Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
AlexDen

Нужен совет по полуавтомату

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

Прикупил себе ГАЗ 69, требуется много чего переделывать. Хочу всё сам делать, просто интересно. В том числе и сварку. Посоветовали купить полуавтомат (им легче работать новичку), но какой не посоветовали. Хочу спросить у вас, уважаемые форумчане: посоветуйте - какой апарат взять? И где? Может у кого БУ не нужный есть, куплю.

С уважением, Александр

Изменено пользователем AlexDen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запланировал покупку полуавтомата,начал изучать рынок.И возник вопрос,а стоят ли тех денег,что за них просят продавцы,преимущества инверторных аппаратов над обычными?

Пример для сравнения: http://www.avantcom.ru/detail/2949 и http://www.ruselcom.ru/index.php?option=co...&Itemid=278

Если кто пользовался обоими типами,просветите,плиз...

Изменено пользователем деточкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запланировал покупку полуавтомата,начал изучать рынок.И возник вопрос,а стоят ли тех денег,что за них просят продавцы,преимущества инверторных аппаратов над обычными?

Пример для сравнения: http://www.avantcom.ru/detail/2949 и http://www.ruselcom.ru/index.php?option=co...&Itemid=278

Если кто пользовался обоими типами,просветите,плиз...

 

Пользовался лет восемь "Линкором" ПДГ201. "Просто полуавтомат". "Полупрофи" применения типа ( по- колхозному). Довольно компактный , и достаточно мощный. ( при объявленной максималке в 200А при 40% включении - реально около 180 при 60-80%).

 

 

в меру "мягкий" и зверски надёжный ( тонн 60 металла на парты два аппарата месяца за три " поели" - было дело. Только с заменой горелок )

 

Сейчас в работе их " младший брат" - " Мичиган Электрик"ПДГ200. ( вариант для Северо-Американского рынка  того же Ставропольского "Линкора") Тока он в реале - ПДГ-160. Варит мягко, но , сцуко - с защитной отключкой. Швеллера №10-12 меж собой им уже задолбаешься собирать. ( а " стариками - влёгкую).

 

Пришлось реально поработать инверторным " палочкоаппаратом". Своё отвращение к "палочковой " сварке, не вылеченное и "Дугой-318" - влёгкую превозмог. Просто пестня!. даже шлак не сильно мешает в работе.

 

 

 

К чему " многабукав" - Что за зверь "Костромич"- Х.З. по виду - " простополуавтомат", без лишних наворотов. 

 

Тока сомнения в его реальных качествах присутствуют ( ничего про него вааще не слышал)

 

А вот "Контур " - входит уверенно в пятёрку лучших отечественных брендов. 

 

"Плюс" инвертора - его " отечественность" ( кроме рабочих качеств, коие переоценить сложно) . Ибо ломается ВСЁ. А импорт починить - весьма проблемно. И из-за отсутствия схем. И из-за бОлее серьёзных вещей - некоторые схемные решения, часто в "буржуинах" применяемые - вааще неремонтопригодны  и " по определению", и по факту. ( хоть способы распайки / подбор силовых диодов и транзисторов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже год пользуюсь Контуром, присылали мне его с завода еще за 16200р. Полностью переварил кузов своего ГАЗона, ушла почти вся 5ти киллограмовая кассета. Так-же варил разное железо электродами. Нареканий нет одни только положительные отзывы!!! Бери не пожалеешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уже год пользуюсь Контуром, присылали мне его с завода еще за 16200р. Полностью переварил кузов своего ГАЗона, ушла почти вся 5ти киллограмовая кассета. Так-же варил разное железо электродами. Нареканий нет одни только положительные отзывы!!! Бери не пожалеешь!

Перелопатил много инфы,остановился на нём. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто пользует Харьковский Криптон? Заказал себе с медными катушками, хотелось услышать отзывы.

180big.gif

 

Вот типа такой

Взято отсюда http://kripton.kiev.ua/kripton-180_universal380.htm

Характеристики (краткие)

 

-Четыре режима: / Полуавтомат / Аргон / Электродуговая / Пусковое устройство для автомобиля /;

 

-Ступенчатое переключение тока сварки (6 ступеней);

 

-Сварочный ток.(max)......................................... 40-180 А

 

-Переключение полярности сварки;

 

-Некритичен к перепадам сетевого напряжения

 

-Питающая сеть.(min - max)..............170-240 В

 

-Малые помехи по сети

 

-Мощность.(min - max)....................0,8 - 3,3 кВт

 

-Трехроликовый податчик проволоки;

 

Провока........................................... ....0,8-1,2 мм

 

-Авто регулировка

 

скорости подачи проволоки;

 

-Защитный газ.....................................CO2,Ar2

 

-Внутренний вентилятор охлаждения;

 

-Защита от перегрева с индикацией.

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Рабочее напряжение

(В)

170 - 230

 

Номинальный ток сварки:

 

 

 

* При полуавтоматической

(А)

160

 

* При ручной дуговой

180

 

Потребляемая мощность

(кВт)

0,8-3,3

 

Напряжение Х,Х,:

 

 

 

* При полуавтоматической

(В)

12 - 30

 

* При ручной дуговой

(В)

24 - 60

 

Род сварочного тока

 

постоянный

 

Внешняя ВАХ

 

падающая

 

Пределы регулировок:

 

 

 

* Сварочный ток

(А)

40 - 160

 

* Скорость подачи проволоки

(м/мин)

0-30

 

полуавтоматическая

 

Диаметр электродов:

 

 

 

* При полуавтоматичской

(мм)

0,8 - 1,2

 

* При ручной дуговой

(мм)

2,0 - 3,0

 

Время работы:

 

 

 

* При полуавтоматической ПН/ПВ

(%)

60/100

 

* При ручной дуговой ПН/ПВ

(%)

25/60

 

Расход газа (л/мин)

Кгс/см2

0,3-1,5

 

Среда работы полуавтомата

 

углекислый газ

 

аргон

 

и (или) их смеси

 

Масса

(кг)

40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чё, взял?

ага взял :rolleyes: , уже робовал варить на 220 , просто пестня . на 380 еще надо кабель купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Криптон взял? А я думаю изготовить под заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго всем дня.

Прикупил себе ГАЗ 69, требуется много чего переделывать. Хочу всё сам делать, просто интересно. В том числе и сварку. Посоветовали купить полуавтомат (им легче работать новичку), но какой не посоветовали. Хочу спросить у вас, уважаемые форумчане: посоветуйте - какой апарат взять? И где? Может у кого БУ не нужный есть, куплю.

С уважением, Александр

Полуавтоматы по сути все говно. По сравнению с другими видами сварки. И все одинаковые -меняется степень надежности. Главный минус они не дают стабильное образования сварочной ванны в сварном шве, если говорить простым языком то плавится проволка диаметром от 0,6 до 1,2 - но не происходит перемешивание метала просто расплавляется поверху метала проволка. Даешь побольше тока и проволка начинает брызгать и прожигает метал. Для прихватки листового метала терпимо, с учетом углекислоты не дает загазованость помещения, что конечно плюс. Правда на станциях заправляют обычно углекислотой с содержанием влаги это еще один минус - фильтров от воды и т.п. которые использовались в советское время фирмы не продают. Прихватывать что то толще тонкого листового проката не имеет смысла с этим надежнее справляется любая электродная переменка. Так что лучше бери кемпи с функцией варки электродом. По цене года два назад хоби класс стоил 25 р плюс балон для углекислоты 5 , шланги редуктора и т.п- 1,5 р.. Плюс маска хамелеон то же 5 . Выбор большой за ту же цену можно и аргоновую взять с вольфрамовым неплавящимся электродом. Ну или нормальную дуговую р за три на электросхемах. С учетом то что это 69 а не хундай должен варится и нормальным двойкой электродом фирменным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полуавтоматы по сути все говно. По сравнению с другими видами сварки. И все одинаковые -меняется степень надежности. Главный минус они не дают стабильное образования сварочной ванны в сварном шве, если говорить простым языком то плавится проволка диаметром от 0,6 до 1,2 - но не происходит перемешивание метала просто расплавляется поверху метала проволка. Даешь побольше тока и проволка начинает брызгать и прожигает метал. Для прихватки листового метала терпимо, с учетом углекислоты не дает загазованость помещения, что конечно плюс. Правда на станциях заправляют обычно углекислотой с содержанием влаги это еще один минус - фильтров от воды и т.п. которые использовались в советское время фирмы не продают. Прихватывать что то толще тонкого листового проката не имеет смысла с этим надежнее справляется любая электродная переменка. Так что лучше бери кемпи с функцией варки электродом. По цене года два назад хоби класс стоил 25 р плюс балон для углекислоты 5 , шланги редуктора и т.п- 1,5 р.. Плюс маска хамелеон то же 5 . Выбор большой за ту же цену можно и аргоновую взять с вольфрамовым неплавящимся электродом. Ну или нормальную дуговую р за три на электросхемах. С учетом то что это 69 а не хундай должен варится и нормальным двойкой электродом фирменным.

 

 

 

 

 

 

 

Прежде чем ахинею нести - попробуй нормальный полуавтомат. не макет ( как у тебя нынче) . 

 

 

Если трансформаторный - то с дросселем. сравнимым по объёму с основным трансом. 

 

Брызги и непровар - либо от поганого качества аппарата. либо - от чрезмерного количества газа ( СО2. с аргоном - немного всё по- другому). Научись нормально варить. Стань с расплавленным металлом на "ты" - и поймёшь все прелести каждого типа сварки. Для " обыкновенного чёрного железа" - лучший вариант ручной сварки - полуавтомат. Без вариантов . Ни один крупный мех. завод нынче не пользует ни ММА.( " палочковая сварка") , ни ацетиленогорелки для сварки в том числе и крупнотоннажных изделий . И тепловозы . и пароходы - всё полуавтоматом. " палочки " - только в труднодоступных местах.( где со шлангом горелки не пролезешь)

 

Бренд "Кемпи" - АЦТОЙ полный !!!

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем ахинею нести - попробуй нормальный полуавтомат. не макет ( как у тебя нынче) . 

 

 

Если трансформаторный - то с дросселем. сравнимым по объёму с основным трансом. 

 

Брызги и непровар - либо от поганого качества аппарата. либо - от чрезмерного количества газа ( СО2. с аргоном - немного всё по- другому). Научись нормально варить. Стань с расплавленным металлом на "ты" - и поймёшь все прелести каждого типа сварки. Для " обыкновенного чёрного железа" - лучший вариант ручной сварки - полуавтомат. Без вариантов . Ни один крупный мех. завод нынче не пользует ни ММА.( " палочковая сварка") , ни ацетиленогорелки для сварки в том числе и крупнотоннажных изделий . И тепловозы . и пароходы - всё полуавтоматом. " палочки " - только в труднодоступных местах.( где со шлангом горелки не пролезешь)

 

Бренд "Кемпи" - АЦТОЙ полный !!!

 

Это как раз не ахинея а опыт общения с полуавтоматами. У меня ПДГ-205-1, произведено нпп "плазма" Г. Ростов на дону. И варил не только им , я имею в виду данным полуавтоматом. Мои личные к минусы к полуавтоматам это слишком жесткий шов, после зачистки и полировки шва всегда остаются плевы между металом и швом визуально заметные глазу. Когда варил электродом двойкой к примеру тоже двойку лист и зачищал потом шов заподлицо разницу по хим составу метала можно было определить только когда поверхность чуть окислялась. Да это не только мое мнение. Да полуавтоматы выгодны - не нужна принудительная вентиляция помещения, практически не нужен опыт - хотя бы на третий разряд и т.п.. Вот и пользуют везде от автосервисов до кузниц художественой ковки. Про заводские полуавтоматы со всеми бонусами ничего плохого говорить не буду ( фильтры от влаги , подогрев газа и т.п.) толко они и стоят от 100р минимум, Да я не спорю для новичка выбора все равно нет - только полуавтомат. Просто к любому даже самодельному дуговому апарату под электроды рано или поздно привыкаеш подбираешь нормальный электрод и все хорошо. У меня зуб на полуавтоматы - по работе необходима зачищеная и и полированная поверхность без каких либо следов сварки и упаси бог непровара. Как перешел на полуавтомат начался сплошной брак, единственое что к полуавтомату быстро привыкаешь он для ленивых, плюс почти отсутствует загазованость помещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользую псковский ПДГ-200, ростовский Тритон-200 и ПДГ-205.апараты одного уровня- никаких электронных наворотов трансформаторы.псковский хорош для СТО нареканий нет . Тритон самый простой и лёгкий недостатки нет вентилятора на охлаждение и платы задержки(сперва газ...) 8 лет без проблем(рукав от Пульсар-350, ветилятор от оконной вытяжки) хорош для работ на выезде. 205 проблемы с отсутствием вентилятора и рукав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как раз не ахинея а опыт общения с полуавтоматами. У меня ПДГ-205-1, произведено нпп "плазма" Г. Ростов на дону. И варил не только им , я имею в виду данным полуавтоматом. Мои личные к минусы к полуавтоматам это слишком жесткий шов, после зачистки и полировки шва всегда остаются плевы между металом и швом визуально заметные глазу. Когда варил электродом двойкой к примеру тоже двойку лист и зачищал потом шов заподлицо разницу по хим составу метала можно было определить только когда поверхность чуть окислялась. Да это не только мое мнение. Да полуавтоматы выгодны - не нужна принудительная вентиляция помещения, практически не нужен опыт - хотя бы на третий разряд и т.п.. Вот и пользуют везде от автосервисов до кузниц художественой ковки. Про заводские полуавтоматы со всеми бонусами ничего плохого говорить не буду ( фильтры от влаги , подогрев газа и т.п.) толко они и стоят от 100р минимум, Да я не спорю для новичка выбора все равно нет - только полуавтомат. Просто к любому даже самодельному дуговому апарату под электроды рано или поздно привыкаеш подбираешь нормальный электрод и все хорошо. У меня зуб на полуавтоматы - по работе необходима зачищеная и и полированная поверхность без каких либо следов сварки и упаси бог непровара. Как перешел на полуавтомат начался сплошной брак, единственое что к полуавтомату быстро привыкаешь он для ленивых, плюс почти отсутствует загазованость помещения.

Выбор П/автомат  / ММА  - не " для новичка" . А для " поевшего электродов" профи . 

 

 

 Ибо - с какого-то момента становится малопринципиальным само наличие шлака на шве ( то есть -  качесто шва растёт)

 

 

 

 

 но , " полюбому" - " один и тот" сварщик, свободно владеющий всеми подвидами электросварки - на полуавтомате сработает качественей и быстрее. чем на ММА. Типа отвечаю за базар.

 

Макс. мощность аппарата( в Амперах сварки) . диаметр проволоки/ электродов  - вопрос обсуждения ( для несогласных с постановкой вопроса)

 

Добавлю - " ви кошек не любите - потому шта готовить их не умеете".

Правильный шов " от полуавтомата" весьма похож на шов " из-под газовой сварки". то есть - о непроварах и непроплавах - и речи идти не может.

Попробуй поработать нормальным. хотя бы трансформаторным п/автоматом ( Линкор, Питон, Кратон). Непровар и "жесткач" - кроме слабого ( иль полного отсутствия) дросселя " на выходе" - ещё и слишком большая подача газа, и слишком большая подача проволоки при малом " токе" ( напряжении )

Вышеназванные " трансформаторники" "200А" класса ныне стоят около 12 килорублей. (ибо есть уже нормальные инверторные аппараты. гораздо лучше по всем позициям, но примерно вдвое дороже)

 

Попробуй ещё "смесь" - СО2+аргон. " мягкость" сварки и качество шва - возрастает здорово.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбор П/автомат  / ММА  - не " для новичка" . А для " поевшего электродов" профи . 

 

 

 Ибо - с какого-то момента становится малопринципиальным само наличие шлака на шве ( то есть -  качесто шва растёт)

 

 

 

 

 но , " полюбому" - " один и тот" сварщик, свободно владеющий всеми подвидами электросварки - на полуавтомате сработает качественей и быстрее. чем на ММА. Типа отвечаю за базар.

 

Макс. мощность аппарата( в Амперах сварки) . диаметр проволоки/ электродов  - вопрос обсуждения ( для несогласных с постановкой вопроса)

 

Добавлю - " ви кошек не любите - потому шта готовить их не умеете".

Правильный шов " от полуавтомата" весьма похож на шов " из-под газовой сварки". то есть - о непроварах и непроплавах - и речи идти не может.

Попробуй поработать нормальным. хотя бы трансформаторным п/автоматом ( Линкор, Питон, Кратон). Непровар и "жесткач" - кроме слабого ( иль полного отсутствия) дросселя " на выходе" - ещё и слишком большая подача газа, и слишком большая подача проволоки при малом " токе" ( напряжении )

Вышеназванные " трансформаторники" "200А" класса ныне стоят около 12 килорублей. (ибо есть уже нормальные инверторные аппараты. гораздо лучше по всем позициям, но примерно вдвое дороже)

 

Попробуй ещё "смесь" - СО2+аргон. " мягкость" сварки и качество шва - возрастает здорово.

 

 

 

Если честно какой именно дросель у меня не смотрел, просто по паспорту он предусмотрен, может конечно в нем все зло. По поводу подачи газа вобще стараюсь на минимуме работать, скорость подачи проволоки - ток, естественно приходится регулировать в каждом конкретном случае. Вобще когда пошел брак поднял свои старые учебники времен советского союза. Я на СП учился, потом перевелся на ОД. Так что минимальный третий разряд имею. Я же не говорю что могу варить потолочные швы или газопроводные трубы, просто какой то минимум есть. Конечно думал что что дело в косых руках только когда знакомые варили на трехфазовом кэмпи получалось тоже самое, если не хуже. Другой приятель который вобще ничем кроме сварки не занимался по жизни, когда я просил заварить что то серьезное откладывал кэмпи и лез за электродами. Я не спрашивал почему его дело , у профи не спрашивают. Я снова повторяю что видимо для новичка при сварке тонкого листа варинтов кроме полуавтомата нет. Просто это тот же вариант что с автоматичекой коробкой передач или вариатором, для начинающих ..

Я как то больше привык к дуговой электродной. Я не исключаю что может быть проблема в дроселе или варить лучше в смеси с аргоном. Просто варить электродом не намного сложнее, да и дешевле гораздо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Просто варить электродом не намного сложнее, да и дешевле гораздо.

 

Насчёт " не намного сложнее" - ты себе льстишь.  Полуавтоматом - гораздо проще. Однозначно.

 

 

"на сварщика" никогда не учился. Но так сложилось - сейчас именно сваркой на жизнь зарабатываю( точнее - изготовлением металлоконструкций. сварка - лишь один из инструментов при этом)

 

Насчёт " дешевле" - только при наличии "цельнотянутых" ( с соседнего завода)  электродов.

 

Даже не беря в расчёт КПД различных сварочных аппаратов - пять килограмм электродов стоят 450-700 рублей .

 

Рулон 5 кг проволоки 0,8 ( хорошего качества, не череповец и не Украина) - тоже 450-500 рублей. 30 кг углекислоты - около 200 рублей 9 на 10-25 кг проволоки хватает)

 

Но в электроде - вес металла примерно половина. ( ну две трети) . С учётом этого - электроды подороже будут.

 

Недаром на практически всех " крупнотоннажных" производствах ( от паровозов до пароходов) основная сварка - полуавтоматами. " палочка" - только в труднодоступных ( для горелки) местах. В виде исключения.

 

Ну и мобильность ММА аппарата - несомненный плюс ( против полуавтомата)

 

 

 

 

Ну а " профи" - не тот, кто деньги за свою работу берёт. А тот - у кого эта работа КАЧЕСТВЕННО получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой аппарат один из первых ему 15 лет стукнуло и не вшкафу лежал повидал от запора до 600000 хотя просто ипс-1 брал его в москве а делали его в подмосковье на военном заводе .А начинать нужно с нержавейки она проше варица и ешо чем чише и плотнее метал темлучше шов .А апарат может быть любым лижбы сеть тянула но не надо 3 в одном .Утка может бегать летать плавать но всё плохо.И ещо на наконечник я мотаю паранит просто изолентой везде подлезеш .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сварщика тоже не учился. пришлось осваивать самому когда начал строить мотоциклы. варил поначалу только электродами, переменкой. потом разжился ацетиленом, тоже пришлось научится. лет 7 назад приобрел за 14000р итальянский полуавтомат "PHAZER" (могу ошибатся) 175а, не нарадуюсь!!! за эти годы им было переварено множество авто, сварено водяное отопление в гараж, несколько металлических дверей и еще куча всякого железного барахла! плюс с помощью п/а было выкручено огромное кол-во обломанных шпилек и т.д.

после работы с полуавтоматом подходить к другой сварке просто не хочеться!!! ацетилен валяется без дела уже много лет. а трансформатор с электродами использую только для выездных работ (в основном заборы)!

и еще, я уже где-то писал, проверьте напряжение в гаражной розетке! прежде чем лить грязь на п/а!!!

ЗЫ по началу большого балона не было - варил с помощью огнетушителя. лет 5 уже пользуюсь сварочной смесью, ей варить намного приятнее чем чистой углекислотой!

Изменено пользователем алексей Ногинск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пользую псковский ПДГ-200, ростовский Тритон-200 и ПДГ-205.апараты одного уровня- никаких электронных наворотов трансформаторы.псковский хорош для СТО нареканий нет . Тритон самый простой и лёгкий недостатки нет вентилятора на охлаждение и платы задержки(сперва газ...) 8 лет без проблем(рукав от Пульсар-350, ветилятор от оконной вытяжки) хорош для работ на выезде. 205 проблемы с отсутствием вентилятора и рукав.

 

Поднял паспорт на полуатомат дата покупки - 2008, 9 января . Модель 205А. По чеку вышло 15502 р. не помню с горелкой или без . Горелка шла фирменая - якобы (немцы). Менял горелку два раза сдавал

на ремонт апарат пока была гарантия. Летели электроника в схемах. Потом ребята с центрального офиса просто поменяли на перебраный апарат , без упаковки и т.д. , но проблем дествительно после этого не было. Единственое что после этого покупал это хамелеон, может зря. Апарат то не плохой то есть минимум наворотов кулер и предохранитель и т.п. .. Просто подсознательная неувереность в полуавтоматах. У меня всегда один критерий был зачистка , шлифовка шва и что бы непровара не было визуально различимого. У меня такое ощущение что легче кузнечной сваркой железо сварить чем полуавтоматом. Каюсь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой аппарат один из первых ему 15 лет стукнуло и не вшкафу лежал повидал от запора до 600000 хотя просто ипс-1 брал его в москве а делали его в подмосковье на военном заводе .А начинать нужно с нержавейки она проше варица и ешо чем чише и плотнее метал темлучше шов .А апарат может быть любым лижбы сеть тянула но не надо 3 в одном .Утка может бегать летать плавать но всё плохо.И ещо на наконечник я мотаю паранит просто изолентой везде подлезеш .

 

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на сварщика тоже не учился. пришлось осваивать самому когда начал строить мотоциклы. варил поначалу только электродами, переменкой. потом разжился ацетиленом, тоже пришлось научится. лет 7 назад приобрел за 14000р итальянский полуавтомат "PHAZER" (могу ошибатся) 175а, не нарадуюсь!!! за эти годы им было переварено множество авто, сварено водяное отопление в гараж, несколько металлических дверей и еще куча всякого железного барахла! плюс с помощью п/а было выкручено огромное кол-во обломанных шпилек и т.д.

после работы с полуавтоматом подходить к другой сварке просто не хочеться!!! ацетилен валяется без дела уже много лет. а трансформатор с электродами использую только для выездных работ (в основном заборы)!

и еще, я уже где-то писал, проверьте напряжение в гаражной розетке! прежде чем лить грязь на п/а!!!

ЗЫ по началу большого балона не было - варил с помощью огнетушителя. лет 5 уже пользуюсь сварочной смесью, ей варить намного приятнее чем чистой углекислотой!

 

Да я понимаю , а еще лучше купить новый балон с вентилем и возить в другой конец города на подзарядку - я что спорю, у меня просто зарядная станция в трех остановках от работы только каждый новый балон как лото. Я не спорю все успокойтесь - все нормально с полуавтоматами. Сам варю несколько раз в неделю. У меня просто бзик по работе - приходилось делать всякую шнягу на историческое фехтование раньше - шлема и доспех . Просто после электрода нержавейки или нормального фирменого все это осторожно рехтуется обычно в холодном состояние без разрывов . А после п/а после зачистки видны плевы ну и после рихтовки шов лопается. Если греть в горне просто расходится после начала рихтовки . Кому же хочется железкой через лопнувший шов получить по голове. Снова повторяю я не против П/А просто у меня такое мнение сложилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я понимаю , а еще лучше купить новый балон с вентилем и возить в другой конец города на подзарядку - я что спорю, у меня просто зарядная станция в трех остановках от работы только каждый новый балон как лото. Я не спорю все успокойтесь - все нормально с полуавтоматами. Сам варю несколько раз в неделю. У меня просто бзик по работе - приходилось делать всякую шнягу на историческое фехтование раньше - шлема и доспех . Просто после электрода нержавейки или нормального фирменого все это осторожно рехтуется обычно в холодном состояние без разрывов . А после п/а после зачистки видны плевы ну и после рихтовки шов лопается. Если греть в горне просто расходится после начала рихтовки . Кому же хочется железкой через лопнувший шов получить по голове. Снова повторяю я не против П/А просто у меня такое мнение сложилось.

Элементарный непровар. Лечится просто - " току" - больше . подача - меньше. А вообще - практика нужна. Как и в любом деле. 

 

 

Сварка , лопающаяся по шву ( а не рядом с ним) - просто брак в работе сварщика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем объяснить такую высокую цену на эти полуавтоматы http://www.sorokin.ru/service/catalog/107/205.html#

И чем они отличаются от обсуждаемых здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...