E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Не далее как вчера видел данный девайс на ШНиве. Вместо крестовин имплантированы ШРУСы. Хотелось бы знать мнение сообщества по поводу данного усовершенствования. Прошу понять правильно, я не спрашиваю стоит ли и не собираюсь в данный момент изготавливать или ставить на ГАЗ. Недостаток вижу в необходимости наличия и целостности пыльников.... Хотя в передней же подвеске стоят... Не ставлю вопроса, но, повторюсь, хотелось бы знать мнение... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 несовсем тебя понял... во всех нивах стоит шрус спереди или ты имееш в виду место кардана? уже много лет в место кардана используют шрусы американцы, больший угол работы но дороговизна узла... они там панки) зайди на сайт пиратс4Х4.ком и увидеш... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Не далее как вчера видел данный девайс на ШНиве. Вместо крестовин имплантированы ШРУСы. Хотелось бы знать мнение сообщества по поводу данного усовершенствования. Прошу понять правильно, я не спрашиваю стоит ли и не собираюсь в данный момент изготавливать или ставить на ГАЗ. Недостаток вижу в необходимости наличия и целостности пыльников.... Хотя в передней же подвеске стоят... Не ставлю вопроса, но, повторюсь, хотелось бы знать мнение... На всех полноприводных Ауди такие карданы стоят. Там правда,пыльники немного другой конструкции,более защищеные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДебовСергей 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 я хочу поставить внутренний шруз от ауди меня замучали передние карданы на сезон не хватает но останавливает балансировка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 я хочу поставить внутренний шруз от ауди меня замучали передние карданы на сезон не хватает но останавливает балансировка Насколько знаю - ставить надо оба ШРУСа ( одиночная крестовина - шарнир неравных угловых скоростей. оставишь одну крестовину - вибрации в трансмиссии гарантированы). Ну а ШРусы по- моему, оба внутренних - тоже не гут. ( что-то там с центровкой вала). Вот сам вал, просто аккуратно исполненный - в балансировке нуждается в гораздо меньшей степени, чем " крестовинный".А ведь режут аккуратно карданные валы ( с помощью токарного станка обычно) . Да так, что и " в баланс" удаётся попасть ( по крайней мере на уровне, достаточном для нормальной эксплуатации) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 (изменено) я хочу поставить внутренний шруз от ауди меня замучали передние карданы на сезон не хватает но останавливает балансировка Какие карданы летят: новые из магазина или собраные из того, что было? Хорошо ли смазаны? Сколько их одновременно стоит на машине? я вот к чему: было дело- менял крестовины на передке раз в сезон, а то чаще, кардан жалко было,- вроде совсем живой, ну совсем едва ощутимый люфт в шлицах.. потом шлицы поизносились- поставил новый - как раз выяснил тогда, что подходит бухантеровский. так вот- поставил, смазал синькой и, как и ожидалось, - забыл про него. уже два сезона хоть бы чего. плюс зимой иногда езжу, всегда с передком. Дело было не в бабине- ра..здолбай сидел в кабине =) ЗЫ: хз чего со старым было- наверное дисбалланс сильный, а может и шлицы на таком плече (шутка-ли, более полуметра и временами 3-4 тыщи оборотов) сильный эффект дают... Изменено 13 ноября 2009 пользователем KbICb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДебовСергей 1 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 вся проблемма в шлицах у меня уже 3кардана стоят увсех шлици разбиты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 Есть успешный опыт замены внутренней крестовины, что у раздатки, внутренним же ШРУСом от 41-го москвича. На фланец из РК выточена переходная болванка - с одной стороны под фланец, с другой под корпус ШРУСА. Кардан же заменен на смодельный, без шлицов и с одним из хвостов под внутренность привода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 Есть успешный опыт замены внутренней крестовины, что у раздатки, внутренним же ШРУСом от 41-го москвича. А пыльник тоже космичевский?Просто одно дело на приводе вертецца,другое дело на кардане.Там скорость,как минимум в 4 раза выше,чем на колесе.Если смотреть карданы у Рубикона,да у той же нивы на промвале,то там поверх пыльника типа гильзы натянуто.Чтоб дисбаланс был минимальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 (изменено) пыльник родной. Живет без проблем. Передок то обычно на низких скоростях работает. В общем разрывов от дисбаланса не было.. Изменено 15 ноября 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Присмотритесь еще к шрусу нивы (тот который между коробкой и раздаткой) с одной стороны он крепится 4-мя болтами как на карданах жигулей, а с другой к сожалению непомню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 А с другой отверстие со шлицами.Хлипкий этот шрусик,он на основе оковского сделан.У нивы разлетаеццо бывает,а у газона,да на кардане ваще не жилец будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 А с другой отверстие со шлицами.Хлипкий этот шрусик,он на основе оковского сделан.У нивы разлетаеццо бывает,а у газона,да на кардане ваще не жилец будет Это так предложил как вариант, хотя за три года работы слесарем на всех наших 5 нивах ниразу они невылетали, при том что они ежедневно эксплуатировались и постоянно забирались на охоту руководством. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Насколько знаю - ставить надо оба ШРУСа ( одиночная крестовина - шарнир неравных угловых скоростей. оставишь одну крестовину - вибрации в трансмиссии гарантированы).Ты заблуждаешся,скажем у паджеро такие серийно стоят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Ты заблуждаешся,скажем у паджеро такие серийно стоят Подозреваю : крестовина - к мосту и угол её поворота ( работы) стремится к "0" . Стоп ! у Паджеры - независимая подвеска. С "жёстко" закреплёнными редукторами. Так что там - неравномерность работы одиночной крестовины вряд ли когда появится..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Подозреваю : крестовина - к мосту и угол её поворота ( работы) стремится к "0" . Стоп ! у Паджеры - независимая подвеска. С "жёстко" закреплёнными редукторами. Так что там - неравномерность работы одиночной крестовины вряд ли когда появится.....Ты про третий пыж говоришь,у него по кругу многорычажка...До этого был по типу нивы,спереди редуктор,взади мост.У сурфа,кстати,3 крестовины спереди.То есть,одна сдвоеная крестовина работает как шрус,а другая как крестовина.Прошу прощения за тафтологию.У короткого паджеро взади кардан с двумя шрусами,так как короче переднего и углы большие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Ты про третий пыж говоришь,у него по кругу многорычажка...До этого был по типу нивы,спереди редуктор,взади мост.У сурфа,кстати,3 крестовины спереди.То есть,одна сдвоеная крестовина работает как шрус,а другая как крестовина.Прошу прощения за тафтологию.У короткого паджеро взади кардан с двумя шрусами,так как короче переднего и углы большие Это несложнообъяснимо при " двухрычажной" подвеске( пружинной) моста ( с либо тяго Панара, либо " треугольным рычагом" как на Лендроверах0. То есть - мост довольно жёстко сидит на рычагах. Ось поворота которых практически совпадает с верхне" крестовиной" приводного вала моста. То есть - нижний шарнир - практически " в статике". Такая кинематика подвески ( особенно - передней) - имеет весьма спорный момент - переменный кастор . Что саафсем НЕ ГУТ. ( Патрик с Хунтером к примеру) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казахстан 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Здраствуйте все! У меня на газоне с УАЗовским движком остальное всё родное стоит предний кардан из двух сваренных половин аудюхиных приводов, оба шруса внутренние, пока проблем ни с вебрацией, ни слюбой другой пакостью небыло. Машына эксплуатируеться строго в не дорог, для дорог есть АУДИ. Судите сами но я доволен, замена чехлов раз в год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Это несложнообъяснимо при " двухрычажной" подвеске( пружинной) моста ( с либо тяго Панара, либо " треугольным рычагом" как на Лендроверах0. То есть - мост довольно жёстко сидит на рычагах. Ось поворота которых практически совпадает с верхне" крестовиной" приводного вала моста. То есть - нижний шарнир - практически " в статике". Такая кинематика подвески ( особенно - передней) - имеет весьма спорный момент - переменный кастор . Что саафсем НЕ ГУТ. ( Патрик с Хунтером к примеру) . У паджеро взади-что у патра спереди.Две клюшки и панар.Еще один момент если шрус и крестовинка в одном флаконе. При большом угле работы,карданный вал будет за один оборот два раза сокращацца-удлиняццо (из-за крестовины)если не предусмотреть этого (шлицы на валу,шрусе)все это аукнецца виброй.Да и шлицам в таком случае тяжко будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 пробовал на передок ставить, как вы говорите, " в одном флаконе" с одной стороны крестовина, с другой - ШРУС. хлопот много, практической выгоды нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах