трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 (изменено) бог любит троицу, и после (наверно не менее) 2-3 лет я снова при газ-69 (третьем по счету). первая любовь не забывается и вот у меня 69-й (не а!) 72 г.в. переделанный на военном ремонтном заводе. верх металлический, двери от газ-66, но все сделано очень грамотно-практически как на родном конвеере. фото приложу. остальное все родное. с перерегистрацией правда будут проблемы т.к. по т.паспорту все номера есть, а фактически только на двигле. номерная площадка на кузове утрачена при кап. ремонте на воен.заводе, с № рамы сами понимаете и самое главное потеряна подкапотная шильда. поэтому пока авто по ген. доверке. впереди 2 в-та: 1. изготовить шильду самому 2. проходить все мыслемые и немыслемые экспертизы 3. (что скорее всего) делать и то и другое. в общем приветствую всех и особенно тех кто меня знает и помнит. питерцы, готовтесь к активной клубной жизни! (насколько я понял, после тех, организованных мной встреч-покатушек больше нечего (в питере) не было). по поводу организационных вопросов в питере: готов опять взять на себя. тел. 272-20-60, 8-921-304-78-62, 8-951-681-32-01 кстати, видимо буду обращаться к вам (питерцам) за зап. частями т.к. при продаже последнего а.м. все отдал. Изменено 21 мая 2009 пользователем трюмный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вл@димир 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 бог любит троицу, и после (наверно не менее) 2-3 лет я сново при газ-69 (третьем по счету). первая любовь не забывается и вот у меня 69-й (не а!) 72 г.в. переделанный на военном ремонтном заводе. верх металлический, двери от газ-66, но все сделано очень грамотно-практически как на родном конвеере. фото приложу. остальное все родное. с перерегистрацией правда будут проблемы т.к. по т.паспорту все номера есть, а фактически только на двигле. номерная площадка на кузове утрачена при кап. ремонте на воен.заводе, с № рамы сами понимаете и самое главное потеряна подкапотная шильда. поэтому пока авто по ген. доверке. впереди 2 в-та: 1. изготовить шильду самому 2. проходить все мыслемые и немыслемые экспертизы 3. (что скорее всего) делать и то и другое. в общем приветствую всех и особенно тех кто меня знает и помнит. питерцы, готовтесь к активной клубной жизни!. поздравляю с приобретение и возвращением... ждем инициатив по поводу активной клубной жизни Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 Превед. Куда пропадал А с товей траблой ждёт тя многа многа гемора... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik 492 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 Активная жизнь - это хорошо, даже очень! Дважды ездил с Гришей Палубным, видел твою вторую машину, которая теперь под ним... Гришка молодец, идейный!!! До встречи. Поддерживаю любую встречу!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василь 19 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 По-моему, всё не так сложно. Участок рамы красится, через трафарет наносится номер, потом это дело подшкурить, помазать кислотой(для ржавчины), заляпать грязью и готово (у меня на это ушло 2 часа). Номер кузова тоже ничего сложного - вырезать треугольник, приварить, набить номер. У меня когда не было таблички гаишники в графу "Особые отметки" вписывали "маркировочная табличка отсутствует", и всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 Дважды ездил с Гришей Палубным, видел твою вторую машину, которая теперь под ним... это моя первая машина, вторая была 69а, в моем фотоальбоме она тоже есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вл@димир 1 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 это моя первая машина, вторая была 69а, в моем фотоальбоме она тоже есть. ну значит и я видел твою первую машину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 бог любит троицу, и после (наверно не менее) 2-3 лет я снова при газ-69 (третьем по счету). первая любовь не забывается и вот у меня 69-й (не а!) 72 г.в. переделанный на военном ремонтном заводе. верх металлический, двери от газ-66, но все сделано очень грамотно-практически как на родном конвеере. фото приложу. остальное все родное. с перерегистрацией правда будут проблемы т.к. по т.паспорту все номера есть, а фактически только на двигле. номерная площадка на кузове утрачена при кап. ремонте на воен.заводе, с № рамы сами понимаете и самое главное потеряна подкапотная шильда. поэтому пока авто по ген. доверке. впереди 2 в-та: 1. изготовить шильду самому 2. проходить все мыслемые и немыслемые экспертизы 3. (что скорее всего) делать и то и другое. в общем приветствую всех и особенно тех кто меня знает и помнит. питерцы, готовтесь к активной клубной жизни! (насколько я понял, после тех, организованных мной встреч-покатушек больше нечего (в питере) не было).по поводу организационных вопросов в питере: готов опять взять на себя. тел. 272-20-60, 8-921-304-78-62, 8-951-681-32-01 кстати, видимо буду обращаться к вам (питерцам) за зап. частями т.к. при продаже последнего а.м. все отдал. Ну чо могу сказать - с возвращением Слава!!! Однако железки то пораздовать ты явно поторопился,как гриться - запас кармана не натрёт! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 кстати, с тех пор у меня завис клубный банер "интернет-клуб любителей русского джипа ГАЗ-69, и лозунг "БУДЬ ПРОЩЕ" с изображением собственно автомобиля и головы злобного козла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вл@димир 1 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 кстати, с тех пор у меня завис клубный банер "интернет-клуб любителей русского джипа ГАЗ-69, и лозунг "БУДЬ ПРОЩЕ" с изображением собственно автомобиля и головы злобного козла. я вот тоже хочу такой...уже много народу подключил к изготовлению...жду результатов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах