vottaktak 1 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 Я тут решил покопаться, чего на этот счет буржуи пишут. Гугль рекламирует капитальные труды некоего Майкла Дэвидсона по тюнингу flathead engines. Еще нарыл видео про тюнинг фордовской нижнеклапанной V-образной восьмерки; оцените звук! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Старов 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 ГАЗ-24, ГАЗ-53... у меня на Победе стоят нивовские старого образца. нивовские и волговские оказались короткими подошли от девятки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 (изменено) нивовские и волговские оказались короткими подошли от девятки. От "мерина- 320"( в 124 кузове) ( "шестёрка" рядная) тоже неплохо канают. но тока с обязательными добавочными сопротивлениями( либо в колпаке, либо в свече - сами провода "цельномеднолужёные", несмотря на силиконовую оболочку) Изменено 10 июля 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2009 Проще надо быть. ГАЗ/ПАЗ-53-3205, из девяти проводов подберёшь пять требуемых, заодно, в отличие от некоторых несознательных граждан, поддержишь отечественного производителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Старов 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2009 (изменено) Мужики подскажите какой зазор на свечах должен быть? И компрессия. Двигатель М 20. Изменено 14 июля 2009 пользователем Юрий Старов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах