AlexDen 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 (изменено) Доброго всем дня. Прикупил себе ГАЗ 69, требуется много чего переделывать. Хочу всё сам делать, просто интересно. В том числе и сварку. Посоветовали купить полуавтомат (им легче работать новичку), но какой не посоветовали. Хочу спросить у вас, уважаемые форумчане: посоветуйте - какой апарат взять? И где? Может у кого БУ не нужный есть, куплю. С уважением, Александр Изменено 1 июня 2009 пользователем AlexDen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=61801 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 (изменено) Запланировал покупку полуавтомата,начал изучать рынок.И возник вопрос,а стоят ли тех денег,что за них просят продавцы,преимущества инверторных аппаратов над обычными? Пример для сравнения: http://www.avantcom.ru/detail/2949 и http://www.ruselcom.ru/index.php?option=co...&Itemid=278 Если кто пользовался обоими типами,просветите,плиз... Изменено 26 августа 2009 пользователем деточкин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 Запланировал покупку полуавтомата,начал изучать рынок.И возник вопрос,а стоят ли тех денег,что за них просят продавцы,преимущества инверторных аппаратов над обычными?Пример для сравнения: http://www.avantcom.ru/detail/2949 и http://www.ruselcom.ru/index.php?option=co...&Itemid=278 Если кто пользовался обоими типами,просветите,плиз... Пользовался лет восемь "Линкором" ПДГ201. "Просто полуавтомат". "Полупрофи" применения типа ( по- колхозному). Довольно компактный , и достаточно мощный. ( при объявленной максималке в 200А при 40% включении - реально около 180 при 60-80%). в меру "мягкий" и зверски надёжный ( тонн 60 металла на парты два аппарата месяца за три " поели" - было дело. Только с заменой горелок ) Сейчас в работе их " младший брат" - " Мичиган Электрик"ПДГ200. ( вариант для Северо-Американского рынка того же Ставропольского "Линкора") Тока он в реале - ПДГ-160. Варит мягко, но , сцуко - с защитной отключкой. Швеллера №10-12 меж собой им уже задолбаешься собирать. ( а " стариками - влёгкую). Пришлось реально поработать инверторным " палочкоаппаратом". Своё отвращение к "палочковой " сварке, не вылеченное и "Дугой-318" - влёгкую превозмог. Просто пестня!. даже шлак не сильно мешает в работе. К чему " многабукав" - Что за зверь "Костромич"- Х.З. по виду - " простополуавтомат", без лишних наворотов. Тока сомнения в его реальных качествах присутствуют ( ничего про него вааще не слышал) А вот "Контур " - входит уверенно в пятёрку лучших отечественных брендов. "Плюс" инвертора - его " отечественность" ( кроме рабочих качеств, коие переоценить сложно) . Ибо ломается ВСЁ. А импорт починить - весьма проблемно. И из-за отсутствия схем. И из-за бОлее серьёзных вещей - некоторые схемные решения, часто в "буржуинах" применяемые - вааще неремонтопригодны и " по определению", и по факту. ( хоть способы распайки / подбор силовых диодов и транзисторов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 Федот,спасибо!На этот инвертор я и обратил внимание потому,что он наш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 Вот уже год пользуюсь Контуром, присылали мне его с завода еще за 16200р. Полностью переварил кузов своего ГАЗона, ушла почти вся 5ти киллограмовая кассета. Так-же варил разное железо электродами. Нареканий нет одни только положительные отзывы!!! Бери не пожалеешь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2009 Вот уже год пользуюсь Контуром, присылали мне его с завода еще за 16200р. Полностью переварил кузов своего ГАЗона, ушла почти вся 5ти киллограмовая кассета. Так-же варил разное железо электродами. Нареканий нет одни только положительные отзывы!!! Бери не пожалеешь! Перелопатил много инфы,остановился на нём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korak 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 А кто пользует Харьковский Криптон? Заказал себе с медными катушками, хотелось услышать отзывы. Вот типа такой Взято отсюда http://kripton.kiev.ua/kripton-180_universal380.htm Характеристики (краткие) -Четыре режима: / Полуавтомат / Аргон / Электродуговая / Пусковое устройство для автомобиля /; -Ступенчатое переключение тока сварки (6 ступеней); -Сварочный ток.(max)......................................... 40-180 А -Переключение полярности сварки; -Некритичен к перепадам сетевого напряжения -Питающая сеть.(min - max)..............170-240 В -Малые помехи по сети -Мощность.(min - max)....................0,8 - 3,3 кВт -Трехроликовый податчик проволоки; Провока........................................... ....0,8-1,2 мм -Авто регулировка скорости подачи проволоки; -Защитный газ.....................................CO2,Ar2 -Внутренний вентилятор охлаждения; -Защита от перегрева с индикацией. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Рабочее напряжение (В) 170 - 230 Номинальный ток сварки: * При полуавтоматической (А) 160 * При ручной дуговой (А 180 Потребляемая мощность (кВт) 0,8-3,3 Напряжение Х,Х,: * При полуавтоматической (В) 12 - 30 * При ручной дуговой (В) 24 - 60 Род сварочного тока постоянный Внешняя ВАХ падающая Пределы регулировок: * Сварочный ток (А) 40 - 160 * Скорость подачи проволоки (м/мин) 0-30 полуавтоматическая Диаметр электродов: * При полуавтоматичской (мм) 0,8 - 1,2 * При ручной дуговой (мм) 2,0 - 3,0 Время работы: * При полуавтоматической ПН/ПВ (%) 60/100 * При ручной дуговой ПН/ПВ (%) 25/60 Расход газа (л/мин) Кгс/см2 0,3-1,5 Среда работы полуавтомата углекислый газ аргон и (или) их смеси Масса (кг) 40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 Ну чё, взял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korak 1 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Ну чё, взял? ага взял , уже робовал варить на 220 , просто пестня . на 380 еще надо кабель купить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Криптон взял? А я думаю изготовить под заказ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Доброго всем дня.Прикупил себе ГАЗ 69, требуется много чего переделывать. Хочу всё сам делать, просто интересно. В том числе и сварку. Посоветовали купить полуавтомат (им легче работать новичку), но какой не посоветовали. Хочу спросить у вас, уважаемые форумчане: посоветуйте - какой апарат взять? И где? Может у кого БУ не нужный есть, куплю. С уважением, Александр Полуавтоматы по сути все говно. По сравнению с другими видами сварки. И все одинаковые -меняется степень надежности. Главный минус они не дают стабильное образования сварочной ванны в сварном шве, если говорить простым языком то плавится проволка диаметром от 0,6 до 1,2 - но не происходит перемешивание метала просто расплавляется поверху метала проволка. Даешь побольше тока и проволка начинает брызгать и прожигает метал. Для прихватки листового метала терпимо, с учетом углекислоты не дает загазованость помещения, что конечно плюс. Правда на станциях заправляют обычно углекислотой с содержанием влаги это еще один минус - фильтров от воды и т.п. которые использовались в советское время фирмы не продают. Прихватывать что то толще тонкого листового проката не имеет смысла с этим надежнее справляется любая электродная переменка. Так что лучше бери кемпи с функцией варки электродом. По цене года два назад хоби класс стоил 25 р плюс балон для углекислоты 5 , шланги редуктора и т.п- 1,5 р.. Плюс маска хамелеон то же 5 . Выбор большой за ту же цену можно и аргоновую взять с вольфрамовым неплавящимся электродом. Ну или нормальную дуговую р за три на электросхемах. С учетом то что это 69 а не хундай должен варится и нормальным двойкой электродом фирменным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 (изменено) Полуавтоматы по сути все говно. По сравнению с другими видами сварки. И все одинаковые -меняется степень надежности. Главный минус они не дают стабильное образования сварочной ванны в сварном шве, если говорить простым языком то плавится проволка диаметром от 0,6 до 1,2 - но не происходит перемешивание метала просто расплавляется поверху метала проволка. Даешь побольше тока и проволка начинает брызгать и прожигает метал. Для прихватки листового метала терпимо, с учетом углекислоты не дает загазованость помещения, что конечно плюс. Правда на станциях заправляют обычно углекислотой с содержанием влаги это еще один минус - фильтров от воды и т.п. которые использовались в советское время фирмы не продают. Прихватывать что то толще тонкого листового проката не имеет смысла с этим надежнее справляется любая электродная переменка. Так что лучше бери кемпи с функцией варки электродом. По цене года два назад хоби класс стоил 25 р плюс балон для углекислоты 5 , шланги редуктора и т.п- 1,5 р.. Плюс маска хамелеон то же 5 . Выбор большой за ту же цену можно и аргоновую взять с вольфрамовым неплавящимся электродом. Ну или нормальную дуговую р за три на электросхемах. С учетом то что это 69 а не хундай должен варится и нормальным двойкой электродом фирменным. Прежде чем ахинею нести - попробуй нормальный полуавтомат. не макет ( как у тебя нынче) . Если трансформаторный - то с дросселем. сравнимым по объёму с основным трансом. Брызги и непровар - либо от поганого качества аппарата. либо - от чрезмерного количества газа ( СО2. с аргоном - немного всё по- другому). Научись нормально варить. Стань с расплавленным металлом на "ты" - и поймёшь все прелести каждого типа сварки. Для " обыкновенного чёрного железа" - лучший вариант ручной сварки - полуавтомат. Без вариантов . Ни один крупный мех. завод нынче не пользует ни ММА.( " палочковая сварка") , ни ацетиленогорелки для сварки в том числе и крупнотоннажных изделий . И тепловозы . и пароходы - всё полуавтоматом. " палочки " - только в труднодоступных местах.( где со шлангом горелки не пролезешь) Бренд "Кемпи" - АЦТОЙ полный !!! Изменено 20 ноября 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 Прежде чем ахинею нести - попробуй нормальный полуавтомат. не макет ( как у тебя нынче) . Если трансформаторный - то с дросселем. сравнимым по объёму с основным трансом. Брызги и непровар - либо от поганого качества аппарата. либо - от чрезмерного количества газа ( СО2. с аргоном - немного всё по- другому). Научись нормально варить. Стань с расплавленным металлом на "ты" - и поймёшь все прелести каждого типа сварки. Для " обыкновенного чёрного железа" - лучший вариант ручной сварки - полуавтомат. Без вариантов . Ни один крупный мех. завод нынче не пользует ни ММА.( " палочковая сварка") , ни ацетиленогорелки для сварки в том числе и крупнотоннажных изделий . И тепловозы . и пароходы - всё полуавтоматом. " палочки " - только в труднодоступных местах.( где со шлангом горелки не пролезешь) Бренд "Кемпи" - АЦТОЙ полный !!! Это как раз не ахинея а опыт общения с полуавтоматами. У меня ПДГ-205-1, произведено нпп "плазма" Г. Ростов на дону. И варил не только им , я имею в виду данным полуавтоматом. Мои личные к минусы к полуавтоматам это слишком жесткий шов, после зачистки и полировки шва всегда остаются плевы между металом и швом визуально заметные глазу. Когда варил электродом двойкой к примеру тоже двойку лист и зачищал потом шов заподлицо разницу по хим составу метала можно было определить только когда поверхность чуть окислялась. Да это не только мое мнение. Да полуавтоматы выгодны - не нужна принудительная вентиляция помещения, практически не нужен опыт - хотя бы на третий разряд и т.п.. Вот и пользуют везде от автосервисов до кузниц художественой ковки. Про заводские полуавтоматы со всеми бонусами ничего плохого говорить не буду ( фильтры от влаги , подогрев газа и т.п.) толко они и стоят от 100р минимум, Да я не спорю для новичка выбора все равно нет - только полуавтомат. Просто к любому даже самодельному дуговому апарату под электроды рано или поздно привыкаеш подбираешь нормальный электрод и все хорошо. У меня зуб на полуавтоматы - по работе необходима зачищеная и и полированная поверхность без каких либо следов сварки и упаси бог непровара. Как перешел на полуавтомат начался сплошной брак, единственое что к полуавтомату быстро привыкаешь он для ленивых, плюс почти отсутствует загазованость помещения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 пользую псковский ПДГ-200, ростовский Тритон-200 и ПДГ-205.апараты одного уровня- никаких электронных наворотов трансформаторы.псковский хорош для СТО нареканий нет . Тритон самый простой и лёгкий недостатки нет вентилятора на охлаждение и платы задержки(сперва газ...) 8 лет без проблем(рукав от Пульсар-350, ветилятор от оконной вытяжки) хорош для работ на выезде. 205 проблемы с отсутствием вентилятора и рукав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 (изменено) Это как раз не ахинея а опыт общения с полуавтоматами. У меня ПДГ-205-1, произведено нпп "плазма" Г. Ростов на дону. И варил не только им , я имею в виду данным полуавтоматом. Мои личные к минусы к полуавтоматам это слишком жесткий шов, после зачистки и полировки шва всегда остаются плевы между металом и швом визуально заметные глазу. Когда варил электродом двойкой к примеру тоже двойку лист и зачищал потом шов заподлицо разницу по хим составу метала можно было определить только когда поверхность чуть окислялась. Да это не только мое мнение. Да полуавтоматы выгодны - не нужна принудительная вентиляция помещения, практически не нужен опыт - хотя бы на третий разряд и т.п.. Вот и пользуют везде от автосервисов до кузниц художественой ковки. Про заводские полуавтоматы со всеми бонусами ничего плохого говорить не буду ( фильтры от влаги , подогрев газа и т.п.) толко они и стоят от 100р минимум, Да я не спорю для новичка выбора все равно нет - только полуавтомат. Просто к любому даже самодельному дуговому апарату под электроды рано или поздно привыкаеш подбираешь нормальный электрод и все хорошо. У меня зуб на полуавтоматы - по работе необходима зачищеная и и полированная поверхность без каких либо следов сварки и упаси бог непровара. Как перешел на полуавтомат начался сплошной брак, единственое что к полуавтомату быстро привыкаешь он для ленивых, плюс почти отсутствует загазованость помещения. Выбор П/автомат / ММА - не " для новичка" . А для " поевшего электродов" профи . Ибо - с какого-то момента становится малопринципиальным само наличие шлака на шве ( то есть - качесто шва растёт) но , " полюбому" - " один и тот" сварщик, свободно владеющий всеми подвидами электросварки - на полуавтомате сработает качественей и быстрее. чем на ММА. Типа отвечаю за базар. Макс. мощность аппарата( в Амперах сварки) . диаметр проволоки/ электродов - вопрос обсуждения ( для несогласных с постановкой вопроса) Добавлю - " ви кошек не любите - потому шта готовить их не умеете". Правильный шов " от полуавтомата" весьма похож на шов " из-под газовой сварки". то есть - о непроварах и непроплавах - и речи идти не может. Попробуй поработать нормальным. хотя бы трансформаторным п/автоматом ( Линкор, Питон, Кратон). Непровар и "жесткач" - кроме слабого ( иль полного отсутствия) дросселя " на выходе" - ещё и слишком большая подача газа, и слишком большая подача проволоки при малом " токе" ( напряжении ) Вышеназванные " трансформаторники" "200А" класса ныне стоят около 12 килорублей. (ибо есть уже нормальные инверторные аппараты. гораздо лучше по всем позициям, но примерно вдвое дороже) Попробуй ещё "смесь" - СО2+аргон. " мягкость" сварки и качество шва - возрастает здорово. Изменено 22 ноября 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Выбор П/автомат / ММА - не " для новичка" . А для " поевшего электродов" профи . Ибо - с какого-то момента становится малопринципиальным само наличие шлака на шве ( то есть - качесто шва растёт) но , " полюбому" - " один и тот" сварщик, свободно владеющий всеми подвидами электросварки - на полуавтомате сработает качественей и быстрее. чем на ММА. Типа отвечаю за базар. Макс. мощность аппарата( в Амперах сварки) . диаметр проволоки/ электродов - вопрос обсуждения ( для несогласных с постановкой вопроса) Добавлю - " ви кошек не любите - потому шта готовить их не умеете". Правильный шов " от полуавтомата" весьма похож на шов " из-под газовой сварки". то есть - о непроварах и непроплавах - и речи идти не может. Попробуй поработать нормальным. хотя бы трансформаторным п/автоматом ( Линкор, Питон, Кратон). Непровар и "жесткач" - кроме слабого ( иль полного отсутствия) дросселя " на выходе" - ещё и слишком большая подача газа, и слишком большая подача проволоки при малом " токе" ( напряжении ) Вышеназванные " трансформаторники" "200А" класса ныне стоят около 12 килорублей. (ибо есть уже нормальные инверторные аппараты. гораздо лучше по всем позициям, но примерно вдвое дороже) Попробуй ещё "смесь" - СО2+аргон. " мягкость" сварки и качество шва - возрастает здорово. Если честно какой именно дросель у меня не смотрел, просто по паспорту он предусмотрен, может конечно в нем все зло. По поводу подачи газа вобще стараюсь на минимуме работать, скорость подачи проволоки - ток, естественно приходится регулировать в каждом конкретном случае. Вобще когда пошел брак поднял свои старые учебники времен советского союза. Я на СП учился, потом перевелся на ОД. Так что минимальный третий разряд имею. Я же не говорю что могу варить потолочные швы или газопроводные трубы, просто какой то минимум есть. Конечно думал что что дело в косых руках только когда знакомые варили на трехфазовом кэмпи получалось тоже самое, если не хуже. Другой приятель который вобще ничем кроме сварки не занимался по жизни, когда я просил заварить что то серьезное откладывал кэмпи и лез за электродами. Я не спрашивал почему его дело , у профи не спрашивают. Я снова повторяю что видимо для новичка при сварке тонкого листа варинтов кроме полуавтомата нет. Просто это тот же вариант что с автоматичекой коробкой передач или вариатором, для начинающих .. Я как то больше привык к дуговой электродной. Я не исключаю что может быть проблема в дроселе или варить лучше в смеси с аргоном. Просто варить электродом не намного сложнее, да и дешевле гораздо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Просто варить электродом не намного сложнее, да и дешевле гораздо. Насчёт " не намного сложнее" - ты себе льстишь. Полуавтоматом - гораздо проще. Однозначно. "на сварщика" никогда не учился. Но так сложилось - сейчас именно сваркой на жизнь зарабатываю( точнее - изготовлением металлоконструкций. сварка - лишь один из инструментов при этом) Насчёт " дешевле" - только при наличии "цельнотянутых" ( с соседнего завода) электродов. Даже не беря в расчёт КПД различных сварочных аппаратов - пять килограмм электродов стоят 450-700 рублей . Рулон 5 кг проволоки 0,8 ( хорошего качества, не череповец и не Украина) - тоже 450-500 рублей. 30 кг углекислоты - около 200 рублей 9 на 10-25 кг проволоки хватает) Но в электроде - вес металла примерно половина. ( ну две трети) . С учётом этого - электроды подороже будут. Недаром на практически всех " крупнотоннажных" производствах ( от паровозов до пароходов) основная сварка - полуавтоматами. " палочка" - только в труднодоступных ( для горелки) местах. В виде исключения. Ну и мобильность ММА аппарата - несомненный плюс ( против полуавтомата) Ну а " профи" - не тот, кто деньги за свою работу берёт. А тот - у кого эта работа КАЧЕСТВЕННО получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДебовСергей 1 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Мой аппарат один из первых ему 15 лет стукнуло и не вшкафу лежал повидал от запора до 600000 хотя просто ипс-1 брал его в москве а делали его в подмосковье на военном заводе .А начинать нужно с нержавейки она проше варица и ешо чем чише и плотнее метал темлучше шов .А апарат может быть любым лижбы сеть тянула но не надо 3 в одном .Утка может бегать летать плавать но всё плохо.И ещо на наконечник я мотаю паранит просто изолентой везде подлезеш . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 (изменено) на сварщика тоже не учился. пришлось осваивать самому когда начал строить мотоциклы. варил поначалу только электродами, переменкой. потом разжился ацетиленом, тоже пришлось научится. лет 7 назад приобрел за 14000р итальянский полуавтомат "PHAZER" (могу ошибатся) 175а, не нарадуюсь!!! за эти годы им было переварено множество авто, сварено водяное отопление в гараж, несколько металлических дверей и еще куча всякого железного барахла! плюс с помощью п/а было выкручено огромное кол-во обломанных шпилек и т.д. после работы с полуавтоматом подходить к другой сварке просто не хочеться!!! ацетилен валяется без дела уже много лет. а трансформатор с электродами использую только для выездных работ (в основном заборы)! и еще, я уже где-то писал, проверьте напряжение в гаражной розетке! прежде чем лить грязь на п/а!!! ЗЫ по началу большого балона не было - варил с помощью огнетушителя. лет 5 уже пользуюсь сварочной смесью, ей варить намного приятнее чем чистой углекислотой! Изменено 22 ноября 2009 пользователем алексей Ногинск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 пользую псковский ПДГ-200, ростовский Тритон-200 и ПДГ-205.апараты одного уровня- никаких электронных наворотов трансформаторы.псковский хорош для СТО нареканий нет . Тритон самый простой и лёгкий недостатки нет вентилятора на охлаждение и платы задержки(сперва газ...) 8 лет без проблем(рукав от Пульсар-350, ветилятор от оконной вытяжки) хорош для работ на выезде. 205 проблемы с отсутствием вентилятора и рукав. Поднял паспорт на полуатомат дата покупки - 2008, 9 января . Модель 205А. По чеку вышло 15502 р. не помню с горелкой или без . Горелка шла фирменая - якобы (немцы). Менял горелку два раза сдавал на ремонт апарат пока была гарантия. Летели электроника в схемах. Потом ребята с центрального офиса просто поменяли на перебраный апарат , без упаковки и т.д. , но проблем дествительно после этого не было. Единственое что после этого покупал это хамелеон, может зря. Апарат то не плохой то есть минимум наворотов кулер и предохранитель и т.п. .. Просто подсознательная неувереность в полуавтоматах. У меня всегда один критерий был зачистка , шлифовка шва и что бы непровара не было визуально различимого. У меня такое ощущение что легче кузнечной сваркой железо сварить чем полуавтоматом. Каюсь.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Мой аппарат один из первых ему 15 лет стукнуло и не вшкафу лежал повидал от запора до 600000 хотя просто ипс-1 брал его в москве а делали его в подмосковье на военном заводе .А начинать нужно с нержавейки она проше варица и ешо чем чише и плотнее метал темлучше шов .А апарат может быть любым лижбы сеть тянула но не надо 3 в одном .Утка может бегать летать плавать но всё плохо.И ещо на наконечник я мотаю паранит просто изолентой везде подлезеш . Согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 на сварщика тоже не учился. пришлось осваивать самому когда начал строить мотоциклы. варил поначалу только электродами, переменкой. потом разжился ацетиленом, тоже пришлось научится. лет 7 назад приобрел за 14000р итальянский полуавтомат "PHAZER" (могу ошибатся) 175а, не нарадуюсь!!! за эти годы им было переварено множество авто, сварено водяное отопление в гараж, несколько металлических дверей и еще куча всякого железного барахла! плюс с помощью п/а было выкручено огромное кол-во обломанных шпилек и т.д.после работы с полуавтоматом подходить к другой сварке просто не хочеться!!! ацетилен валяется без дела уже много лет. а трансформатор с электродами использую только для выездных работ (в основном заборы)! и еще, я уже где-то писал, проверьте напряжение в гаражной розетке! прежде чем лить грязь на п/а!!! ЗЫ по началу большого балона не было - варил с помощью огнетушителя. лет 5 уже пользуюсь сварочной смесью, ей варить намного приятнее чем чистой углекислотой! Да я понимаю , а еще лучше купить новый балон с вентилем и возить в другой конец города на подзарядку - я что спорю, у меня просто зарядная станция в трех остановках от работы только каждый новый балон как лото. Я не спорю все успокойтесь - все нормально с полуавтоматами. Сам варю несколько раз в неделю. У меня просто бзик по работе - приходилось делать всякую шнягу на историческое фехтование раньше - шлема и доспех . Просто после электрода нержавейки или нормального фирменого все это осторожно рехтуется обычно в холодном состояние без разрывов . А после п/а после зачистки видны плевы ну и после рихтовки шов лопается. Если греть в горне просто расходится после начала рихтовки . Кому же хочется железкой через лопнувший шов получить по голове. Снова повторяю я не против П/А просто у меня такое мнение сложилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Да я понимаю , а еще лучше купить новый балон с вентилем и возить в другой конец города на подзарядку - я что спорю, у меня просто зарядная станция в трех остановках от работы только каждый новый балон как лото. Я не спорю все успокойтесь - все нормально с полуавтоматами. Сам варю несколько раз в неделю. У меня просто бзик по работе - приходилось делать всякую шнягу на историческое фехтование раньше - шлема и доспех . Просто после электрода нержавейки или нормального фирменого все это осторожно рехтуется обычно в холодном состояние без разрывов . А после п/а после зачистки видны плевы ну и после рихтовки шов лопается. Если греть в горне просто расходится после начала рихтовки . Кому же хочется железкой через лопнувший шов получить по голове. Снова повторяю я не против П/А просто у меня такое мнение сложилось. Элементарный непровар. Лечится просто - " току" - больше . подача - меньше. А вообще - практика нужна. Как и в любом деле. Сварка , лопающаяся по шву ( а не рядом с ним) - просто брак в работе сварщика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 Чем объяснить такую высокую цену на эти полуавтоматы http://www.sorokin.ru/service/catalog/107/205.html# И чем они отличаются от обсуждаемых здесь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах