esaul 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 Случайно наткнулся на статью от сюда: http://www.dzd.ee/?SID=&n=76&a=1206&anumber=69 «Русское железо» не подвело Именно к такому выводу пришли все участники и зрители состоявшегося в субботу, 28 июля, соревнования по бездорожью Play Station Alansi Mud Drag 2007. Сергей ТРОФИМОВ Победителем гонки на ускорение по разрытой к концу дня до полуметра колее стала команда «Иван-Виллис». При этом управлял автомобилем ГАЗ-67Б экипированный в советскую военную форму гонщик Аарне Вийкхольм. Что скрывать, старенькому советскому вездеходу, многое повидавшему на своем веку, досталась не простая участь: идти в одном ряду с такими монстрами бездорожья как Mercedes Benz G, Jeep Cherokee, Volvo C303 и так далее. Вышло так, что финальный заезд стал настоящей интригой на проверку «нашего» железа в соревновании с американским. На стометровку рядом с прошедшим войну и не так давно отметившим шестидесятилетний юбилей «Иваном» угодил Dodge Raider под управлением Ристо Кыйва! Каково же было удивление всех, когда в двух заездах из трех команда «Иван-Виллис» одержала красивую победу, дерзко утерев нос современному внедорожнику. Любитель всего советского гонщик Аарне Вийкхольм позже принес извинения владельцам участка, с которого его лихое «русское железо» только в салоне унесло два ведра земли. Соревнования по бездорожью становятся все популярнее. Каждый год эстонские гонщики показывают одни из лучших результатов на крупнейших в мире соревнованиях «Золотая Бочка. Ладога». В Эстонии из-за отсутствия должных расстояний и строгости законов проводить забеги такого уровня невозможно. Гонка Play Station Alansi Mud Drag 2007 была построена по необычной формуле. По традиции соревнования такого типа проходят либо по круговой трассе, либо строятся по принципу умения ориентироваться в лесу и искать принимающие сигнал точки. А нынешний состоявшийся впервые забег выглядел как гонка на ускорение по постоянно разрушающимся параллельным трассам длиной в сто метров. Становящиеся глубже с каждым следующим заездом колеи в перерывах заливали водой. В результате к концу спортивного дня грязь из-под колес долетала даже до публики, которой в местечке Колу (примерно в 40 км от Таллинна) собралось около 400 человек. Фото: Сергей Трофимов На первой фотографии: Море грязи, ревущие моторы, огромные машины – приятная альтернатива для субботнего дня. Романтик Аарне Вийкхольм перед началом гонки никак не планировал дойти до финала, не говоря уже о победе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chasm 1 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 Знай наших! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 Будем честны - там от 67го ( ИМХО ) только внешний вид. Оно конечно приятно, но... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 Будем честны - там от 67го ( ИМХО ) только внешний вид. Оно конечно приятно, но... Участники этого соревнования чисто заводской сборкой, без доработки и модернизации тоже похвастаться не могут. И если учесть год создания самой базы машины и его соперников, то с уверенностью можно сказать, что проходимость лучшая в мире Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах