кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 Господа думаю поменять родные передние рессоры на буханкины возможно-ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 Господа думаю поменять родные передние рессоры на буханкины возможно-ли? Невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 Невозможно. Просто краем уха слышал,что когда-то давно у нас в автшколе ДОСААФ был такой газик и якобы он отличался особой мягкостью.Наверно соврали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 Просто краем уха слышал,что когда-то давно у нас в автшколе ДОСААФ был такой газик и якобы он отличался особой мягкостью.Наверно соврали Наверное. Передняя рессора от буханки имеет четырнадцать листов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 Я смотрел однажды ГАЗик на буханкиных рессорах . Все можно вкорячить ,только смысл какой ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим А 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 (изменено) Я тоже брал себе уже на буханковских рессорах.Сначала мне не понравилось,но после понял,что это очень даже не плохо. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53805 Изменено 21 мая 2009 пользователем Вадим А Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 Наверное.Передняя рессора от буханки имеет четырнадцать листов. Подскажи тогда,что мне делать;на передней правой рессоре задний палец гнутый вверх отчего машина слегка завалена вправо палец этот обварен как быть.Я собственно из-за этого и начал подумывать о замене. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 Подскажи тогда,что мне делать;на передней правой рессоре задний палец гнутый вверх отчего машина слегка завалена вправо палец этот обварен как быть.Я собственно из-за этого и начал подумывать о замене. Я думаю ,что выбить палец и выпрямить его несколько проще ,чем городить огород с рессорами от буханки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 Наверное.Передняя рессора от буханки имеет четырнадцать листов. Во- первых, тринадцать. Во- вторых - ПОХ передняя иль задняя - они " в заводе" одинаковы. ( если кто тока сам листиков не добавил) В- третьих - листы и убрать лишние мона .( неплохо ставить три коренных- средний со сточенными " ухами" под резинки, ессно) , ну а " нижних" - помене числом. В- четвёртых - " при царе Горохе" весьма модно было ставить на "69" раму от "450" ( они тока кронштейнами кузова отличались) . Именно из-за возможности ставить рессоры " на подушках", а не " на пальцах".( там , правда , немного другие подушки/ кронштейны - не как у "452") Всё к тому , что идея - неплохая. Но и очень непростая в осуществлении. Действительно - на порядок проще " родной" палец " отлечить" ( мож и заменой на новоизготовленный/ переточенный из УАЗиного) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 Во- первых, тринадцать. Во- вторых - ПОХ передняя иль задняя - они " в заводе" одинаковы. ( если кто тока сам листиков не добавил) В- третьих - листы и убрать лишние мона .( неплохо ставить три коренных- средний со сточенными " ухами" под резинки, ессно) , ну а " нижних" - помене числом. В- четвёртых - " при царе Горохе" весьма модно было ставить на "69" раму от "450" ( они тока кронштейнами кузова отличались) . Именно из-за возможности ставить рессоры " на подушках", а не " на пальцах".( там , правда , немного другие подушки/ кронштейны - не как у "452") Всё к тому , что идея - неплохая. Но и очень непростая в осуществлении. Действительно - на порядок проще " родной" палец " отлечить" ( мож и заменой на новоизготовленный/ переточенный из УАЗиного) Выходит, что "Лист передней рессоры 14-й (69-2902109)" мне померещился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 (изменено) Выходит, что "Лист передней рессоры 14-й (69-2902109)" мне померещился Никогда не заморачивался подробным вычитыванием каталогов.( особенно - по рессорам). Но книжкам УАЗовским ( мануалам заводским) верю. Открою страшную тайну : на моей"бухани" рессоры по 16 листов "взаде" и 15 - "впереде". ( сколько раз они перебирались - Богу уж точно неизвестно.) . И ещё: отличие ходовки "усиленных" головастиков ( с увеличенной базой и грузоподъёмностью 1300кг против800) - тока в тупо перенесении "взад" задних рессор , и добавлении листов.( с завода!) Но на "бухани" такие рессоры ( по официяльным заявлениям) - не ставятся серийно. Изменено 22 мая 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pal mal 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 мужики, попка!на 69-ый нужно воткнуть мортеры от уаза! стою на коленках,плачу,вопрошаю совета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 мужики, попка!на 69-ый нужно воткнуть мортеры от уаза! стою на коленках,плачу,вопрошаю совета. ............ааа мортеры это что? простите.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 мужики, попка!на 69-ый нужно воткнуть мортеры от уаза! стою на коленках,плачу,вопрошаю совета. Советуем - воткни!. ( тока смысла нет подробности рассказывать - один Х читать/ смотреть форум не умеешь. Целых двенадцать страниц тем!!!. и на каждой странице - кто-то да про установку " телескопов" да заморачивался.) Кста!. смело ставь аммортизаторы от УАЗа выпуска до 1980 года. Встанут без переделок ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 Я смотрел однажды ГАЗик на буханкиных рессорах . Все можно вкорячить ,только смысл какой ? Вот смысл то как раз понятен в силу острой нехватки родных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2009 Вот смысл то как раз понятен в силу острой нехватки родных. +в роде как и по лучше родных изрядно потрёпанных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sarbo 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 (изменено) +в роде как и по лучше родных изрядно потрёпанных. буквально вчера поменял на передке, правда оставил коренные от газ-69 от буханкиного пакета взял 7 нижних листов. итого получилось 11 листов в пакете вместо 9 . не сказать что жестко Изменено 27 июня 2009 пользователем sarbo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Вчера был в Питере, купил (у Дивавина) задние рессоры (11 листов, цена 5150 за обе). Полиуретан готов, дополнительные листы тоже. Сегодня кореша должны отправить с оказией, фурой. Были вроде последние. Из разговора с продавцами выяснил, что завод выпускает партию, условно говоря, раз в год, . Чусовской металлургический завод - forever! Так дело пойдёт дальше, глядишь Ульяновск наладит выпуск оперения, Заволжский моторный - выпуск М-20, а Нижний одумается и вернёт на конвейер ГАЗ-69 с литерой М (модернизированный) или В (возрождённый). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах