Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Гость Lev

Предложили 67. Помогите оценить.

Рекомендованные сообщения

я не специалист по 67-м, ну думаю что шикарный автомобиль и цена тоже. Я бы забрал за такую цену!

Поделиться сообщением

Поколхозили не немного, а основательно: От " родни" - тока , похоже , " морда" да форма кузова.

Передняя подвеска - вся ( вместе с мостом) "69". Вот задний мост плохо рассмотрел...

Но ,думаю, и он тоже. "Колхоз" технически довольно грамотно сделан. 

Для катания деффак по пляжу - неплохая тачка.

А вот в плане технической истории интересен только как образец довольно грамотного "капремонта" с заменой всех основных агрегатов авто на " неродные".

По ценнику - тебе решать. Если " само ездиет" и комплектное - то мона и взять. Отдраить, покрасить погламурнЕе ( металлик синий, к примеру) , плюшевые сиденья - все Деффки твои!.

Поделиться сообщением

Федот68 писал:
Поколхозили не немного, а основательно: От " родни" - тока , похоже , " морда" да форма кузова.

Передняя подвеска - вся ( вместе с мостом) "69".

Батенька ! Вы вчера явно с шампанским перебрали , если утром не можете отличить родной 67 мост от 69 :P

Если доки нормальные - брать однозначно .

Поделиться сообщением

Не вдоваясь в подробности, комплектность процентов 25 не больше, если документы реально оформить, то можно и взять.

Поделиться сообщением

как база для репликара - отличный вариант. А вот под восстановление в оригинал - не айс. Полностью переделаный автомобиль. Одну переднюю подвеску восстановить - туча проблем возникнет. Ты реши, для чего он тебе. от туда и плясать надо. Рублей за 30 я бы взял его, будь он рядом. возможно и за сорок.. но после осмотра хорошего.

Поделиться сообщением

Цена нормальная. А вот данный экземпляр- петля аутентисту :lol: . Лев, если возьмешь, крась по совету Федота и к нам на моря, на Кавказ! Отличный шоу-кар.

Поделиться сообщением

GGGG писал: