АКМ 434 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2009 А кто нибудь пробовал ФБел-253М? Что можно пронее скаЗать? Для поездок по лесу и легкому болоту пойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhadiesel 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 А кто нибудь пробовал ФБел-253М?Что можно пронее скаЗать? Для поездок по лесу и легкому болоту пойдет? ФБел 160М пробовали, вот это жесть, гребёт реально, глина кирпичами из под скатов летит, минусы - вес, ху..я эластичность, она же тракторная, многослойка. Былабы по тоньше спускаться можно было бы, хотя форма зацепов такова, что врядле она бы плющилась грамотно. По этой же причине хреново монтируется на традиционные диски. Короче - хороша для глиняной колеи, для торфянников - х.з., и потом она очень малыми партиями делается, заказная, практически никто не возит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forester 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 ФБел 160М пробовали, вот это жесть, гребёт реально, глина кирпичами из под скатов летит, минусы - вес, ху..я эластичность, она же тракторная, многослойка. Былабы по тоньше спускаться можно было бы, хотя форма зацепов такова, что врядле она бы плющилась грамотно. По этой же причине хреново монтируется на традиционные диски. Короче - хороша для глиняной колеи, для торфянников - х.з., и потом она очень малыми партиями делается, заказная, практически никто не возит. Блин. Я вот тоже себе хочу ФБел-253 поставить. Она тут в Беларуси по 40$ за штуку где-то. Очень бюджетно. Но сомневаюсь немного Фбел-160М это не то совсем. Только что тоже тракторная Вес большой и толщина - это про нее, да. А 253-ая весом 13,5кг против 22кг у Я-248. Если правильно нарыл. И еще она мягкая довольно. И это - наружный диаметр у 253 - 704мм, а у Я248 - 760мм. Т.е. ниже немного будет чем на родных. Может кто-то пользовал именно Фбел-253? Напишите плиз. Если не выдержу и переобуюсь в ближайшее время, отпишу тогда тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 Блин. Я вот тоже себе хочу ФБел-253 поставить. Она тут в Беларуси по 40$ за штуку где-то. Очень бюджетно.Но сомневаюсь немного Фбел-160М это не то совсем. Только что тоже тракторная Вес большой и толщина - это про нее, да. А 253-ая весом 13,5кг против 22кг у Я-248. Если правильно нарыл. И еще она мягкая довольно. И это - наружный диаметр у 253 - 704мм, а у Я248 - 760мм. Т.е. ниже немного будет чем на родных. Может кто-то пользовал именно Фбел-253? Напишите плиз. Если не выдержу и переобуюсь в ближайшее время, отпишу тогда тоже опыта у меня лично нет, но ИМХО у ФБел-253 малый диаметр и малая слишком ширина. при прочих равных будет по грязи зарыватся как Я248, а по асфальту вообще не усидишь... хотя я думаю народ всё пробывал. вот например фотка - не помню кто автор, но из нашего клуба, я думаю какраз ФБел-253 на штатных дисках стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 опыта у меня лично нет, но ИМХО у ФБел-253 малый диаметр и малая слишком ширина. при прочих равных будет по грязи зарыватся как Я248, а по асфальту вообще не усидишь...хотя я думаю народ всё пробывал. вот например фотка - не помню кто автор, но из нашего клуба, я думаю какраз ФБел-253 на штатных дисках стоит. на фотоне фбелы а вл-30 она 31 размера и широкая 253 уже и ниже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forester 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 на фотоне фбелы а вл-30 она 31 размера и широкая 253 уже и ниже дядько, расшифруй на фотке ФБел253? А причем вл-30? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2009 дядько, расшифруй на фотке ФБел253? А причем вл-30? попробую расшифровать... я фотку прицепил и предположил что на фотке резина ФБел253, т.к. не знаю наверняка что за резина показана на фотке... А Лось13, как более сведующий в этом вопросе газовод, утверждает что на фотке не ФБел253, а совсем другая резина, Волжского шинного завода Вл-30, которая тоже активно применяется Газо и Уазоводами на трофях и в калхозах по гомнам... вот... как-то так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forester 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2009 попробую расшифровать...я фотку прицепил и предположил что на фотке резина ФБел253, т.к. не знаю наверняка что за резина показана на фотке... А Лось13, как более сведующий в этом вопросе газовод, утверждает что на фотке не ФБел253, а совсем другая резина, Волжского шинного завода Вл-30, которая тоже активно применяется Газо и Уазоводами на трофях и в калхозах по гомнам... вот... как-то так... а, это я затупил, спасибо. Сегодня заказал - получилось с оформлением в розницу через магазин - 54$ за штуку. Приедут через неделю. Потом расскажу обязательно, как они. И фотку сделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 (изменено) и так) меня ник то не понял да и сам напутал) расшивровываю на фото резина вл-30 реальный размер 31 дюймов! посадочное 15 радиус про фбле 160м это резина с размером 37 и посадочным 16 радиусом 253 фбелы тоже невидел и хочу увидеть фото в живую на родном дискве в арке, буду признателен, в москве в продаже не нашёл тока под заказ Изменено 11 июня 2009 пользователем Лось13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКМ 434 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Наименование: ФБел-253М Размер Шины 7.50L-16 Исполнение TT - камерное TL - бескамерное TT Тип рисунка протектора Повышенной проходимости Норма слойности 02 Примечание Агрегат АМЖК-8. Трактор МТЗ-220, -220 Обода рекомендуемые 5.00F Ширина профиля, мм 205 Обода допускаемые 4.50 E 6.00 F Ширина профиля, мм 205 205 Максимальная допустимая нагрузка, индекс 72 Максимальная допустимая нагрузка, кг 350.0 Внутреннее давление, кПа 80 Максимальная скорость, индекс A6 Максимальная скорость, км/ч 30 Одинарная (О) Спаренная (S) O Если я правильно считаю то ее размер 31 дюйм! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 http://www.uazbuka.ru/wheels.htm посмотри здесь, много вопросов отпадет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКМ 434 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 User! Не получил еще резину? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forester 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 User! Не получил еще резину? Сорри, коллеги. Резину получил, никак сфоткать руки не доходили. Вот любуйтесь. Описываю по пунктам: 1. Внешний вид. Резина насколько помню по высоте на 5 см ниже чем родная, Я-248. Вроде и немного, но заметно сразу - глядите на фотках. Был сначала немного разочарован, но друг выразился в таком плане - "ты ж когда на огород идешь, сапоги резиновые обуваешь, а не туфли банкетные". Я с ним согласился. Тем более этот комплект у меня действительно для говен, а в гараже стоит еще цивильный набор Я-248, если что можно перекинуть оперативно. 2. Проходимость и т.д. - Вес. Взвешивал "на руке", отличий от Я-248 не заметил. Это вселяет надежду что полуоси не умрут в ближайшее время - Мягкость. Опять же - по ощущениям - дубовая как и моя родная Я248. По асфальту и грунту едет не хуже, но в ямы побольше лучше с разгону не прыгать. Еще кстати - наблюдал такую резину на тракторах со стертым в ноль протектором. Подозреваю, на асфальте быстро истирается. - Проходимость. Ну это самое вкусное. К сожалению, полноценного тестирования еще не учинил, но видно что очень гут. Было два коротких заезда - заросшее камышом и травой поле, залитое водой (глубина около 20 см). В этом случае я понял в какую попку я заехал только когда оглянулся и увидел фарватер, т.е. чистую воду где траву примял. Решил дальше не рисковать, спокойно выехал задом. Никаких проблем. Второй случай - лужок после дождя с травой и раскисшим грунтом. Гонял по нему, подымался на откосы, минут 15 - никаких проблем, никаких пробуксовок. Что с ходу, что медленно. В общем, хорошие впечатления. Вот вроде все что пока знаю написал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2009 эээх рзмерчик бы ей поболе :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2009 эээхрзмерчик бы ей поболе :-) Уместно процитировать " старое" описание Ролсс- Ройса : " Мощность - достаточная "( без указания лошадиных сил. ил не дай боже - киловатт) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2010 Да, эту б резину да 33 дюймов и былоб самое то. Проблема у тебя будет тока в колее, если скинет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2010 (изменено) вот, посмотрите:http://realshina.su/primenyaemost/selskohozyaystvennye Изменено 17 июля 2010 пользователем walkman69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Это Омскшина. Гребет отлично, несмотря на заметную потерю в просвете, я ее даже зашиповал на радостях. Очень шумная на асфальте. Шипы уже повылетали, да и резина стерлась на передних колесах. На асфальте вообще сплошные потери - скорость, управляемость, безопасность, шум. Зато хороша в цене и на бездорожье (по-вашему 800 рублей где-то) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКМ 434 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 Это Омскшина. Гребет отлично, несмотря на заметную потерю в просвете, я ее даже зашиповал на радостях. Очень шумная на асфальте. Шипы уже повылетали, да и резина стерлась на передних колесах. На асфальте вообще сплошные потери - скорость, управляемость, безопасность, шум. Зато хороша в цене и на бездорожье (по-вашему 800 рублей где-то) А как ее "фамилие"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 Да, ВЛ-30 неплохо смотрится, Ф-201 тоже близка по размеру, рисунок как у Я-192 - пятаки, только ширина 10,5 дюймов. Видел такую на Уазике у нас. На асфальте, когда мимо проезжает, гул как от летающей крепости но разговаривал с хозяином, он доволен, говорит - резина помягче 192-й (хотя не верится), но крепкая и управляется неплохо. Если эксплуатировать по проселку да бездору - самое то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 вот фотка мне нравится с Ф-201 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 вот фотка мне нравится с Ф-201 Смущает только одно: Максимально допустимая скорость для этих покрышек. 1) ТО на них ( по чесноку) - вряд ли пройдёшь = надо иметь второй комплект - " нормальной" резины 2) ну и ездить где- нибудь , кроме гОвен - тоже очковастенько ( по той же причине) Вопрос балансировки ,как ни странно - люди решают вполне кошерно ( см. темки про " самонарезные" покрышки) - режут протектор ПРЯМО НА балансировочном стенде. Тем , кто говорит о ненужности балансировки колёс - рассмеюсь при встрече в лицо. Кроме всего прочего - эта операция здорово продлевает жизнь колёсным подшипникам, и вообще - всем узлам трансмиссии... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 а я рядом с работой увидел на тракторной бочке, как мне показалось очень интересную резину - сразу примерить её на газон захотелось. называется as dumpler starco 295/80-15.3 я вот думаю, она на 16й уазодиск натянется или нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 Согласен, любая такая резина только для внеасфальтной эксплуатации. Хотя соблазн был попробовать, ездят же на симексах экстримах до бездора и по 800 км некоторые бескомпромиссные фанатики ). А про ТО - это рулетка, как повезет, по мне так лучше и не соваться, все-таки 50/50 - низковатый процент везучести. Но тот уазик, со слов хозяина, в сельском гаи сам то проходил и ничего ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вредный 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 Меня несколько разочаровала Ф-201. В прошлом году поздней осенью друг на уазке с Ф-201 не смог без цепей залезть на раскисший склон, тогда как я на сафарях довольно легко влез. ИМХО очень жесткая она. Очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах