Гость Lev Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 (изменено) . Изменено 24 февраля 2010 пользователем Lev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 я не специалист по 67-м, ну думаю что шикарный автомобиль и цена тоже. Я бы забрал за такую цену! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 Поколхозили не немного, а основательно: От " родни" - тока , похоже , " морда" да форма кузова. Передняя подвеска - вся ( вместе с мостом) "69". Вот задний мост плохо рассмотрел... Но ,думаю, и он тоже. "Колхоз" технически довольно грамотно сделан. Для катания деффак по пляжу - неплохая тачка. А вот в плане технической истории интересен только как образец довольно грамотного "капремонта" с заменой всех основных агрегатов авто на " неродные". По ценнику - тебе решать. Если " само ездиет" и комплектное - то мона и взять. Отдраить, покрасить погламурнЕе ( металлик синий, к примеру) , плюшевые сиденья - все Деффки твои!. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 Поколхозили не немного, а основательно: От " родни" - тока , похоже , " морда" да форма кузова.Передняя подвеска - вся ( вместе с мостом) "69". Батенька ! Вы вчера явно с шампанским перебрали , если утром не можете отличить родной 67 мост от 69 Если доки нормальные - брать однозначно . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN84 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 Своих денег стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пират 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 Не вдоваясь в подробности, комплектность процентов 25 не больше, если документы реально оформить, то можно и взять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 как база для репликара - отличный вариант. А вот под восстановление в оригинал - не айс. Полностью переделаный автомобиль. Одну переднюю подвеску восстановить - туча проблем возникнет. Ты реши, для чего он тебе. от туда и плясать надо. Рублей за 30 я бы взял его, будь он рядом. возможно и за сорок.. но после осмотра хорошего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 Цена нормальная. А вот данный экземпляр- петля аутентисту . Лев, если возьмешь, крась по совету Федота и к нам на моря, на Кавказ! Отличный шоу-кар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksys_ 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 Это он же? http://retro.auto.ru/retro/used/sale/1087257.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 Батенька ! Вы вчера явно с шампанским перебрали , если утром не можете отличить родной 67 мост от 69 Если доки нормальные - брать однозначно . Редуктора - похожи на " родню". но при данном уровне " колхоза" - не гут ( тока вроде бы передаточные числа там неплохие. Но всё равно ресурс гораздо меньше и " 69" и тем паче "УАЗО-37" ГП.)Кулаки- то "69" . Вот задней ступицы не видно... Повторюсь - очень в своё время технично сделанный " колхоз". "Для параду" ( да и для почтикаждодневных покатушек-" выпендрюшек") - самое ОНО. Но не для музею. Интересна даже не сама по себе " аутентичность" машинки.( в оригинале "67") Весьма нетрадиционно ( для наших дней. и вполне обыденно - для тех, 30-40 годов) решены ступичные и подшипники , и узлы в целом . И на " передке" и на заднем мосту. Полюбому - машинка прикольная. Про мотивацию " брать" - апсалютно согласный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 Смотрится неплохо,да и что такое 40 тыс рублей в наши дни,я даже и не раздумывал-БЫ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fantom456458 9 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 Предложили мне такой вот агрегат. Просят 40т.р. Состояние видно по фото. Приколхозили конечно немного. Документы есть, в них прописан движок от ГАЗ21. Коробки и раздатки родных нет. Про приборку знаю Что скажете по комплектности? Ваше мнение Дополню к вышесказанному. Передние рессоры полуэлептические- не родные, задний мост не родной(такие,если не ошибаюсь, на "победах" ставились ,у них передаточное число редуктора другое и ступицы другие. Храню один такой, только из-за чулков.) На переднем мосту поворотные кулаки не родные или сама ступица, не разглядел. Собрать его в родной облик будет дорого и проблематично. В любом случае решать тебе, но цену ломай в половину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 (изменено) . Изменено 24 февраля 2010 пользователем Lev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXCHIP 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 Спасибо. Лев, бери! на фото где щиток заметил на заднем плане целую коллекцию авто, про них не расскажешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах