kr@b 17 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 привет всем .Столкнулся с проблемой поиска шатунных вкладышей.в книге ремонта авто-й ГАЗ(51 12 20 и69) сказанно. что шатунные вкладыши газ 51 короче на 2 мм вкладышей м-20.Можно ли ставить их с газ 52(вроде двигло аналогичное 51-му)?и как выглядят поршневые кольца? у меня 2 тонких и 1 сдвоенное -такие и должны быть? а в книге их 4.подробного фото нет .и как подобрать новые колдьца .заранее благодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 привет всем .Столкнулся с проблемой поиска шатунных вкладышей.в книге ремонта авто-й ГАЗ(51 12 20 и69) сказанно. что шатунные вкладыши газ 51 короче на 2 мм вкладышей м-20.Можно ли ставить их с газ 52(вроде двигло аналогичное 51-му)?и как выглядят поршневые кольца? у меня 2 тонких и 1 сдвоенное -такие и должны быть? а в книге их 4.подробного фото нет .и как подобрать новые колдьца .заранее благодарен Новые кольца подбираются сначала по толщине . ( компрессионные - не должны болтаться в своих канавках . Критичный зазор - 0,05 мм. Больше - начинают " качать" масло в камеру сгорания. Это - основная причина " плановых" замен поршней) Потом - подгоняются по зазору в замке. ( прогоняешь днищем поршня по цилиндру , с контролем зазора - заодно и износ цилиндра поймёшь) Ну а главный тебе совет - найди " живьём" нормального моториста. И " пойди к нему в ученики". Хотя бы на капиталку своего мотора. Слишком дорогое удовольствие - на ремонте раритетного движка учиться моторы ремонтировать " по книжкам" и " по телефону".... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 (изменено) Новые кольца подбираются сначала по толщине . ( компрессионные - не должны болтаться в своих канавках . Критичный зазор - 0,05 мм. Больше - начинают " качать" масло в камеру сгорания. Это - основная причина " плановых" замен поршней) Потом - подгоняются по зазору в замке. ( прогоняешь днищем поршня по цилиндру , с контролем зазора - заодно и износ цилиндра поймёшь) Ну а главный тебе совет - найди " живьём" нормального моториста. И " пойди к нему в ученики". Хотя бы на капиталку своего мотора. Слишком дорогое удовольствие - на ремонте раритетного движка учиться моторы ремонтировать " по книжкам" и " по телефону".... 52-я поршневая встаёт как домой только маслосъёмные кольца другой конструкции более современной,а по размеру можно подобрать в магазине.Естественно я имею ввиду комплект поршня кольца. Изменено 18 мая 2009 пользователем кюрдамир Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 привет всем .Столкнулся с проблемой поиска шатунных вкладышей.в книге ремонта авто-й ГАЗ(51 12 20 и69) сказанно. что шатунные вкладыши газ 51 короче на 2 мм вкладышей м-20.Можно ли ставить их с газ 52(вроде двигло аналогичное 51-му)?и как выглядят поршневые кольца? у меня 2 тонких и 1 сдвоенное -такие и должны быть? а в книге их 4.подробного фото нет .и как подобрать новые колдьца .заранее благодаренУ меня на м20 было два цельных компрессионных кольца и наборное из пяти или четырёх точно не помню тонких колец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 (изменено) Новые кольца подбираются сначала по толщине . ( компрессионные - не должны болтаться в своих канавках . Критичный зазор - 0,05 мм. Больше - начинают " качать" масло в камеру сгорания. Это - основная причина " плановых" замен поршней) Потом - подгоняются по зазору в замке. ( прогоняешь днищем поршня по цилиндру , с контролем зазора - заодно и износ цилиндра поймёшь) Ну а главный тебе совет - найди " живьём" нормального моториста. И " пойди к нему в ученики". Хотя бы на капиталку своего мотора. Слишком дорогое удовольствие - на ремонте раритетного движка учиться моторы ремонтировать " по книжкам" и " по телефону".... Впринципе моторчик-то простой как велосипед причём почти унифицированный с 52-ым,так,что с мотористом я думаю проблем особых возникнуть не должно. Изменено 18 мая 2009 пользователем кюрдамир Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kr@b 17 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 а как насчет коренных вкладышей?подойдут или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 а как насчет коренных вкладышей?подойдут или нет?Насчёт корней не помню но какие-то идут,загляни-ка в документацию клуба там где-то было Горьковское издание 56 года там всё написано что у кого одинаковое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 а как насчет коренных вкладышей?подойдут или нет? http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968 задолбался уже народ посылать ( по этой ссылке) . Там многа фкуснага.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kr@b 17 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 Всем доброго дня .подскажите на счет пробок коленвала.(4мал вворач пробки).одноразовые они или нетю. 2 со стороны противовеса отвернул без проблем.а 2 др располож с др стороны не смог(слизоло шляпку пробки) что делать не знаю .облазил все магазины пробок нет .подкажите пожалуйста от какаго авто подходят .а с 52 газона подходят? просто в книге по ремонту об этом ничего не сказанно. Зоранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нигелист 4 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 Всем доброго дня .подскажите на счет пробок коленвала.(4мал вворач пробки).одноразовые они или нетю. 2 со стороны противовеса отвернул без проблем.а 2 др располож с др стороны не смог(слизоло шляпку пробки) что делать не знаю .облазил все магазины пробок нет .подкажите пожалуйста от какаго авто подходят .а с 52 газона подходят? просто в книге по ремонту об этом ничего не сказанно. Зоранее спасибо пробки такие-же подходят с 52-го и победы, мне когда шлифовали к-вал выкручивали по моей просьбе., потом всё обратно встало. такие-же пробки стоят и в блоке м-20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нигелист 4 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 Насчёт корней не помню но какие-то идут,загляни-ка в документацию клуба там где-то было Горьковское издание 56 года там всё написано что у кого одинаковое. на днях собирал свой двигатель 69Э, коренные вошли как родные. А были они от газ-51. в книге писали, что последняя шейка шире на 1.5 мм., на практике оказалось, что всё зашибись! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 От 51 незнаю, от 52-го на 1,5 мм выступает в набивку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах