esaul 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 Всем здравствуйте. Я не искал газ67. Случайно увидел объявление и купил. Со слов старого владельца машина 1953г. была найдена на заднем дворе одного сельсовета лет 11 назад, востанавливалась, простояла несколько лет-пустила корни, кузов целый, мотор оригинальный, но с каким-то повреждением, коробка и мосты родные, диски родные, по словам владельца, он его сам собирал. Ещё 4 ящика запчастей. Выглядит ужасно, но не смертельно. Но отсутствуют оригинальные мелочи: руль, приборка, тент и крепление, сиденье и значок на решётке радиатора, плюс тюнинговые двери. Теперь вопрос что с ним делать востанавливать в оригинал или оставить колхозный реплик-кар? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 Всем здравствуйте.Я не искал газ67. Случайно увидел объявление и купил. Со слов старого владельца машина 1953г. была найдена на заднем дворе одного сельсовета лет 11 назад, востанавливалась, простояла несколько лет-пустила корни, кузов целый, мотор оригинальный, но с каким-то повреждением, коробка и мосты родные, диски родные, по словам владельца, он его сам собирал. Ещё 4 ящика запчастей. Выглядит ужасно, но не смертельно. Но отсутствуют оригинальные мелочи: руль, приборка, тент и крепление, сиденье и значок на решётке радиатора, плюс тюнинговые двери. Теперь вопрос что с ним делать востанавливать в оригинал или оставить колхозный реплик-кар? Скажу крамольную мыслю: "колхоз" 50х-60х-70х годов - тоже часть истории. И образчики его неплохо сохранить для неё, родимой. Что делать с машиной -тебе виднее. Но на 100% оригинале ( а это и мех. тормрза и отсутствие второго заднего фонаря, не говоря про поворотники) - ездить мягко говоря, проблемно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 (изменено) Теперь вопрос что с ним делать востанавливать в оригинал или оставить колхозный реплик-кар? А сам то как желаешь? Полную родню из него делать - правильно Федот сказал - для эксплуатации смысла нет. а грамотную реплику на большинстве родных агрегатов - вполне реально. Тогда он не только как раритет, а еще и как транспорт послужит. причем - весьма проходимый транспорт Изменено 25 мая 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 Потянешь - делай. Есть и компромисс. Делай по максимуму близко к оригиналу, при ремонте используй агрегаты ближайшего родственника ( имхо). Дальше всегда будет возможность поправить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 Что делать с дверями? Оставлять или удалять? Какого цвета может быть такая реплика, только зелёная или могут быть варианты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 Если реплика - то все на вкус автора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myk 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 Всем здравствуйте.Я не искал газ67. Случайно увидел объявление и купил. Со слов старого владельца машина 1953г. была найдена на заднем дворе одного сельсовета лет 11 назад, востанавливалась, простояла несколько лет-пустила корни, кузов целый, мотор оригинальный, но с каким-то повреждением, коробка и мосты родные, диски родные, по словам владельца, он его сам собирал. Ещё 4 ящика запчастей. Выглядит ужасно, но не смертельно. Но отсутствуют оригинальные мелочи: руль, приборка, тент и крепление, сиденье и значок на решётке радиатора, плюс тюнинговые двери. Теперь вопрос что с ним делать востанавливать в оригинал или оставить колхозный реплик-кар? мне кажется,что 67е надо делать в оригинале,максимально возможно.ветеран войны все-таки,можно сказать легенда! ОРИГИНАЛ-- ЧТО БЫ ПОМНИЛИ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 Двери убирай однозначно, они уродуют машину. Цвет, на мой взгляд, лучше зеленый (защитный). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 Двери убирай однозначно, они уродуют машину. Цвет, на мой взгляд, лучше зеленый (защитный). В синем металлике авто смотрится отпадно. Не знаю почему, но именно этот цвет - для него самый выигрышный.( ездил у нас такой лет несколько тому...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 Старые машины в металлике похожи на игрушечные из парка аттракционов. Вот украинский вариант с дверьми. Что скажите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myk 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 Старые машины в металлике похожи на игрушечные из парка аттракционов. Вот украинский вариант с дверьми. Что скажите? Здорово ! видно,что ребята очень бережно отнеслись к истории! В то же время ,машина стала комфортнее и удобней ! Я ставлю 5+ ! Молодцы ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 Здорово ! видно,что ребята очень бережно отнеслись к истории! В то же время ,машина стала комфортнее и удобней ! Я ставлю 5+ ! Молодцы ! Угу. Репликар, самое место коему - на киностудии имени Довженко ( там всегда наплевательски относились к аутентичности реквизита). "Непоймичаво" с мордой от "67" и с претензией на оригинал - бред какой-то. Ну не катит так качественно красить " калхоз галимый". Единственное оправдание - "именно на этом " калхозе" ездил какой-нить знаменитый чел"( ну там герой чего-нибудь, либо певец известный , либо ещё кто...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 А мне, если реплика, очень понравился автомобиль из Ставрополья - черного цвета. Смотрится так-же браво и серьезно! Если не секрет, в какую сумму обошлась машинка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 А мне, если реплика, очень понравился автомобиль из Ставрополья - черного цвета. Смотрится так-же браво и серьезно! Если не секрет, в какую сумму обошлась машинка? 700 usd А если можно, то автомобиль из Ставрополья - черного цвета на обозрение или ссылку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 Старые машины в металлике похожи на игрушечные из парка аттракционов. Вот украинский вариант с дверьми. Что скажите? Очень впечатляет. Реплика, но очень хорошая...очень бы хотелось такой в личном владении ЗЫ. Вопрос к знатокам - что за краска с таким матовым эффектом? Или как это эффект достигается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 Очень впечатляет. Реплика, но очень хорошая...очень бы хотелось такой в личном владении ЗЫ. Вопрос к знатокам - что за краска с таким матовым эффектом? Или как это эффект достигается? Вот тут можно прочитать про краску: http://sparcoman.ru/7-variantov-matovoj-po...ki-avtomobilya/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 Очень впечатляет. Реплика, но очень хорошая...очень бы хотелось такой в личном владении ЗЫ. Вопрос к знатокам - что за краска с таким матовым эффектом? Или как это эффект достигается? насколько я знаю - краска ХВ ( иль ПХВ) растворитель - какой-то "ацетоноподобный". Вроде краска имеет родство с лаками ХВ... Достать проще всего - в какой-нить воинской части( автобате, либо ремзоне для танков/ БТРов/ просто авто...). Ессно - "не вполне легальным способом". В мелкой фасовке в продаже не встречал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 Что бы понять каким должен быть реплик-газ, выношу на повестку дня ещё один тюнинг-газ, к стати опять украинского происхождения. Если у кого есть фото газа, после доработки, пожалуйста выкладывайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myk 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 Что бы понять каким должен быть реплик-газ, выношу на повестку дня ещё один тюнинг-газ, к стати опять украинского происхождения. Если у кого есть фото газа, после доработки, пожалуйста выкладывайте. "НРАВИТСЯ...НЕТ,ПРАВДА-Н Р А В И Т С Я !!!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 Что бы понять каким должен быть реплик-газ, выношу на повестку дня ещё один тюнинг-газ, к стати опять украинского происхождения. Если у кого есть фото газа, после доработки, пожалуйста выкладывайте. Класс !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 Что бы понять каким должен быть реплик-газ, выношу на повестку дня ещё один тюнинг-газ, к стати опять украинского происхождения. Если у кого есть фото газа, после доработки, пожалуйста выкладывайте. Здорово!. А один из секретов этого "здорово" - передняя подвеска как " в оригинале" - на четырёх "четвертинках". Здорово уменьшает передний свес. И придаёт агрессивности внешнему виду ( в результате). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2009 Да вот он и черненький, из Ставрополья. Мне нравится. Хотя на мой взгляд дуги безопасности низковатые немного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2009 Очень хорошо смотрится. Что у чёрного под капотом, известно? Что касаемо дуг, то если рост водителя не мешает, то хорошо стоят, правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2009 Да вот он и черненький, из Ставрополья. Мне нравится. Хотя на мой взгляд дуги безопасности низковатые немного. А всё равно - зелёненький Украинец (тот,что на фоне "оболоньского" пивного ларька сфотан) - луцце . Стильнее, что ли... Хотя в любом случае - достойна уважения та любовь, с которой эти все машинки заново построены в наше время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2009 А всё равно - зелёненький Украинец (тот,что на фоне "оболоньского" пивного ларька сфотан) - луцце .Стильнее, что ли... Хотя в любом случае - достойна уважения та любовь, с которой эти все машинки заново построены в наше время. Мне и тот и тот нравятся, а вот еще. Сам сплю и вижу себя владельцем 67-го...ну очень хочу реплику такую сделать. И если 69-го сделал , так, для выпендрежа, то из 67-го сделал бы реплику в серьезном стиле, и на каждый день (летом) .. но желания не совпадают с возможностями (((((( Этот красавец тут: http://www.avto-gaz67.narod.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах