Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 (изменено) Сразу к делу. Родной двигатель М-20 был разморожен. Ставлю УМЗ-417. Вместе с ним хочу родной механический привод сцепления заменить на современный гидравлический, а значит менять и педали. На данном этапе разрабатываю тактику действий, чтобы за меньшие деньги получит максимальный результат. Что есть: 1. Родной механизм с механическим приводом сцепления. 2. Подвесные педали от ГАЗ-66. Там рабочий цилиндр вмонтирован прямо в механизм педалей. Чего нет: 1. Сцепления 2. всего остального Возникают вопросы: - следует ли покупать стандартные подвесные педали от УАЗ и соответственно все остальное? - если можно поставить педали от 66-го, то как стыковать их с приводом сцепления (которого пока тоже нет)? - как стыковать их с тормозной системой (с перспективой установки ВУТ)? - а может быть вообще не заморачиваться, и с новым двигателем оставить старые педали и механизмы? Вопросы интересуют как с технической точки зрения, так и с экономической. А еще, что там должно входить в состав "все остальное"? Изменено 19 мая 2009 пользователем Gendoss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEGISH 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Досталась машина с интересным приводом сцепления.... Рядом с гтц родным стоит еще один гтц. от которого трубка уходит на рабочий сцепления.. имеем нижние педали родной внешний вид и минимум переделок. все ставится на штатные крепления. ну и конечно гидропривод сцепления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beliy 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Педали от газ 66 Полная ерунда т.к. Их придумала женщина. 1. крепить не удобно или даже не реально там 10 Болтов а на старом образце 12 . 2. Чтобы снять целиндреки надо разобрать весь механизм или снова все снять. 3. На старом образце стоит целиндр общий монжеты на сцепление хрен найдеш их все просто рвет там с одной юбкой а сейчас с двумя все. надо ставить от волги самый оптимальный вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 (изменено) Досталась машина с интересным приводом сцепления.... Ну да, разгребаю потихоньку. Ту проблему решил покупкой диска сцепления (спасибо сообществу за совет). Если честно, возникает иногода желание сдать в металл своего 69-го и забыть о нем навсегда... Да и знакомые не понимают, пальцем у виска крутят. В таких ситуациях всегда спасает Фотоальбом - сильнейший мотивационный инструмент и орудие пропаганды. Поглядишь на тамошние ГАЗоны и понимаешь: "Хочу такой, и хоть ты тресни!" Рядом с гтц родным стоит еще один гтц. от которого трубка уходит на рабочий сцепления..имеем нижние педали родной внешний вид и минимум переделок. все ставится на штатные крепления. ну и конечно гидропривод сцепления Честно говоря, не понял. Можно подробнее и с фотками? Педали от газ 66 Полная ерунда т.к. Их придумала женщина. На старом образце стоит общий цилиндр. Монжеты на сцепление хрен найдеш их все просто рвет там с одной юбкой а сейчас с двумя все. надо ставить от волги самый оптимальный вариант. ГТЦ/ГЦС ОТ ВОЛГИ ГАЗ-21 ПОДХОДИТ НА ГАЗ-66 (http://race-custom.narod.ru/Konfa/brakes/brakes10.html) Манжета d=22 ГЦС/РЦС Г3110/3302/3307/66/УАЗ/ПАЗ ("тарелка") (с риской) (http://www.aina.nnov.ru/automarket.phtml?razdel=firms&f_id=120&verb=10) Изменено 19 мая 2009 пользователем Gendoss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 надо ставить от волги самый оптимальный вариант. +1 Ставил от уаза.Не скажу что геморно,но напряги были.Поездил и выкинул.Не то. Поставил от 3110.Вещщ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 - а может быть вообще не заморачиваться, и с новым двигателем оставить старые педали и механизмы? Вопросы интересуют как с технической точки зрения, так и с экономической. А еще, что там должно входить в состав "все остальное"? Заморачваться стоит. Я имел горький опыт езды двиг 417 с родным мех. приводом сцепления. (кстати, при установке движка от УАЗа родной привод все равно надо переделывать). Усилие выжима сцепления на уазике немного(а может намного) больше, чем на ГАЗ-69. Видимо поэтому примерно 1 раз в месяц возвращался в гараж без сцепления.(обрывались или какая-н. тяга, или какое-н. ухо). Пришлось переделать на гидропривод, и забыть о приводе сцепления вообще. (3 года туда не заглядывал). Я поставил педаль сцепления от москвича412, главный цилиндр от него-же. Рабочий цилиндр от газ-24. (время было такое что запчасти фиг найдешь, поэтому и слепил из того, что досталось, сейчас с этим намного проще). Привод тормозов оставил без изменений, но сейчас считаю, что привод тормозов надо тоже переделывать на подвесую педаль и устанавливать ВУТ. С усилителем тормоза НАМНОГО лучче. Посмотри форум. Тема переделки поднималась не раз, описано очень много вриантов, педали от газели, уазика, то волги. Все подробно и с фотками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 Спасибо за советы. Буду думать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEGISH 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 (изменено) http://foto.rambler.ru/users/wanderol/_photos/1/ вот как это все выглядит а трубка уходит на рабочий цилиндр сцепления как на ужазике Изменено 20 мая 2009 пользователем OLEGISH Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 Сразу к делу.Родной двигатель М-20 был разморожен. Ставлю УМЗ-417. Вместе с ним хочу родной механический привод сцепления заменить на современный гидравлический, а значит менять и педали. На данном этапе разрабатываю тактику действий, чтобы за меньшие деньги получит максимальный результат. Что есть: 1. Родной механизм с механическим приводом сцепления. 2. Подвесные педали от ГАЗ-66. Там рабочий цилиндр вмонтирован прямо в механизм педалей. Чего нет: 1. Сцепления 2. всего остального Возникают вопросы: - следует ли покупать стандартные подвесные педали от УАЗ и соответственно все остальное? - если можно поставить педали от 66-го, то как стыковать их с приводом сцепления (которого пока тоже нет)? - как стыковать их с тормозной системой (с перспективой установки ВУТ)? - а может быть вообще не заморачиваться, и с новым двигателем оставить старые педали и механизмы? Вопросы интересуют как с технической точки зрения, так и с экономической. А еще, что там должно входить в состав "все остальное"? я подобрал такую комбинацию: педали газ 52 подвесные (+маленькая площадка крепления к щиту по сравнению с уаз в 2 раза) ВУТи ГТЦ от 3110. кувалда и напильник и 4 часа монтажа и усё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 я подобрал такую комбинацию: педали газ 52 подвесные (+маленькая площадка крепления к щиту по сравнению с уаз в 2 раза) ВУТи ГТЦ от 3110. кувалда и напильник и 4 часа монтажа и усё. Тема, наверное, прикольная. Особенно "кувалда и напильник и 4 часа монтажа" . Хотелось бы с фотографиями. OLEGISH, это на фотографии два родных главных тормозных цилиндра? Идея интересная. Они взаимозаменяемы с другими машинами? А то большой вопрос где такой искать нынча. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEGISH 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 OLEGISH, это на фотографии два родных главных тормозных цилиндра? это родные цилиндры продаются в магазинах. газ 51 или 53 точно не помню поправьте кто знает..... цена рублей 500 была в прошлом году. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 Для меня педали от 66-го идеальный вариант. Но только педали . Их крепил к передней стенке через пластину. Цилиндр сцепления и главный тормозной тоже от 66-го ,раздельные. Сам кронштейн сильно обрезал. Цилиндры стоят под капотом. Сделано так уже на двух машинах . Без притензий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РомаН31 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 Для меня педали от 66-го идеальный вариант. Но только педали . Их крепил к передней стенке через пластину. Цилиндр сцепления и главный тормозной тоже от 66-го ,раздельные. Сам кронштейн сильно обрезал. Цилиндры стоят под капотом. Сделано так уже на двух машинах . Без притензий. Мой вариант подвеса, но надо отказываться от российских зап.частей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах