Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 Приобрел электронный октан корректор AD5, хочу установить на свой газик с двигателем от ГАЗ-21, зажатым до 8,5 кг/см2. Кто-нибудь устанавливал его? Поделитесь впечатлениями, а также информацией о месте и способе установки датчика детонации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_k 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 ну, вообщето еще нужен трамблер с датчиком Холла....датчик детонации ставят обычно на бошку между шпильками 2-3 цилиндра(хотя как мне кажется нужно ставить на блок)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 ну, вообщето еще нужен трамблер с датчиком Холла....датчик детонации ставят обычно на бошку между шпильками 2-3 цилиндра(хотя как мне кажется нужно ставить на блок)... Все стоит: трамблер с датчиком Холла, катушка и все остальное за исключением свеч жигулевское. Где-то читал (и вобщем это логично, т.к. 2 и 3 ий цилиндры расположены ближе к каналу всасывания), что в силу конструкции впускного коллектора 1 и 4 ый цилиндры работают на несколько обедненной смеси, а следовательно детонация должна возникать в первую очередь именно в этих цилиндрах, поэтому логичнее вроде расположить его ближе к 1-му или 4-му цилиндру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koldun69 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 А для чего служит этот корректор?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 У меня Силычъ стоит на ниве,с ДД.Датчик прикручен к шпильке впускного коллектора напротив 4 цилиндра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 А для чего служит этот корректор?? Это аналог контроля детонации, установавливаемый на современных двигателях с впрыском топлива, для подавления детонации в случае её возникновения, т.е. при возникновении детонации датчик дает команду на уменьшение угла опережения зажигания и работает автоматически постоянно её подавляя, если она возникает, т.е. двигатель как бы работает на пределе детонационной стойкости залитого топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 У меня Силычъ стоит на ниве,с ДД.Датчик прикручен к шпильке впускного коллектора напротив 4 цилиндра. Как впечатления по сравнению что было и что стало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 Чуда не произошло.Мерседесом нива не стала. Немного тяга на низах увеличилась,заводицца неплохо(впрочем не жаловался на заводку) там температурная коррекция есть. А в остальном ничего сверхестественного.Попытка продлить агонию карбовых двигателей,впрочем вполне удачная. Я бы рекомендовал подобные октан-корректоры тем,кто на газу ездит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koldun69 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 Опишите пожалуйста процесс установки трамблера с датчиком холла на М20 если можно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 Приобрел электронный октан корректор AD5, хочу установить на свой газик с двигателем от ГАЗ-21, зажатым до 8,5 кг/см2. Кто-нибудь устанавливал его? Поделитесь впечатлениями, а также информацией о месте и способе установки датчика детонации. тут про этот датчик есть: http://gaz21.su/articles/technical/ignitio...em_upgrade.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 Внимание! абсолютно все коммутаторы " под датчик товарища Холла" имеют одну особенность - нетерпимость к превышению бортового напряжения ( например - когда реле- регулятор " глючит") Некоторые умирают сразу и безвозвратно, на некоторых встроена система " аварийного отключения" - после остывания почти нормально работают. Только что сам десять километров из-за такой проблемы три часа ехал ( " скачками" метров по писят- сто, с " отстоем" до остывания схемы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 Внимание! абсолютно все коммутаторы " под датчик товарища Холла" имеют одну особенность - нетерпимость к превышению бортового напряжения ( например - когда реле- регулятор " глючит") Некоторые умирают сразу и безвозвратно, на некоторых встроена система " аварийного отключения" - после остывания почти нормально работают. Только что сам десять километров из-за такой проблемы три часа ехал ( " скачками" метров по писят- сто, с " отстоем" до остывания схемы) Одно для меня остаёться загадкой - в этой статье сказано что используя датчик детонации - можно ОБОЙТИСЬ БЕЗ КОМУТАТОРА ВООБЩЕ !!! Это так или нет,совсем нет коментариев по этому серьёзному заявлению? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 Одно для меня остаёться загадкой - в этой статье сказано что используя датчик детонации - можно ОБОЙТИСЬ БЕЗ КОМУТАТОРА ВООБЩЕ !!! Это так или нет,совсем нет коментариев по этому серьёзному заявлению? 1) В какой статье??? 2) есть такая шняга ( применяется на УАЗах и ЗиЛах /Газонах с бесконтактной индуктивной системой) - " аварийный вибратор". Типа с ней машинко может ехать. Сам ни разу не пробовал. Но тут есть люди, которые ей пользовались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 Одно для меня остаёться загадкой - в этой статье сказано что используя датчик детонации - можно ОБОЙТИСЬ БЕЗ КОМУТАТОРА ВООБЩЕ !!! Это так или нет,совсем нет коментариев по этому серьёзному заявлению? Вполне возможно,вот почитай описание аналога http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 1) В какой статье??? 2) есть такая шняга ( применяется на УАЗах и ЗиЛах /Газонах с бесконтактной индуктивной системой) - " аварийный вибратор". Типа с ней машинко может ехать. Сам ни разу не пробовал. Но тут есть люди, которые ей пользовались. Вот в этой статье: http://gaz21.su/articles/technical/ignitio...em_upgrade.html А именно там сказано: "Кстати, тут мы подошли к тому, о чём говорилось ранее. Версия АОК АД5+ представляет собой октан-корректор и коммутатор в одном флаконе, то есть покупая его, вы экономите на коммутаторе, облегчаете монтаж и уменьшаете количество узлов в системе. А также коммутатор АД5+ генерирует очень мощную искру, что улучшает работу системы и КПД мотора. " Так что аварийный вибратор тут ни причём. Итак ваши коментарии господа электрики,электронщики,а так же им содействующие и сопутствующие ?...... Заменяет ли АОК АД5+ КОМУТАТОР ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 Вот в этой статье: http://gaz21.su/articles/technical/ignitio...em_upgrade.htmlА именно там сказано: "Кстати, тут мы подошли к тому, о чём говорилось ранее. Версия АОК АД5+ представляет собой октан-корректор и коммутатор в одном флаконе, то есть покупая его, вы экономите на коммутаторе, облегчаете монтаж и уменьшаете количество узлов в системе. А также коммутатор АД5+ генерирует очень мощную искру, что улучшает работу системы и КПД мотора. " Так что аварийный вибратор тут ни причём. Итак ваши коментарии господа электрики,электронщики,а так же им содействующие и сопутствующие ?...... Заменяет ли АОК АД5+ КОМУТАТОР ??? А то стою перед дилемой: брать жигулёвский комутатор или как говорят более надёжный иномарочный от WV или вообще не брать никакой ,а установить этот самый АД5+ и всё. Высказываемся,не стесняемя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 А то стою перед дилемой: брать жигулёвский комутатор или как говорят более надёжный иномарочный от WV или вообще не брать никакой ,а установить этот самый АД5+ и всё.Высказываемся,не стесняемя! http://www.astro-penza.ru/ Сходи туда. Это - оно и есть. " типа восьмёрошный мутатор с ДД" http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx Это и есть то самое " два в одном". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 http://www.astro-penza.ru/ Сходи туда. Это - оно и есть. " типа восьмёрошный мутатор с ДД" http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx Это и есть то самое " два в одном". Вот спасибо конечно,информации стало больше,но ещё больше вопросов. Там по ссылке всё про жигули и не слова о двигателях волг и уазов.Собсна вопрос остался:как повёдёт себя сей девайс на наших(волго-уазкиных ) двжках? Т.е. интересует опыт эксплуатации девайса ,его плюса и минуса и самое главное - нужен ли он вообще этот Д.Д.? У меня например пока не стоит прошва на передних крыльях и нет шумопонижающих шайб на жабрах ( ну не до этого было ,хотелось быстрее пробовать и обкатывать перебраный движок) .Поэтому на определённых оборотах там грохоток стоит как в цеху (жабры стучат по крыльям) и Д.Д. я думаю просто сойдёт с ума от этого.Но это мой конкретный случай,хотя в газоне шумов хватает и без дитонации. Поэтому опять вопрос-насколько оправдан Д.Д. на наших движках и место его крепления? На жигулях крепят на блок,а в статье "Штирлиц" рекомендует на голову (на 21м моторе). Вобщем хотелось бы отзывов того ,кто эксплуатирует или эксплуатировал сиё чудо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 Вот спасибо конечно,информации стало больше,но ещё больше вопросов. Там по ссылке всё про жигули и не слова о двигателях волг и уазов.Собсна вопрос остался:как повёдёт себя сей девайс на наших(волго-уазкиных ) двжках? Т.е. интересует опыт эксплуатации девайса ,его плюса и минуса и самое главное - нужен ли он вообще этот Д.Д.? У меня например пока не стоит прошва на передних крыльях и нет шумопонижающих шайб на жабрах ( ну не до этого было ,хотелось быстрее пробовать и обкатывать перебраный движок) .Поэтому на определённых оборотах там грохоток стоит как в цеху (жабры стучат по крыльям) и Д.Д. я думаю просто сойдёт с ума от этого.Но это мой конкретный случай,хотя в газоне шумов хватает и без дитонации. Поэтому опять вопрос-насколько оправдан Д.Д. на наших движках и место его крепления? На жигулях крепят на блок,а в статье "Штирлиц" рекомендует на голову (на 21м моторе). Вобщем хотелось бы отзывов того ,кто эксплуатирует или эксплуатировал сиё чудо... Разберусь с причинами - выложу отчёт о "восьмёрошном" зажигании на 402 моторе. У меня - какой-то мне непонятный косяк вылез. Я на " косяки " машинные везучий - как-то одновременно на "девятке" порвался ремень ГРМ( пустяки) , "проело" головку левым тосолом ( серьёзно, до полного отказа одного и " просто " мокрого второго цилиндра) и ещё выгорел один выпускной клапан.( четверть сектора примерно). Причём подъехал к магазу в Тушине нормально. А вот уехал оттуда - уже на верёвке ( ехал из Конакова в Калугу с заездом " по делам" в первопрестоьную...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 Особо ДД не нужен,если заправляешь качественный зебин.А то что у тебя все гремит и стучит это на ДД не влияет,можешь лупить отверткой по дд обороты двигла не изменяцца.В корректоре фильтрация сигнала предусмотрена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 Поэтому опять вопрос-насколько оправдан Д.Д. на наших движках и место его крепления? По месту крепления. В моей жизни был позорный эпизод,пытался выучиться на диагноста.Отправили на курсы в Мск. на ул.Королёва в учебный центр фирмы "Бош". Преподаватель подчёркивал,что ДД нужно ставить на чистую поверхность,чтобы обеспечить плотный контакт и затягивать моментом,рекомендованным инструкцией.И располагается он только на БЛОКЕ,другое расположение не даст блоку управления точной картины работы двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 Преподаватель подчёркивал,что ДД нужно ставить на чистую поверхность,чтобы обеспечить плотный контакт и затягивать моментом,рекомендованныминструкцией.И располагается он только на БЛОКЕ,другое расположение не даст блоку управления точной картины работы двигателя. Так и есть,дд работает на основе пьезоэффекта.Поэтому чтоб он "слышал" детанацию,поверхность должна быть чистой.И по расположению дд вобщем все верно.Уточню только,что на блоке он должен крепицца как можно ближе к камере сгорания,т.е в верхней части блока.Взгляните,где на инжевых движках дд стоят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 Я поставил АД5+ на 21ю Волгу, толку небыло никакого, правда дело оказалось в трамблёре. По каким-то загадочным причинам угол опережения, почти не менялся в зависимости от оборотов (вакуумный автомат работал, а если его заглушить, то угол при 600 оборотах был почти такой же как при 2000), хотя когда разобрал трамблёр, ничего не заедало, внешне всё было исправно. Назад контактный исправный трамблёр поставил, так машина полетела. АД+, Силыч и подобное, ИМХО конечно, но это первый шаг к прогрессу. НО меня, кроме контактов в контактной системе, напрягало наличие грузиков с пружинками и вакуумного автомата. Я приобрёл микропроцессорную систему зажигания. Угол зажигания выставляется по трём параметрам - сигнал с датчика положения коленвала (его роль может играть датчик Холла трамблёра), с датчика абсолютного давления, и сдатчика детонации. Подробнее www.mpsz.ru. Причём, ребята с форума советуют не ставить датчик детонации, т.к. наши двигатели работают шумно и за детонационные стуки могут принять цоканье рокеров со штангами. И "корректировка по датчику детонации только всё портит. Кривые угла опережения загружаются через ноутбук. А переключать наборы кривых можно с помощью бортового компьютера. Цифровое управление куда более надёжное и долговечное, чем все эти грузики, пружинки, которые то вытянутся, то болтаются, мембраны, и т.п. Я когда АД5+ купил там в инструкции сказано отрегулировать клапана, иначе работать не будет. А тестируется он так, надо металлическим ключом постукивать рядом с датчикам детонации и обороты должны падать. У меня они так незначительно падали, что коррекция не более 3-4х градусов получается, это мало. Т.к. соизмеримо с погрешностью трамблёра. На 24ке стоит сейчас контактный трамблёр. Новый, собака! Без люфтов! Ладно, хоть стробоском светишь, и меняя обороты метка плавно ходит. (НА раздроченом, она на одном месте устоять не может, не меняя оборотов). НО, На ХХ по стробоскопу ставлю очень раннее зажигание, больше 12ти градусов, хотя для 76го бензина положено 5, детонаций нет! Ставлю ещё раньше - появляются, но на низких оборотах под нагрузко - дерготня, и пуск плохой. Т.е. пружинки (пружинка маленькая) - не дорабатывет, слишком жёсткая. А сидеть их подбирать -нехочу, т.к. всё равно это не надолго. НА компьютере проще кривую корректировать, за точку мышкой потянул и всё. Ух! Готовлюсь к тапкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах