трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2009 (изменено) Итак, я уже писал про покупку орла №1. вбухал в него кучу денег, делал для себя, полюбил как родного и вот через год с его рамы отпала грязь с ржавчиной . выяснилось что рамы сзади нет. Вердикт мастеров был однозначный: разбирать и переваривать, а лучше менять. что это за работа и сколько стоит-сами понимаете. Т.к. возможности делать самому и денег на оплату мастеров не было, решил машину продать. Тем более был уже присмотрен 69а у знакомого который он собирался продавать. Покупатель для моего нашелся довольно быстро и оказался банальным перекупщиком (хотя я считал что продаю за вполне достойные деньги и если продавать дороже, то придется долго ждать желающего). В общем в результате от него машина попала к Грише Палубному за большие (естественно) деньги, причем о состоянии рамы все (что тоже понятно) умалчивали и без ремонта Грише ездить уже не пришлось.... Так вот, купил-таки я 69а который и собирался. В смысле рамы авто был суппер, кузов тоже, мосты и амо УАЗкины, двигло родное, верх железный. Хороший авто, на нем я отъездил года полтора. Изменил кое-что во внешности-поставил родные пер поворотники, врезал люк от ГАЗели в мет. крышу и т.д. и продал! (Кстати нового хозяина я знаю и до сих пор общаюсь с ним. Он поставил УАЗкин двигло и летом мотается из Питера в Оренбург! и обратно-жаль только, что с компом он не дружит и не хочет, поэтому в клубе его нет, хотя я о нем ему все уши прожужал). Зачем продал? сам толком не знаю. Захотелось новых ощущений и я купил....Ниву, затем Шниву, затем....ЛУАЗ!. Не буду останавливаться на этих представителях отечественного автопрома, у них тоже множество своих плюсов и минусов естественно. Но все это время сердце щемило при виде 69-го, своего первого авто для души и я возвращался к мысли о покупки его снова. Время от времени посматривал ибъявы в инете и газетах и вот случайно наткнулся... Вроде на фото цена/к-во показались достойными с учетом того, что постоянно анализируя объявы пришел к выводу (если не считать случайных достойных авто которые продают дедушки в деревне или вдовы за смешные деньги), что дешевле 60-70 т.р. (в лучшем случае!) ничего не найти (в Питере во всяком случае). В общем все сложилось. И ЛУАЗ как раз продался и машина оказалась фактически еще живая и продавец подвинулся в деньгах до 30 т.р. вместо 45 объявленых ранее, правда все не просто так. По документам у машины есть все номера (т.е. рама, кузов, двигатель) а фактически подкапотная шильда потеряна, № на кузове исчез при переделке его на рем. заводе, с рамой сами понимаете, "бъет" только двигатель. Взял доверку на 3 года-буду решать проблему. Теперь о машине. 69-й 72 (последнего) года выпуска. Переделывали машину на военном авторемонтном заводе-поставили жесткий верх (почти как у милиц. бобика), двери от шишиги. сделано все грамотно, не колхозно. ходовая и двигло родные (см мою галерею). Жаль конечно что все время мне достаются авто с жестким верхом, хочется именно тент и родной внешний вид. Но за что заплатил, то и имею. Хочу надеяться, что эта третья машина будет последняя и больше этой модели я не изменю. Друзья, не повторяйте моих ошибок! Изменено 29 мая 2009 пользователем трюмный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
41147 1 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 Верно. точняк! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Верно. точняк! Трюмный уже три года не заходил на форум. Как его орлы, интересно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышь 262 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2012 Продал 3 тоже, вроде с нивой теперь дружит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах