yurgen25 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 Купил пару наконечников на поперечную тягу.В отличии от моих старых ( дно стопорится разжимным кольцом ) дно - вворачивается. У одного палец болтается - так слегка ввернуто донышко, у другого палец хрен сдвинешь... Как должно быть , и вообще как сильно нужно затягивать эту систему ? И как регулировать натяг на наконечниках с запорным кольцом - подкладыванием шайб ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 Купил пару наконечников на поперечную тягу.В отличии от моих старых ( дно стопорится разжимным кольцом )дно - вворачивается. У одного палец болтается - так слегка ввернуто донышко, у другого палец хрен сдвинешь... Как должно быть , и вообще как сильно нужно затягивать эту систему ? И как регулировать натяг на наконечниках с запорным кольцом - подкладыванием шайб ? Тяни аккуратно. Устанавливая после ремонта поперечную тягу на левый поворотный кулак свернул резьбу пока не смотрел то-ли в гайке, то-ли на шаровой, пока не езжу завизал вместо шпонки жёлтой проволокой потом посмотрю. А крутил головкой с воротком сантиметров 15. Палец разбери , который болтается и сразу поймёшь чем регулировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 Есть мнение, на авторство которого я не претендую, что наконечники рулевых тяг можно закручивать не родными корончатыми гайками, а жигулевскими с тефлоном. Они выше и сорвать резьбу, из-за этого, становится сложнее. Обратите внимание, что их лучше использовать в одноразовом режиме, а не экономить на спичках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 (изменено) Есть мнение, на авторство которого я не претендую, что наконечники рулевых тяг можно закручивать не родными корончатыми гайками, а жигулевскими с тефлоном. Они выше и сорвать резьбу, из-за этого, становится сложнее. Обратите внимание, что их лучше использовать в одноразовом режиме, а не экономить на спичках. А я думаю, что затягивать нужно жигулёвской, потом снимать и устанавливать родную со шпилькой. Изменено 18 мая 2009 пользователем АНДРЕЙ46 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurgen25 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 Не-е-е-т , робяты, тема не об том... Я спрашиваю не об узле (палец - поворотный кулак), а об усилии при затягивании пальца наконечника в самам корпусе наконечника ( ну между сухарями который и имеет форму шара). Он жеж проклятый поджимается посредством пружины , а она толкаема ввертываемым донышком этого наконечника. Ну и как сильно ввертывать , то есть до какой степени должен быть зажат палец внутри наконечника? Шобы мизинцем можно было вращать или силушку прикладывая ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 Не-е-е-т , робяты, тема не об том... Я спрашиваю не об узле (палец - поворотный кулак), а об усилии при затягивании пальца наконечника в самам корпусе наконечника ( ну между сухарями который и имеет форму шара).Он жеж проклятый поджимается посредством пружины , а она толкаема ввертываемым донышком этого наконечника. Ну и как сильно ввертывать , то есть до какой степени должен быть зажат палец внутри наконечника? Шобы мизинцем можно было вращать или силушку прикладывая ? Пружинаработает с одинаковым усилием на всём рабочем ходе и нужна для того чтобы в процессе работы выбирать выработку как можно дольше. Поэтому разбери, измери высоту пружины в свободном состоянии и в полностью сжатом (хотабы в тисках) и затчни на 3\4 высоты пружины, чтобы место для смазки осталось. Это моё мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 Не уже-ли ни где не написаны моменты затяжки данной конструкции!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 всегда затягивал донышко до легкого упора в сложившую ся полностью пружину. Но не далее! тем самым обеспечивая достаточный запас на разжатие пружинки при износе вкладышей. Но при появлении люфтов дотягивал только один раз! При следующем появлении люфта - менял потроха в шарнире. Видел ситуацию, когда "бесконечно" подтягиваемый наконечник просто протер себе "выход" с другой стороны. Чем это черевато думаю объяснять не надо.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 всегда затягивал донышко до легкого упора в сложившую ся полностью пружину. Но не далее! тем самым обеспечивая достаточный запас на разжатие пружинки при износе вкладышей. Но при появлении люфтов дотягивал только один раз! При следующем появлении люфта - менял потроха в шарнире. Видел ситуацию, когда "бесконечно" подтягиваемый наконечник просто протер себе "выход" с другой стороны. Чем это черевато думаю объяснять не надо.. Совершенно аналогично делаю. В мануале читал- пробка затягиваетя до упора, затем отпускаеся на1\2 - 3\4 оборота до совмещения с отверстием под шплинт. Насчет регулировки шарниров с\о с кольцом встречаться не приходилось, но ,видимо, вопрос решался "подкладушками". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 (изменено) Если я правильно понял, то речь идёт про уазовские наконечники. (у Волги они с кольцом- у уаза с резьбой) Тогда вот это: *Цитата(Wuglusskr @ 19.5.2009, 4:34) *всегда затягивал донышко до легкого упора в сложившую ся полностью пружину. Но не далее! тем самым *обеспечивая достаточный запас на разжатие пружинки при износе вкладышей. Но при появлении люфтов *дотягивал только один раз! провереный временем метод. При этом шар не должен быть застопорен намертво, а палец должен быть подвижен. только обязательно надо донышко зашплинтовать(!) Это делается расклёпыванием зубилом бортика напротив прорези донышка, с обоих сторон. Естественно, на снятой тяге. Удачи! PS: Про отверстие под шплинт я не слышал и ни разу не видел О_о только на пальце для гайки. Изменено 20 мая 2009 пользователем KbICb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurgen25 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 Спасибо за ответы , братья! Тут еще понял,что пробовать затягивать палец наконечника на поворотном кулаке родной гайкой - дело не совсем хорошее. Гайка болтается от сквозняка. Попробовал советскую гайку , которой колесный диск на тормозной барабан крепят.Подошла плотненько и резьбы много, потом только *болгарином* надо нарезать *корону* и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах