Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sarbo

проваливается педаль сцепления

Рекомендованные сообщения

двигательн д450. коробка 3х. родная РК.

Педаль сцепления без какого либо сопротивления уходит до пола (как будто не выжимается диск сцепления) ,отпускаешь педаль, возвращается назад пружино

.все тяги на месте (не гидро привод). все движется вместе с нажатием на педаль, хрустов не слышно.

Кто сталкивался, возможнные причины? Сломалась вилка?

Изменено пользователем sarbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего сломались лапки сцепления.... хотя могла и вилка согнуласб.... сними кожух снизу и увидеш....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частый " способ" поломки лапки - " розочкой " по солдатику. Пока нет усилия - вроде и целая , а так - " проваливается".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частый " способ" поломки лапки - " розочкой " по солдатику. Пока нет усилия - вроде и целая , а так - " проваливается".

 

снял кожух и увидел примерно следующие.

вилка надавливает на какую деталь вроде шайбы крестообразной. шайба притягивается пружинкой.

и эту шайбу проворачивает так что концы вилки встают не по местам а как бы проваливаются между лапок крестообразной шайбы.

сорри названия деталей не знаю :)

но такое ощущение что там должно быть две пружины а не одна :)

провернул шайбу на место.. хватило на 10 метров поездки :) опять провернулось мужду лапками вилки :(

 

ps. нашел как называется та самая деталь "крестообразная"

муфта подшипника - ВО! :)

вот как раз она и проворачивается почемуто.. и получается что лапки вилки проваливаются :(

почему так ?

Изменено пользователем sarbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ps. нашел как называется та самая деталь "крестообразная"

муфта подшипника - ВО! :)

вот как раз она и проворачивается почемуто.. и получается что лапки вилки проваливаются :(

почему так ?

 

Муфта выжимного ( подшипника, ессно) похожа должна быть на " гайку" под один хват ( две лыски всего лишь у которой) .

А вилка - на " ключ" к этой гайке.

Варианта два :

1) лыски на " гайке" сточились( сточены каким-то " умником")

2) "зев ключа" сточился ( либо " снова " не соответствовал)

Если лыски на " гайке"  имеются - то несложно "систему" подлечить наваркой на " ключ" полосок металла подходящей толщины.

 

А вааще - взять " нормальный" комплект( хоть для сравнения - мона просто" помацать" в магазине) И по его "образу и подобию" сваять .

Чем меньше люфт " гайка/ ключ" - тем лучше. Но свобода передвижений быть у них обязана - шоп не клинили...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Муфта выжимного ( подшипника, ессно) похожа должна быть на " гайку" под один хват ( две лыски всего лишь у которой) .

А вилка - на " ключ" к этой гайке.

Варианта два :

1) лыски на " гайке" сточились( сточены каким-то " умником")

2) "зев ключа" сточился ( либо " снова " не соответствовал)

Если лыски на " гайке"  имеются - то несложно "систему" подлечить наваркой на " ключ" полосок металла подходящей толщины.

 

А вааще - взять " нормальный" комплект( хоть для сравнения - мона просто" помацать" в магазине) И по его "образу и подобию" сваять .

Чем меньше люфт " гайка/ ключ" - тем лучше. Но свобода передвижений быть у них обязана - шоп не клинили...

 

а может ли быть причина в самом подшипнике? кстати чем его мазать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может ли быть причина в самом подшипнике? кстати чем его мазать?

Любой неплохопроникающей консистентной смазкой. ( и "158" "ядовитой", и Шрус-4, и Литол) - в зависимости от наличия.

Мона Фиол. Мона " спецсмазку для концевых звёздочек бензопил". ( красная густая" кровь").

Вот варить - моветон. при " варке " подшипник закоксовкой забивается ( продуктами высокотемпературного разложения смазки)

Варят только мотоцепи в графитной смазке ( " старорежимные" мотоцепи- без уплотнений на каждом ролике) - для проникновения графита " в нужное место".

 

Способ смазки - Подшипник в сборе с муфтой зажимается меж двух досок струбциной( иль тисками) и через штатную маслёнку солидолощприцем нагнетается смазка " пока из наружи подшипнику не полезет чистая" . Принцип - как при шприцевании шкворней или рулевых наконечников.

Но вполне достаточно тщательного " вмазывания" смазки в "щели " подшипника. До его " кажущегося" заполнения ( смазка вроде бы лишней не бывает . Но вполне достаточно достаточного для работы количества. )

За тавтологию не извиняюсь. Ибо - в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего развернулась вилка нажимная, поменяй вилку если не пройдёт то тогда снимай коробку и меняй выжимной подшипник.. ставь от уазик анеобслуживаемый, его мазать ничем ненадо, тока покупай хороший а то дешовые свистеть начинают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего развернулась вилка нажимная, поменяй вилку если не пройдёт то тогда снимай коробку и меняй выжимной подшипник.. ставь от уазик анеобслуживаемый, его мазать ничем ненадо, тока покупай хороший а то дешовые свистеть начинают

 

нажимная вилка эта та что оттягивается пружинкой? муфта что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вилка это деталь похожая на вилку, она давить на муфту(выжимной подшипник всборе) который у тебя поворачиваеться

открой каталог сразу всё поймёш :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вскрытие показало- вилка разогнулась, починил :)

 

вопросик.. а муфта включения звенит и брякает это норма? :) сам подшипник на ней сидит плотно :) запресован на мертво.

при нажатии на педаль призвуки исчезают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вскрытие показало- вилка разогнулась, починил :)

 

вопросик.. а муфта включения звенит и брякает это норма? :) сам подшипник на ней сидит плотно :) запресован на мертво.

при нажатии на педаль призвуки исчезают.

 Ненормально. Но терпимо ( если не доводит сей звук до истерики).

Лучше сделай следующее ( если ты не " натурал- аутентист") : Купи лепестковую корзину сцепления. Лучше с " пятаком" на лепестках. Купи новый диск "Триал" ( в нужной размерности присутствует в УАЗОмагазинах) , поставь " Волговский" выжимной ( как - уже писал. повторюсь - с "Волговской же муфтой, расточив её до скользящей посадки на "хоботе" КПП)

Лучше всего - поставь гидропривод сцепления. Но и при " родныз" педалях есть шанс сделать привод сцепления беззазорным.

Удивишься - насколько легче станет нажимать педаль и переключать передачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем от волги? на 31512 уазики давно ставят выжимной с волговским подшипником и родной уазовской мувтой, так и называеться, необслуживаемый выжимной подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем от волги? на 31512 уазики давно ставят выжимной с волговским подшипником и родной уазовской мувтой, так и называеться, необслуживаемый выжимной подшипник

 

Угу. Только под " маленький " хобот.

И у "необслуживаемого УАЗиного" опорная часть в виде тонкого кольца. При "конструкторе ЛЕГО " , коим является сборка из деталей от разных моделей  - не внушает доверия в корректной работе с "не своей ответной частью".

Потому и "старый добрый Волгин " - как-то предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...