Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
yurgen25

зазор в неновых шестернях гл. передачи

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

В Книге писано , что зазор между шестернями главной передачи выставляется ТОЛЬКО НА НОВЫХ шестернях.

Перебирал мост , менял посыпавшиеся подшипники.Шестерни оставил старые , а как же быть с зазором ?

Шестерни изношены не сильно. Ставить зазор чуть-чуть больше ? :unsure:

Тогда на сколько это * чуть - чуть больше * ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем!

В Книге писано , что зазор между шестернями главной передачи выставляется ТОЛЬКО НА НОВЫХ шестернях.

Перебирал мост , менял посыпавшиеся подшипники.Шестерни оставил старые , а как же быть с зазором ?

Шестерни изношены не сильно. Ставить зазор чуть-чуть больше ? :unsure:

Тогда на сколько это * чуть - чуть больше * ?

 

"Пятно контакта"( по краске) подскажет тебе  как правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из практики постановки работавших шестерен, зазор в зацеплении получается 0,3-0,5мм ,если смотреть по грязеотражателю фланца ведущей шестерни. Ну, есс-но, есть возможность попасть в старое пятно контакта поточнее ,используя всеми нами любимый способ с краской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри мой альбом. там есть несколько примеров, решения задач. если что. спрашивай.

Принудительно уменьшать зазор возникший в проццессе, нельзя. Федот прав, пятно контакта является определяющим фактором. Или оно, или замена ГП, где пятно все равно во главе угла.

Регулировку делай без прокладки между чулками, коды все настроишь, добавь на толшину устанавливаемой прокладки, регулировочных колец со стороны ведомой шестерни.

Прокладка из паронита 0.4 обжимается на 0.3. А по заводу должны стоять две прокладки из Крафт-бумаги. 0.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь +0.1 для натяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, все правильно. Хотя , я понял, речь шла о зазоре в зацеплении, хотя преднатяг бугельных подшипников однозначно контролируем.

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...