а зачем мы тебе отвечаем??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: что-бы убедиться в этом, надо было купить моноблок от уаз.

а зачем спрашиваешь??

а зачем мы тебе отвечаем??

 

Ну моноблок от уаз был куплен не только для сравнения...

 

Благодаря Вашим советам я получаю информацию, на основе которой могу принимать взвешенные решения. За это я очень благодарен форумчанам.

И вообще, не для этого ли существует форум. Кому еще можно задать столь специфичные вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересует такой вопрос: почему так много разговоров про LUK? Чего в нем такого особенного?

 

Являясь дилетантом попробую ответить: Луковское сцепление лепестковое, а не кулачковое, как на старых моторах. Не требует регулировки, но, возможно, интереснее будет поставить выжимной волговский, постоянного вращения. А еще, говорят, луковское сцепление мягче. Правда продается только комплектом с ведомым диском, который рекомендуют сразу поменять на тюменский, ибо луковский слабоват...

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev

ЛЮК - поставил и забыл+ мягче. Нет необходимости регулировать солдатики.

 

 

З.Ы. малость опоздал.

Изменено пользователем Lev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
который рекомендуют сразу поменять на тюменский, ибо луковский слабоват...

 

"слабоват" - для активного " гонзанья" по говнам. Да с большими колёсами. " на повседневку" - вполне нормуль. ( по крайней мере - до износа. ) Если даже на трудяге -"Буханке" не напрягает уже больше года ( а там менять сцепление - особый " кайф"). То на "69" жить будет.

 

Ну а топикстартеру :

сними сцепление. ( хотя бы посмотри - какая корзина стоит).

Думается мне - корзина "406"( Ф диска -240мм) . Пойди в УАЗомагаз и купи ведомый диск." от 3160 с четырёхступкой" . Тюменские "Триал" - лучший выбор. ( " просто " тюменские - тоже неплохо) .

 

Насчёт выжимного Волговского - лично я его предпочитаю прочим. Даже " новымУАЗиным".

Я их ставлю на "Волговскую" же муфту. После тупо её расточки внутри до скользящей посадки по УАЗо( ГАЗ-11, 20, 53 - по диаметру одинаковы. ) "хоботу" КПП. Доп " полости" внутри муфты - наф. ( незачем морочиться с их вытачиванием) как и маслёнка , и возвратная пружинка. ( и на муфте. и на рабочем цилиндре сцепления/лапке) . Смазки , заложенной при сборке вполне хватает, а беззазорный привод сцепления - рулит!. ( во- первых, лапки / лепестки меньше изнашиваются - не " точатся" в момент разгона выжимного подшипника. Во- вторых - позволяет здорово " понизить" педаль сцепления - придвинуть её к полу. Ноге левой здорово легче. )

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня луковский диск развалился без больших колёс и говен. Правда через 60 тысяч пробега :) А накладки были практически не изношены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня луковский диск развалился без больших колёс и говен. Правда через 60 тысяч пробега :) А накладки были практически не изношены.

60 тыс. км - достойный результат для диска сцепления.

Даже на очченьхорошосделанном буржуеавто ( " для говен". " для автодорог" - другие пробеги / моточасы в смысле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация следующая:

Решил поставить на своего 69-го двигатель УМЗ-417. При этом планировал оставить родную коробку и раздатку.

После снятия родного двигателя оказалось, что родная коробка хорошо стыкуется с новым двигателем, но только с родным сцеплением. <_<

Теперь надо как-то выходить из ситуации.

 

Пока мне видится три возможных гипотетических решения:

 

1. Заменить первичный вал моей родной коробки на первичный вал, который будет совместим со стандартным сцеплением УМЗ-417. Если это возможно, делал ли это кто-нибудь и какую коробку взять в качестве донора?

 

2. Оставить родное сцепление. Но при его поломке будет необходимо как-то искать сцепление от М20 или заменить его каким-то современным аналогом. Совместима ли родная коробка с каким-либо современным сцеплением?

 

3. Заменить родные коробку и раздатку на уазкин моноблок. Самый небюджетный вариант. Из-за ограниченности материальных ресурсов этот вариант рассматривается в последнюю очередь.

 

Понятно, что "Поиск рулит". Скорее всего, за годы существования форума эти темы уже обсуждались. Порулил. Вопросы остались. Иначе бы не спрашивал.

Вариант №3 небюджетный но зато лутшый! Изменено пользователем кюрдамир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...