yurgen25 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2009 Привет всем! В Книге писано , что зазор между шестернями главной передачи выставляется ТОЛЬКО НА НОВЫХ шестернях. Перебирал мост , менял посыпавшиеся подшипники.Шестерни оставил старые , а как же быть с зазором ? Шестерни изношены не сильно. Ставить зазор чуть-чуть больше ? Тогда на сколько это * чуть - чуть больше * ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2009 Привет всем!В Книге писано , что зазор между шестернями главной передачи выставляется ТОЛЬКО НА НОВЫХ шестернях. Перебирал мост , менял посыпавшиеся подшипники.Шестерни оставил старые , а как же быть с зазором ? Шестерни изношены не сильно. Ставить зазор чуть-чуть больше ? Тогда на сколько это * чуть - чуть больше * ? "Пятно контакта"( по краске) подскажет тебе как правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2009 Из практики постановки работавших шестерен, зазор в зацеплении получается 0,3-0,5мм ,если смотреть по грязеотражателю фланца ведущей шестерни. Ну, есс-но, есть возможность попасть в старое пятно контакта поточнее ,используя всеми нами любимый способ с краской. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurgen25 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2009 Понято , спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2009 Посмотри мой альбом. там есть несколько примеров, решения задач. если что. спрашивай. Принудительно уменьшать зазор возникший в проццессе, нельзя. Федот прав, пятно контакта является определяющим фактором. Или оно, или замена ГП, где пятно все равно во главе угла. Регулировку делай без прокладки между чулками, коды все настроишь, добавь на толшину устанавливаемой прокладки, регулировочных колец со стороны ведомой шестерни. Прокладка из паронита 0.4 обжимается на 0.3. А по заводу должны стоять две прокладки из Крафт-бумаги. 0.3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2009 Не забудь +0.1 для натяга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2009 (изменено) Артем, все правильно. Хотя , я понял, речь шла о зазоре в зацеплении, хотя преднатяг бугельных подшипников однозначно контролируем. Изменено 29 мая 2009 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах