ALL 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 Купил ГАЗ-69, он простоял в гараже у прежнего хозяина 3 года, соответственно некоторые детали поржавели, в том числе и рессоры. В связи с этим у меня вопрос. Имеет ли смысл снимать их, удалять ржавчину и смазывать? Вопрос задаю потому, что некоторые специалисты говорят, что к тому времени как перестают работать амортизаторы, рессоры "забиваються" и компенсируют работу (или НЕ работу) амортизаторов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 смотря для каких целей машина и в каком состоянии рессоры, если с выробаткой то купи новые чусовского завода и всё.... а так конешн помягче будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 смотря для каких целей машина и в каком состоянии рессоры, если с выробаткой то купи новые чусовского завода и всё....а так конешн помягче будет эт что за такие рессоры ещё? новые на самом деле шоль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 в продаже в магазине тех ком есть 2200 зад и 1900 перед Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jahri 2 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 (изменено) в продаже в магазине тех ком есть 2200 зад и 1900 перед поясни пожалуйста поподробней,что это за чюсовские рессоры и от чего они,очень нужно знать Изменено 24 мая 2009 пользователем jahri Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 поясни пожалуйста поподробней,что это за чюсовские рессоры и от чего они,очень нужно знать Чусовские рессоры- это рессоры для ГАЗ-69 Чусовского завода. Новодельные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах