Koldun69 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Дорогие форумчане.... Прочитанно много тем по сменам двигателя М20 на более новые. Теперь вопрос. Есть ли какие либо примочки по увеличению мощности (не крутящего момента) непосрдственно М 20, например в модернизации впуска, выпуска, зажигания и. т. д. Может известны какие либо случаи установки турбин низкого давления..... Зарание спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Дорогие форумчане.... Прочитанно много тем по сменам двигателя М20 на более новые. Теперь вопрос. Есть ли какие либо примочки по увеличению мощности (не крутящего момента) непосрдственно М 20, например в модернизации впуска, выпуска, зажигания и. т. д. Может известны какие либо случаи установки турбин низкого давления..... Зарание спасибо!!! Если не гонишься за оригиналом то смысл данной модернизации,ведь есть множество вариантов его замены с гораздо меньшими кап.вложениями! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koldun69 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Если не гонишься за оригиналом то смысл данной модернизации,ведь есть множество вариантов его замены с гораздо меньшими кап.вложениями! В том то и дело что хочется что бы под капотом стояло радное двигло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 В том то и дело что хочется что бы под капотом стояло радное двигло...Дело всё в том ,что м20 в наше время не совсем ремонтабелен в этом вся соль! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koldun69 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Дело всё в том ,что м20 в наше время не совсем ремонтабелен в этом вся соль! У меня достаточно много зап. частей связ с М20... (прокладок, поршневой группы, и прочих узлов и агрегатов этого двигателя) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 У меня достаточно много зап. частей связ с М20... (прокладок, поршневой группы, и прочих узлов и агрегатов этого двигателя)Ну если решил тогда делай,потом расскажешь что получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vottaktak 1 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-5569.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamrad 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-5569.html немного не в тему - по ссылке повышается надежность а не мощность, если обрезать гбц и перейти на более октановый бензин - мощность чуть выростит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koldun69 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 Не ну почему не в тему он там силы трения снизыл на вкладышах, поршня облегчил.... приемистость то наверника получше стала..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 Не ну почему не в тему он там силы трения снизыл на вкладышах, поршня облегчил.... приемистость то наверника получше стала..... И не только. Оборотики-то рабочие подросли. А на этом моторе мощность ограничена не возможностью ЦПГ, а "дохлостью" коленвальных подшипников ( выплавляются, сцуки) То есть мощность тупо " по оборотам" тож подросла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koldun69 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 А с ГБЦ ни кто ничего не мутил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 А с ГБЦ ни кто ничего не мутил? Поройся по подфорумам "двигатель" и "документация". В 70-х годах в "За рулём" была статья о правильной подрезке ГБЦ. ( вкратце - фрезеровка на 2 мм + выборка под клапана. ( мона ручной борфрезой при известном навыке) . Там даны подробные чертежи. Позволяет пользовать вместо "66" - "76" бенз. бОльшее " поджатие" ГБЦ нижнеклапанного движка ( М20) - сложнодостижимо. Из-за возникающей " клиновой" детонации. Но это - тема уже некислого теоретического курса по моторам внутреннего сгорания, а не "тырнет- общалки"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 http://custom26.ucoz.ru/forum/47-135-4 на этом форуме обретается человек который якобы осуществил доработку двигателя М20 и добился при этом каких-то положительных результатов. Попробуй с ним связаться, может какую-то инфу добудешь. В общем же, предполагаю, что кроме фрезерования гбц по высоте, необходимо сделать полировку камеры сгорания, шлифовку впускных и выпускных каналов двигателя, осуществить доработку коллекторов для устранения ступенек в местах сопряжения с блоком, произвести подгонку поршней и шатунов по весу и их балансировку в сборе, а так же и коленвала. Всё это можно осуществить по общим методикам доработки (форсирования) двигателей. Существует ещё способ улучшения характеристик нижнеклапанников, жизнь меня столкнула с его автором. Однако, мне неизвестно возможна ли его практическая реализация в настоящее время. Если уважаемым форумчанам интересно, то могу, не флуда для, а пользы ради, рассказать эту историю в дальнейшем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 Опять прописные истины: Есть два разных понятия - " доводка" и " форсировка". "доводка" - это как раз полировка поршней, камер сгорания, каналов , облегчение / вывешивание шатунов и т. д. На ресурс мотора влияет положительно. Ну и позволяет поднять порой реальную мощность процентов на десять примерно... ( и макс . обороты - за счёт уменьшения вибраций/ " расколбаса" деталей) Форсировка - это изменение степени сжатия ( фрезеровка ГБЦ), фаз газораспределения ( другая форма/ расположение кулачков на распредвалах), увеличение диаметра клапанов,турбо ( илькомпрессорный) наддув, "нитрос" в конце концов. Тут мощность бывает увеличивается в разы. Но ресурс уменьшается - в десятки раз. Зачем дико форсировать старый , раритетный мотор , у которого только один "+" - уверенная работа на очень малых оборотах под нагрузкой - мне непонятно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koldun69 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 фаз газораспределения ( другая форма/ расположение кулачков на распредвалах), Вот это интересно, и на ресурс такая доработка не влияет........... Зачем дико форсировать старый , раритетный мотор , у которого только один "+" - уверенная работа на очень малых оборотах под нагрузкой - мне непонятно... Дико форсировать я не собираюсь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Ёпрст, чем некрофить с форсировкой, лучше найди двиг от Ныссы- убьёш 2 зайцев: 1. Под капотом с виду родное двигло 2.Тянуть будет однозначно лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 Как и обещал раньше, опишу историю как раз в тему «М20 Возможные модернизации», тем более часто приходиться читать на форуме об архаичной конструкции нижнеклапанных моторов, которая не позволяет значительно улучшить характеристики таких моторов. Лет несколько назад мечталось мне купить УАЗ и я озаботился поисками вариантов покупки. Одно смущало, что показатели потребления УАЗиком топлива при моей бюджетной зарплате совсем негуманны. В конечном итоге, отец моего друга, занимающийся наукой, предложил организовать встречу со знакомым инженером с кафедры двигателестроения КГТУ (раньше КАИ), так как по слухам там имелись какие-то наработки по улучшению экономических показателей движков. В действительности оказалось, что наработки есть, но относятся они, прежде всего, к нижнеклапанным моторам. Суть, как пояснил мне автор (или соавтор, не помню сейчас) изобретения, в том, что изменяется система питания топливом, при этом, благодаря особенности конструкции мотора с нижним расположением клапанов, возможно подавать в цилиндры не воздушно капельную, а паровоздушную смесь, испаряя бензин под воздействием создающегося разряжения. После такой доработки, он объяснил образно, на одной заправке машина (речь шла о ГАЗ69) может доехать от Казани до Москвы и обратно. Мощность мотора возрастает незначительно, где-то на 10-15%, а вот показатели крутящего момента растут, по его словам, машина буквально «способна въехать на стену». Данная разработка предлагалась для внедрения Министерству обороны РФ, так как в её парке ещё сохранилось достаточно машин с нижнеклапанными моторами. Для продвижения изобретения далее нужно было финансирование под постройку стенда со всеми датчиками и показометрами. Как сейчас обстоят дела с внедрением мне неизвестно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 После такой доработки, он объяснил образно, на одной заправке машина (речь шла о ГАЗ69) может доехать от Казани до Москвы и обратно. Это как раз одна из тем, которые обсуждают персонажи картины Перова "Охотники на привале". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 После такой доработки, он объяснил образно, на одной заправке машина (речь шла о ГАЗ69) может доехать от Казани до Москвы и обратно. Это как раз одна из тем, которые обсуждают персонажи картины Перова "Охотники на привале". Я не искусствовед и человек малограмотный. Ты о чем? Если есть, что сказать по делу, выражайся ясно. А мутняк гнать всякий не следует. Я понимаю, здесь сайт для общения, обсуждения тех или иных вопросов и все желающие могут поделиться имеющийся информацией. Вот я и изложил то, что мне известно, может кому пригодится. Прежде чем подвергать что-либо сомнению, опровергать или просто брызгать желчью, рекомендовал бы думать и быть снисходительным. В случае, если тема мне не нравиться я обхожу её стороной, а люди которым она нужна разберуться даже если и ошибаются в чем-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Я не искусствовед и человек малограмотный. Ты о чем? Если есть, что сказать по делу, выражайся ясно. А мутняк гнать всякий не следует. Я понимаю, здесь сайт для общения, обсуждения тех или иных вопросов и все желающие могут поделиться имеющийся информацией. Вот я и изложил то, что мне известно, может кому пригодится. Прежде чем подвергать что-либо сомнению, опровергать или просто брызгать желчью, рекомендовал бы думать и быть снисходительным. В случае, если тема мне не нравиться я обхожу её стороной, а люди которым она нужна разберуться даже если и ошибаются в чем-то. Да ничего сложного или обидного. Охотники на привале врут друг другу напропалую. А среди баек, распространённых среди владельцев ГАЗ-69 можно выделить три главных - о неимоверной проходимости, о скорости близкой к космической и о способности ездить практически на воздухе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Да ничего сложного или обидного. Охотники на привале врут друг другу напропалую. А среди баек, распространённых среди владельцев ГАЗ-69 можно выделить три главных - о неимоверной проходимости, о скорости близкой к космической и о способности ездить практически на воздухе. Ну, "неимоверная проходимость" - не такая уж и байка. И "виной" тому - дохлый( но устойчиво работающий " на низах") мотор. Отсюда и понижайка достойная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 (изменено) Ну, "неимоверная проходимость" - не такая уж и байка. И "виной" тому - дохлый( но устойчиво работающий " на низах") мотор. Отсюда и понижайка достойная. Уж кому, кому, а тебе, уважаемый Федот, точно доказывать не буду насчёт проходимости. Унимог, Вольво, любимая тобой Татра, Заз, в конце концов, да сам можешь продолжить этот ряд. Понижайка - чума, но народ повсеместно старается заменить родную КПП на Уазкин моноблок и что тогда остаётся от проходимости (кроме характеристики хозяина)? Изменено 5 июля 2009 пользователем саоавиа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Уж кому, кому, а тебе, уважаемый Федот, точно доказывать не буду насчёт проходимости. Унимог, Вольво, любимая тобой Татра, Заз, в конце концов, да сам можешь продолжить этот ряд. Понижайка - чума, но народ повсеместно старается заменить родную КПП на Уазкин моноблок и что тогда остаётся от проходимости (кроме характеристики хозяина)? Была ( и пока есть) возможность сравнивать " стоковый" "69" и УАЗ ( и 469/3151 и 452) . В плане " спокойной проезжаемости полного глиняного гуана" - " 69" ( по агрегатам - 100% родни) - в полной ЖОППЕ оставляет всех своих потомков. ( кроме спецподготовленных трофимашин. Вход на дороги общего пользования для коих я бы запретил . Почему - тема отдельной статьи даже. Но , думаю - старые трофисты со мной согласятся) Ну а роль " ушастой прокладки" в проходимости авто переоценить невозможно. Там , куда мы с друзьями прорвались на "69" через пару часов запарковалась команда охотников на старой, перелицованной раз 100, но вполне живой "копейке". Пять мордоворотов. самому мелкому я ( 94кг, 176 см росту) - в пупок дышу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Старов 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие высоковольтные провода можно установить на М20? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vottaktak 1 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 Добрый день.Подскажите, пожалуйста, какие высоковольтные провода можно установить на М20? ГАЗ-24, ГАЗ-53... у меня на Победе стоят нивовские старого образца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах