affendy 3 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 (изменено) Доброго времени суток, уважаемые форумчане, занялся подготовкой к покраске своего Газона, металлический верх, сделанный предыдушим хозяином не нравится очень. Сделан из листа 1.5 мм, кривой волнами весь. варен электросваркой видимо. Срезать его рука не поднимается, вроде выгнут нормально правда местами, над передними сидениями, и задняя часть вроде нормальная. Есть две проблемы которые напрягают 1). Большой вес кунга (варен из 1.5 металла, плюс стекла, внутри там еще наварено уголков всяких. 2). Сомнительная красота (весь кривой волнами, убирать незнаю как, шпаклевать много очень, греть и приваривать на волны изнутри усилители потом шпаклевать?). Попала в голову идея которая вроде может решить эти проблемы, полностью кунг не срезать, вырезать середину кунга (кривую) и сделать тент только сзади, над передними сидениями оставить металл (старый). Соответственно оставить рамки дверей, и заднюю крышку, что получиться попытался изобразить (сорри за качество рисунка). Хотелось бы усышать ваше мнение (критику) предложения, пока решиться так резать немогу. Полность заменить на тент нехочу, над головой желательна крыша в связи с дождливым и холодным климатом. Изменено 22 мая 2009 пользователем affendy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSD 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 Приветствую!если ты машину не исполюзуешь в рали,-то попробуй выровнять стекловолокном.(с которого лепят бампера) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 А мне понравилась идея! себе вряд ли такую делать буду, хотя у меня тож крыша не слабая (миллиметровка, не меньше) Но мне она нравится. А как мысль - зачот! снял тент и вроде как кабрик. Только надставки еще на дверях снимались бы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 Поликарбонат, однако. сотовый поликарбонат,однако!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks76 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 Привет, смотри такой вариант: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 У нас газик ездит,(хотя он внешне только газик).У него задняя часть типа брезента,передняя часть металическая.Тент складываецца в сторону кабины и удерживаецца газовыми упорами.Очень цивильно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
affendy 3 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 (изменено) Привет, смотри такой вариант: Класс, можешь фотки кинуть еще как дуги крепятся к кузову, и крыша я так понял сьемная тоже? Идея отличная, молодец! Изменено 23 мая 2009 пользователем affendy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
affendy 3 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 У нас газик ездит,(хотя он внешне только газик).У него задняя часть типа брезента,передняя часть металическая.Тент складываецца в сторону кабины и удерживаецца газовыми упорами.Очень цивильно Фотки бы глянуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
affendy 3 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 Дима, по-моему, то "что доктор прописал", типа это как раз то, что ты и хотел увидеть\услышать в ответ на свой вопрос. Бери этот вариант за основу и твори! Удачи!З.Ы. Я бы тему перенес в "Пластическую хирургию" Может кто еще выскажет свое мнение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 Уважаемый коллега подсказал инженерное решение. У меня стоит шиньон, тяжеловат и ребра жесткости не очень гармонируют. Так вот, что если эти ребра по бокам и сверху вырезать и заменить гладким железом пригодным к покраске конечно. Вид станет посолиднее и несколько вес уменьшится. А жесткость можно компенсировать рейками между наружной и внутренней обшивкой. Головки шурупов или саморезов картину не испортят. Изнутри кузов отделан ДВП на саморезах обернутой исскуственной кожей, выглядит полне приемлемо, напоминает обычный старый салон.Какие будут мнения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 (изменено) Еще посоветую. Волны можно править на уголке винтами, потом снимать или оставлять, уголок можно дюралевый применять. Напрасно коллеги винтами пренебрегают, удобно и просто, еще гермеником помазал и вообще хорошо. Главное рассчитать отступ от края чтобы аккуратно получилось и перед сборкой хорошим герметиком смазать. И еще была идея, т. к. шиньон к рамке приварен, снимать все вместе, (рамку и шиньон), затем ставить дугу и вперед, или вторую рамку завести, но думаю можно и без нее. Изменено 27 мая 2009 пользователем kedr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks76 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 Класс, можешь фотки кинуть еще как дуги крепятся к кузову, и крыша я так понял сьемная тоже?Идея отличная, молодец! К сожалению, других фоток нет, и не сохранилась ссылка на страничку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2009 Планирую в отдаленном будущем сделать этакий трансформер. Обычный вариант с металлическим кузовом, и прогулочный с рамкой и дугами безопасности. Маленький тканевый козырек, как запасной вариант, но можно и без него, если запастись накидками. Все-таки у нас народ дикий, тент могут резать начать дебилы малолетние, просто для развлечения, а чинить уже не то. Кто поспорит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах